Trojan

г.Новый уренгой

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

Trojan
8 April 2009


Приветствую всех, кто нибудь знает как запаролить магнитолу 6000 CD не снимая клемы с аккумулятора? Был случай оставил машину на мойке, через час прихожу, девчонки-мойщицы гоняют мой музон почти на всю катушку, ругать не стал понравилось как хорошо отдраили машину... Но было куда лучше еслиб при подобных случаях магнитола запрашивала код, как при первом запуске после снятия клем! Если кто знает как это провернуть прошу поделитесь грамотой...

Trojan
12 February 2009


Значит все ясно штатные стойки на FF2 не морозостойкие... Теперь надо выяснить не убиваются ли они при такой (звуковой) эксплуатации. Какие у кого штатные и на какие (не скрипучие) лучше менять, менять только передние?

Trojan
8 February 2009


Вообщем накенцто нащел собратьев по несчастью. Летом 2008 возращался я из отпуска и на Тюменской трассе помайл пару глубоких ям, удары в основном приняла передняя левая подвеска, однако внешних и ходовых последствий не было. С наступлением зимы при температуре ниже -20* при преодолении препятствий (особенно со спусками/подъемами) в левой стойке слышится скрежной звук и чем ниже температура звук усиливается , однако при повышеной температуры такого звука нет.
Когда я выезжаю в -30* из теплого гаража (там +5*) все в норме, но минут через пятнадцать все начинается заново. Форумчани Вы сталкивались с такой проблемой посоветуйте что делать, нужно ли менять передние стойки (не раз слышал стойки необходимо менять парами)... К офицалам я могу попасть только летом, когда уже и стойки нельзя проверить, вообщем я в растеренности забить и дальше ездить или обращаться не к офицалам...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Trojan
24 March 2008


А надо платить за диагностику если машина на гарантии? Сколько примерно стоит?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Trojan
24 March 2008


-PaNik_TS-
цитата:
Если нехочешь, чтобы лампочка "СЕ", не мозолила глаза, надо ехать к дилеру или сбросить ошибку


Та считаешь это просто память бортовика засорина (т.е. никакой поломки нет?). А что всегда после исправление неисправностей ошибка остаются до тех пор пока ее програмно не стереть?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Trojan
24 March 2008


Приветствую всех любителей форда. Вообщем моя ситуация следующая, 22 февраля 08г. купил автосалоне фокус, две недели катался без проблем (устранил благодаря этому форуму постоянный дневной свет, нашел гнездо AUX для магнитолы и подцепил mp3 плеер, штатная только CD) но чего опасался то наступило. В моей местности (ЯНАО) даже в это время года погода переменчива (за сутки 0 – 35 градусов обычное дело), когда стукнуло -36 к машине не подходил, на следующей день -25 попытался пару раз завести (с сцеплением) стартер крутил но двигатель не завелся, решив не мучить движок отбуксировал в теплый гараж +10. Через сутки в этом гараже завел с большим трудом (наверное с десятой попытки, со сцеплением и газом) звук двигателя был такой как-будто он работал на одной поршне (троил) выхлоп черный (скорее всего прогорел конденсат), так-же бортовик писал неисправность ESP горели два желтых значка ESP и проверка двигателя (или неисправность). Через пятнадцать минут после перезапуска двигателя все пришло в норму движок начал работать как и раньше нормально, только остался гореть значок проверти двигатель, пробывал снимать клемму с аккумулятора на час, выезжал на трассу (решил прочихать движок), на следующий день на холодном движке проверял уровень масла (в норме). Затем катался целый день с машиной визуально все в норме буд-то нечего и не было заводится с пол оборота, тянет отлично, но значок проверти двигатель так и горит (че ее блин надо!!!) Уважаемые форумчани и фордовцы помогите советом, есть ли смысол тащится в Сер.Центр или стоит перезоправить (может от конденсата много воды в баке) хотя когда это все случилось бак был под завязку полон!



    up