alex_box

п.Пангоды

About:
2.0 МКП5 12.2005
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Ford C-MAX15 years

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
alex_box
17 January 2009


Не спорю ни с кем, я в этом не спец, сегодня заезжал к оф. Форд и мне там сказали что это все байки для тех кто не хочет заводской брак по умершему двигалу устранять, а кат-р говорит никак в двигатель не попадет и от ниго никак задиры на блоке не возникнут. Он нужен для евро 4 и все. По поводу умерание катов на 20-й 10-й тыс. сказал что это только из-за бензина, это не отмазка, это суровая действительность качества бензина и не только у нас, только на первой тысячи кат вылетает по заводскому браку. Пламягоситель говорит никакого эффекта не дает и его ставить бессмысленно. Обманка самое то. Сейчас он готовит сайт где и выложит схему обманки. Ссылку потом скину. Я никому не навязываю ничего, я сам такой же юзер как и многие здесь, но езжу уже 20000 на СЕ и пока ничего, если крякнит то напишу. Всем удачи в решении проблем. Машина у меня не горантийная поэтому терять нечего. Но прет как ни в чем небывало и ничего. Всем удачи на дорогах!

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
alex_box
15 January 2009


Прива всем Фокусникам! Проблему со своим СЕ я до сих пор не решил и проехал уже более 20000 км. Первым делом у того кто в апреле купил машинку я бы подумал, что бензин, а СЕ у тя горит или нет. У меня когда кат помер СЕ сразу загорелся, мошина как трахтор работала, реально как трахтор. Я в трех диллерстких центрах машину проверял, скажу специ там еще те, и вот теперь перед новым годом мне должны были обманку сделать за 7 тыс. руб., но что-то молчат до сих пор, а я так и езжу с СЕ. Пока машина прет как и раньше и 10 и 110 и 180 км/ч, потери мощности не замечаю, шум в глушителе был когда кат там догорал наверное, что-то дребезжало и черный дым из трубы валил как на дизеле. Сейчас кроме горящего СЕ ничего не беспокоит и я думаю а стоит ли вообще заниматься ну и пусть горит... но каждый пусть решает сам, а доверять диллерам я не стал бы, прислушиваться можно. Сейчас есть еще один вариант: принцип ката таков, сигнал с датчика на входе передается на бортовой комп, после прохода газов через кат стоит опять датчик, комп деогнастирует разность этих датчиков и выносит свой вердикт: 1) если сигналы или импульсы одинаковые, значит кат сдох, посылается с компа сигнал в виде СЕ; 2) если разность между сигналами больше или меньше установленных значений, опять сигнал в виде СЕ. Превышающая разность значений дающая СЕ уйдет если сменить бензин и свечи, проехать 3 поездки по 10 минут (программа в мозгах, если за 3 поездки авар. сигнал с любого датчика не появляется вновь то СЕ сбрасываеться автомотически). Свой кат я убил после замены свечей, 2 были неисправны, но машине почти 3 года и горантии соответственно никакой, свечи покупал и менял сам. Поэтому я буду сейчас эксперементировать с разностью сигналов с датчиками и если что получиться все подробно раскажу. Всем удачи на дорогах!!!

alex_box
25 December 2008


Да, про комплектацию ложанулся, спасибо за подсказку, ну я думаю новечкам простительно. Пока мне еще не спояли обходчик кат-ра, жду. Проехал я на СЕ уже больше 18000, пора масло менять. Сегодня дал машинке копоти, выстрелила как стрела. Машина классная, сделана для русских. Минус один низкая, но в поворотах пока нет равных, кроме полного привода. Всем у кого проблемы с оборотами из своего опыта советую почистить заслонку для профилактики, займет минут 30 если не знаючи сразу полезть, и меняйте потом свечи (обязательно) особенно если свечи старые, не зависимо от их пробега. . Чем больше будете ездить с такими проблемами тем больше вероятность что кат-р полетит (пропуски зажигания, не сгоревшее попливо поподает в кат-р и кердык ему . Я это уже прошел. . Всем удачи в эксплуатации и обслуживании машин.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
alex_box
14 December 2008


Схему если получиться обязательно выложу, проблема в том что мозги еще перепрошивают, а здесь я ни чем не смогу помоч, да и зачем самому городить огород, пусть этим занимаються знающие люди. У меня пока все нормально, машина тянет исправно хотя СЕ горит, а проехал почти 18000 км. Для тех кто заправился гав-м бензом и грешит на него скажу следующее если ошибка после 3-х поездок минимум по десять минут не повторяется то СЕ сброситься сам проверено, или если машину не трогать дней 5 тоже. А этот кат-р советую всем через год выкинуть, ни горантии ни сервиса не видать все равно!!! Поставят обманку замерию расход. Пока все в норме даже с СЕ.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
alex_box
10 December 2008


Привет всем!
Нашел эту тему т.к. у меня почти тоже самое а именно:
Все началось с того что машина при подъезде к переезду ж/д роняла почти до 0, а иногда и глохла. Подумал я что свечи надо поменять 60000 прошла, третий год машине, решил в сервис не ехать, мол сам не поменяю что-ли. Купил свечи (не у диллера но с виду такие же и упаковка и все тип топ, знакомые брали вопросов нет) поменял, завожу, троит, шестерит, десетярит, короче ставлю назад старые (кроме одной, лень было и к томуже одна коричневая была с юбкой) тоже самое, спрашиваю у бывалых, это датчики, мозги в общем на сервис надо. А до сервиса 110 км. В общем приезжаю, говорю мол свечи поменял и вот что имею. Посмотрели свечи с виду новые, 3 часа деогностировали, давили рампу, проверяли топливную систему и т.д. и в итоге придложили заменить свечи. Ну я говорю если машинке станет легче то я заплачу 1600 за них. Меняют, и о чудо машина ожила... Я радосный уехал, но не тут-то было. На следующий день еду на работу и у меня СЕ загорается. Думаю бензин (а через 2 дня в отпуск Новый-Уренгой Ставрополь 4700 км) и собираюсь в отпуск думая что к ним заеду они найдут причину. По работе двигало никаких замечаний не было. В общем собираюсь в отпуск, заезжаю к ним, а там никого, день газовика будут все в понедельник (заехал в субботу). Ждать не захотел поехал, думал по дороге сделаю. В Сургуте (через 1000 км) в 1:00 где-то нахожу при помощи таксиста офицалов (круглосуточные), и что вы думаете не работают. Поехал дальше... Тюмень-закрыто, Челябинск-закрыто... надоело искить тем более машина едет исправно.
Приехал в Ставрополь и через дней 5 заехал к офицалам, продиогностировали за 1300, а на севере 900, диагнос, свечи, провода, пропуски зажигания, кат-р. Конкретно сказать ничего не могут, мямлят себе под нос что-то не членораздельное менеджер и моторист. В общем плюнул на все это подумав коль 4700 проехал то и назад доеду а там и разбираться буду может свечи опять г-но подсунули... Поехал я на море в Лазаревское, оттуда в Москву, с Москвы в Ставрополь, и в итоге приехал назад в Новый-Уренгой. В итоге с СЕ я проехал более 15000 км, масло не жрет, дребезжание в глушителе прошел уже, теперь не дребезжит, заехал к диллеру- вердикт необходима замена кат-ра 30000 + работа, а можно за 7000 обходчик поставить и мозги перепрошить, несколько машин ездиет жалоб нет. Вот и я теперь жду когда он этот обходчик спояет и меня позовет на экзикуцию, процедура займет 3-4 часа. Кат-р менят уже никогда не надо будет и СЕ не загориться даже если кат-р на металолом сдать. Если кому интересно потом напишу что да как.

alex_box
16 November 2008


Про свою проблему, на сервисе пролазили по всей топливной системе все ок, короче в итоге дошли до того что осталось только свечи поменять, поменяли, машина ожила как новая, все собрали, поехал домой радосный, заплатил за свечи 1600 и за диагностику 900. Но радость была не долгой утром еду на работу даванул на гашетку до 5000 об. и на тебе опять загорелась. А через два дня в отпуск ( сервис за 110 км по пути ближайший). Поехал в отпуск, по пути заезжаю на сервис а там мне говорят что сегодня праздник (день газовика) никого нет, приезжайте в понедельник. Короче поехал в отпуск 4700 км. И вот неделю назад приехал домой на север, проехал 15000 км в Ставрополе продиагностировался за 1300 р. и там с тупым видом мастер сказал что надо менять катализатор, на что я ему сказал может пока попробовать заменить свечи. Он только покачал головой и на мои призывы ничего не ответил развернулся и ушел. Свечи по горантии менять отказались. В России где машину покупал, там и гарантия действует а в остальных как повезет. В общем думаю моя проблема опять в свечах т. к. диагностика показала пропуски в системе зажигания замените католизатор. Думаю сначало поменять свечи а потом если не поможет то ... а так и буду ездить. Расход 9.4 с прицепом груженый с отпуска ехал, думаю нормально а эти сервисмены даже с компьютером сказать ничего толком не могут, как обезьяны с гранатой. Так что машина даже с чеком инж. ездит нормально, где-то читал что если за 3 поездки неисправность не повторяеться то чек сам сброситься.

alex_box
24 August 2008


Не ожидал что так быстро ответит кто-то, спасибо большое, я хотя и знаю где фара где дворник, но форд я купил в декабре и не сильно еще разбираюсь, короче где оно эта заслонка находиться и как еще снять и чем чистить?

alex_box
24 August 2008


Кто сталкивался с такой проблемой помогите: у меня 2-х литровый, механика, побег 57 тысяч,2005 г.в., проблема в том что переодически при любой скорости включаю неитральную и у меня начинают плавать обороты от минимальных что аж лампа аккумулятора загорается и до 1500. Думал бензин - нет. Свечи - да может, и вот сегодня поставил новые свечи и на тебе двигатель троит, дергаеться и через некоторое время вообще глохнет. Ставил назад старые свечи, думал новые г-но подсунули, тоже самое дерганье, лязгонье двигателя аж машину жалко. поставил под окном и не знаю что делать. До сервиса 100 км, да и специ там не ахти (одни на 300 км). Подскажите где собака зарыта, может у кого такие проблемы были.



    up