Andrew Black Panther

Podolsk M.O.

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

Andrew Black Panther
19 August 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 19:41)
Andrew Black Panther
А у тебя IVD стоит? Если стоит то там вроде как система помощи при торможении должна дожимать педаль если нехватает усилия

IVD есть, но что то помощи я от нее не дождался, хотя если считать это помощью, то когда ехал еще перед сервисом в пробке, жму на тормоз со всей дури, машина не тормозит, но тут отключился кондей и педаль пошла вниз...

Andrew Black Panther
19 August 2008


15.08 ездил в Форд Измайлово, проторчал целый день. Механики облазили всю машину, прочитали много инетерсных книг, но причину не установили. Предложили как вариант промыть радиаторы, согласился. Дырявых не оказалось, грязные в меру, судя по рассказам механиков. Поезжу, посмотрю что и как, если повторится поеду снова.
Кстати перед поездкой в сервис снова эта трабла случилась, жал со всей дури на тормоза, пару раз остановилась, на третий наотрез отказалсь тормозить, пришлось выключать кондей. Через некоторе время снова включил кондей - вроде поехала, и тут снова тормоза колом жму на педаль, останавливаюсь с большим усилием, кондей отключается сам, правда через некоторое время снова начал работать, и так было еще раза три, пока не выбрался из пробки, а там уже нормально поехал. Вот тут я подумал, что это наверное автоматика из-за сильного перегрева движка отключила кондей (тем более что-то об этом в сервисе говорили) чтобы дать движку подышать, а потом снова включила, но при чем тут тормоза не пойму, хотя наверное правильнее было бы сказать усилитель тормозов.

Andrew Black Panther
4 August 2008


R
rosp:

Такое может быть на любой машине с механической коробкой передач.

У меня коробка автомат

Andrew Black Panther
31 July 2008


P
PJ16rus:

Andrew Black Panther
Ровно как описал - так и было.
Дело было прошлым летом. Тошнил в пробке, за бортом градусник показывал около +40.
Очередное подползание - тормоза "окаменели". Дожал силой - машина остановилась.
Картина проста - отключился усилитель тормозов. Машинально отключил климат - педаль прямо под ногой ушла вниз.
Поехал мыть радиаторы - обнаружил в большом течь - к дилеру, замена по гарантии в день обращения.
Больше тормоза не хворали.

Спасибо, наверное это и есть причина.

Andrew Black Panther
30 July 2008


У меня SE AT 1.6 как узнать какой у меня - рестайл или дорестайл, выпуск 2007 г.? Или имеется ввиду уже трейтий фокус? Просветите...

Andrew Black Panther
29 July 2008


Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении. 15 августа еду на диагностику, буду выносить крышу сервису. Отпишусь как все прошло.

Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
yurik77:

[Это и есть причина вашей аварии.
Решение: промыть дварадиатора, (обязательно) со снятием

Пожалуй я так и сделаю, в сервисе намекали, что нужно прочистить радиаторы, хотя когда я проходил диагностику в первый раз, мне сказали, что радиаторы чистые, по крайней мере снаружи, а когда второй раз обратился, сказали, что наверное нужно почистить изнутри, не понимаю почему этого нельзя было сделать сразу

Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
-George-:

1. Температура.
2. Предупреждение о снижении мощности, из-за перегрева. 

Если об этом, то компьютер показывает температуру за бортом, а температура двигателя была в норме. А насчет предупреждения о снижении мощности первый раз слышу о таком информационном сообщении, вероятно на мондео такое предупреждение появляется, но на фокусе этого нет. Во всяком случае никаких посторонних лампочек в тот момент не загорелось на приборной панели.

Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
-George-:

Andrew Black Panther
цитата:
Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема?

Нет никакой проблемы!
Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите.

За какими информационными сообщениями, уважаемый?

Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
Bambula:

Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает

Первое более менее разумное объяснение случившемуся. Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? Кстати в сервисе мастер, когда я начал описывать проблему практически за меня продолжил перечислять симптомы, так что проблема не нова, только с причиной он не угадал.

avatar
-Ал-:

Andrew Black Panther
Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо.
То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика.
Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже!

Диагностику тормозной провели как до так и после замены тормозной, проблем выявлено не было, а насчет кондея это зря, действительно когда его отключаешь тормоза лучше работать начинают, а еще я заметил, что при включенном кондее приходится больше усилий прикладывать к работе с рулевым колесом.

Y
Yellow Submarine:

цитата:
остановился в заднице передней машины


А ручник на что ?

Растерялся в тот момент и о ручнике уже вспомнил когда "остановился"

Andrew Black Panther
25 July 2008


Мастера цеха катал минут 20, пытался смоделировать ситуацию, даже с горки ехал постоянно держа ногу на педали тормоза, но машинка вела себя послушно, зараза. Черт его знает, что происходит.

Andrew Black Panther
25 July 2008


Опишу проблему. Стоял в пробке, довольно долго, работал кондиционер, по чуть-чуть двигался, коробка у меня атомат, так что не очень напрягался. Когда появился очередной сдвиг начал движение, чтобы подъехать поближе к впереди идущей машине, торможу, а машина продолжает ехать, педаль тормоза встала в верхнем положении ("колом") и вниз уходить никак не хочет, остановился в заднице передней машины Ну все дела, разобрался с водителем, думаю что делать дальше. Коробку все таки удалось поставить на парковку, жму тормоза - о чудо! работатют, думаю, что за фигня? Снова начал движение (ехать то надо!) чуть проехал, начинаю тормозить - опять та же история. Выключил кондей - тормоза появились, так вот без кондея и доехал до места, тормоза работали, и потом уже когда нормальное движение было, без тырканий в пробке, уже с включенным кондеем все работало исправно. В сервисе на диагностике сказали, что возможно радиаторы грязные, хотя при чем тут они так и не понял, оказалось, что с ними все в порядке. Проверили тормозную, поменяли тормозуху, прокачали, говорят - все рабоатет, все отлично. Ладно. А тут недавно снова катался по городу, жара стояла жуткая, подъехал к офису машину глушить не стал, вышел через пять минут, сел, начинаю движени, снова та же история!!! Бывало ли у кого-нибудь подобное, если да, подскажите, что делать, потому что в сервисе второй раз смотреть уже не стали, хотя я и пытался смоделировать ситуацию при которой возникает данная проблема.



    up