sevenmore

Санкт-Петербург (RU)

sevenmore
10 March 2008


CD
не, скидывал и на 10 минут и на полчаса, ничего не помогало. В сервисе сказали, что в движке и в мозгах ошибки нет, а вот сигналка из-за сломанного ключа взбесилась и отправила блокировку на зажигание и на движок. Убрали сигналку из цепи - все работает. Придется менять сигналку наверное...

sevenmore
10 March 2008


двигатель Зетек 1.8. Насчет крюка спасибо, пойду попробую, насчет клемм - проверял и закручивал несколько раз, думаю для начала надо вытащить ключ из сигналки, что в полевых условиях не представляется возможным

sevenmore
10 March 2008


Здравствуйте, уважаемые фокусники! У меня сложилась такая необычная ситуация, может кто сталкивался, подскажет, в чем дело. Машина РусФокус универсал 2002г. выпуска. Началось все с замены лампы ближнего света. Открутил клеммы с аккума, повернул ключ в сигналке, чтобы не пищала, вынул аккумулятор с поддоном, поменял лампочку, поставил все обратно, но когда поворачивал обратно ключ сигналки, сломал его и ключ остался в замке. Завел машину, подержал на холостом минут 5 для восстановления инфы мозгам, поехал. Проехал буквально километра полтора и заглох, загорелась чек энджин. После этого пробовал завестись - на чуть-чуть цепляет и глохнет. Дотолкал до стоянки, попробовал завести - не крутит даже стартер, ошибку 262 кажет. Но проблема собственно не в этом )) хотя в этом тоже. Ни разу машинку не буксировал до этого, открыл заглушку для вкручивания крюка - там все то ли закисло то ли что, непонятно. Не лезет ни родной крюк, ни крюк с S-Maxa... За что мне ее цеплять, чтобы довезти до сервиса? Или эта накипь должна удалиться после прысканья вэдэшкой? Прыскал уже два раза, не отходит, может надо тщательнее? А может мне крюк просто не тот в Рольфе продали? Нет нигде фотографий крюка родного? Заранее спасибо за отклики.



    up