Marik006

Казань


Marik006
4 April 2016mobile


damirgdr
Где в Татарстане? Где можно посмотреть?

Marik006
2 June 2008


В 2005 году купил ФФ2 в Сапсане. Как и многим, видимо, тогда обещали 50% скидку на 1 ТО за положительный отзыв о них в ФМК. На первом ТО, естественно, об обещанной скидке забыли, пришлось поругаться и напомнить, при том скидка оказалась только на работы, вместо скидки предложили сделать диагностику двигателя, отказался!
Второе ТО прошло тоже не гладко (точно не помню счас из-за чего ругался!).
На третьем ТО поменяли свечи, просил поставить такие же как стояли, но в итоге по выставленному счету оказалось, что поставили Платинум (типа, они лучше!), но после того, как я мастеру сказал, что видел как мне свечи меняли, я присутствовал при проведении ТО - короче, механик гаечным ключом на глаз подгонял зазор!!! с первого раза машина с такими свечами не завелась, он открутил и поправил зазор еще раз, заработало:))) машину загнали и свечи поменяли на такие же, как были...
Менял по гарантии трубку ГУРа. Приехал по записи, машину загнали и забыли о ней... Неоднократно подходил к мастеру, просил, чтобы до конца рабочего дня сделали машину, он обещал, что все сделают... но ничего не менялось... в общем, прошло пару часов... после очередного обращения к мастеру он мне говорит что-то вроде: "никто из механиков не хочет делать гарантийную работу, что за это им не платят" и предложил мне "дать на пиво" механикам... только после того, как я им пообещал "дать на пиво" они начали менять трубку (даже втроем!!!)
На днях записался на диагностику ДВС (загорелся ЧЕК), приехал, загнал машину! Предупредили, что диагностика стоит 640 руб.! Я, как всегда, находился рядом с машиной при проведении диагностики! Механик сделал диагностику и начал снимать модуль зажигания, снял, почистил контакты, собрал все на место, скинул ошибки и сказал, что все готово! Можно оплатить и забирать машину! Я пошел платить... когда на ресепшене я попросил у девушки счет, она сказала, что диагностика - 640р., а за РЕМОНТ!!! (который в моей заявке не был указан!) затруднилась ответить, но позвонив механику (Эдуард, по-моему) получила от механика! стоимость его работы в 1500 руб.!!! Я отказался платить, пригласил мастера. Пришел мастер (Владислав, по-моему!) и услышав, что я отказываюсь платить за не заказанные работы, открыл дверь в боксы и крикнул на весь салон ЭДИК, ПАЧКАЙ ОБРАТНО! И ушел, закрыв за собой дверь. Такого отношения к клиентам я нигде еще не встречал... Я вернулся к своей машине, где продолжился наш разговор! Он отказался пригласить ко мне начальника сервиса, которого все таки я сам увидел случайно, когда он проходил мимо! Я ему объяснил всю ситуацию и попросил книгу жалоб! Оформил свою жалобу в книге жалоб, после этого уже они признали свою ошибку и выставили мне новый счет, в котором была указана сумма только за диагностику ДВС!
Ну, ребята, третий год обслуживаюсь у вас и, несмотря, на все ваши "грехи" до этого как-то закрывал на все глаза, но сейчас терпению моему пришел конец. На данный момент я оформил свою жалобу в книге жалоб, а также оформил и отдал официальное обращение к вашему руководителю. И, надеюсь, все необходимые меры будут приняты! Если же и это не поможет, уже из принципа, буду обращаться в комитет по защите прав потребителя!
САПСАН для меня на данный момент - самый худший автосалон! Все написанное ИМХО.
Наболело.



    up