alexfeel

Самара

Posts in forums:

alexfeel
10 April 2008


к сожалению ПОКА только для этого...а что это как то противоречит условиям клуба?

alexfeel
9 April 2008


я не знаю кто это пишет:сотрудник автосалона или сочувствовавший мне фокусовод.а что это изменит? этих консультантов уволят? мне придёт приглашение в СА с извинениями и с мольбами починить мой фокус за счёт дилера?
в этом нет тайны.пусть менеджеры напрягут свою память ,если она у них есть.и ,вообще, считаю, что этот форум-это школа для дилеров.а они его точно читают.слышал сам разговор двух менеджеров.
Спасибо ещё раз за возможность высказаться?
P.S. сообщите пожалуйста, как получить наклейку с символикой клуба.недавно лично убедился в их волшебном влиянии на дилеров.заранее спасибо.

alexfeel
9 April 2008


как ни странно рамочками дело не ограничилось.на второй день эксплуатации заметил не плотно закрывающийся капот.приехав в СА, встретили в меня в их стиле (игра найди и поймай менеджера),но этого оказалось мало надо ещё было заставить его посмотреть авто.посмотрев дефект, некий Дмитрий сообщил мне (почти дословно) "да, дефект на лицо!ну чтож загоняем.через 30 мин заходите. я позвоню ВАМ"

прошло 3,5 часа а звонка не было
приехав туда,меня встретил всё тот же Димон, и на мой вопрос о состоянии моего фокуса, он почему-то отвёл меня в сторонку и сказал (опять дословно)"знаешь, брат, мы это сделать не можем, приезжай завтра , т.к. завтра будет твой вопрос решён. СКОРЕЙ ВСЕГО ПОМЕНЯЮТ АВТОМОБИЛЬ!!!" (как потом выяснилось этот Дмитрий, который обещал мне вернуть деньги, такого сказать мне не мог.он о своих словах, сказанных мне, никогда не слышал)

приехав на следующий день, я бегал за Дмитрием час, он в свою очередь направил меня к некому Скоробогатикову по кузовщине.отстояв у него очередь 30 мин (следите за временем???),он сказал, что оказывается я зря отстоял у него, т.к.у меня авто на гарантии и мне нужен Евгений- спец по гарантийке. ждал я этого горе мастера ещё около часа.итого2,5 часа ожидания.после того как я начал орать на весь салон, ко мне вышел мастер.

вышел он посмотреть на авто с лицом, на котором всё было написано.он сказал следующее:
"ну и что ничего катастрофического я в этом не вижу.посмотри на это авто (при том он показал на ВАЗ 10 модели, стоящем рядом) у него тоже капот не плотно закрывается,но никто не возмущается и не отвлекает нас от работы "
дорогие друзья, фокусники, мы отвлекаем их от работы!!!
я не привык жаловаться, но сам занят в организации,которая работает с людьми.и по роду занятий мне тоже приходится решать к-л вопросы, пусть даже проблемы, но ТАКОГО хамства и беспредела не видел.
неделю назад поехали с приятелем в Имолу, заказали там ему фокус.всё вроде на порядок выше, чем в СА.за ТО1 поеду туда же.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ДЕЛИТСЯ ЗДЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ

alexfeel
8 April 2008


Самара-Моторс - позор. про то как я покупал машину в СА мои друзья уже сложили легенды, т.к с таким хамством и пофигизмом мы не сталкивались уже наверное лет 15.ну всё по-порядку...
авто я заказал в августе месяце.со мной общался Виктор Кагитин.я был очень рад услышать заверения дилера о том, что авто (focus 1.8 Ghia) придёт в ноябре.но это оказалось первой ложью.
я терпеливо ждал аж до марта!!!ну ладно, мало ли что там происходит на этом заводе:я слышал была забастовка 2 раза...это ладно.но что возмущает здесь-это действия этих консульнтантов вернее их БЕЗДЕЙСТВИЕ. НИ РАЗУ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СООБЩИЛ, ЧТО АВТО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
НУ НАС СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ПРИУЧИЛИ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ И Я ДОЖДАЛСЯ ЗВОНКА.
ПО МОЕМУ ПРИЕЗДУ В САЛОН, Я ОБРАТИЛСЯ К НЕКОМУ АРТЁМУ. ОН БЫСТРЕНЬКО ПОКАЗАЛ МНЕ КАССУ,НО НА МОЮ ПРОСЬБУ ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЁ, Я УСЛЫШАЛ КАКОЕ-ТО БОРМОТАНИЕ О ТОМ, ЧТО У НИХ НЕ ХВАТАЕТ КОНСУЛЬТАНТОВ, НЕТУ ВРЕМЕНИ, И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ЕЁ СМОТРЕТЬ У НАС ЖЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
ЛАДНО Я ЗАПЛАТИЛ.ПОДХОЖУ К АРТЁМУ, НУ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА АВТО,А ОН СООБЩИЛ МНЕ ЧТО 15 МИН ОН БУДЕТ ЧЕРТОВСКИ ЗАНЯТ.ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ПОСИТИТЬ ИХ ЗОНУ ОТДЫХА.ЧЕРЕЗ 5 МИН Я УВИДЕЛ КАК ОН МИЛО ОБЩАЛСЯ С КАКОЙ-ТО БЛОНДИНОЧКОЙ. КОНЕЧНО ЭТО ВАЖНЕЕ ЧЕМ МОЯ МАШИНА!!!
ЛАДНО, НАОБЩАВШИСЬ С НЕЙ , МНЕ ВСЁ-ТАКИ БЫЛ ПОКАЗАН АВТОМОБИЛЬ.РАЗОЧАРОВАНИЮ МОЕМУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА: ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛ ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НОСИВШИЙ ГОРДОЕ НАЗВАНИЕ ФОРД ФОКУС.НА МОЮ ЗАКОННУЮ ПРОСЬБУ ПОМЫТЬ МОЮ ПОКУПКУ, АРТЁМЫЧ ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ И УСМЕХНУЛСЯ,ПРЕДЛОЖИВ МНЕ КАК ОН СКАЗАЛ ЖДАТЬ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ.
И ЭТО Я СЪЕЛ.С НАСТРОЕНИЕМ НА НУЛЕ Я ОТПРАВИЛСЯ К САМОМУ ГЛАВНОМУ КАК ОН САМ СЧИТАЕТ ЧЕЛОВЕКУ НА ЗЕМЛЕ-ОЛЕГУ, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА УСТАНОВКУ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ.
вообще надо сказать, что с самомнением у этих консультантов явно все в порядке.каждый из них-это король.отсюда вытекает и стиль общения.это ни они нам должны, а мы им...
ну да ладно на мою просьбу рассказать что уже установлено на моём авто этот консультантишка готов был разрозиться громом и молнией.вот как напрягла его казалась бы невинная просьба.короче говоря мне переустанавливали сигналку 3 раза.(профессионалы же) всегда что-то было не так. у меня до сих пор с ней проблемы
и вот я счастливый еду ставить на учёт. каково же было недоумение, когда я обнаружил , что мне не прикрутили рамку для номера.приезжаю назад в салон,рамку мне прикрутили через 1 час.и хоть бы кто-нибудь извинился.
друзья, ндеюсь моё письмо не останется без внимания как со стороны фокусников, так и со стороны автосалона



    up