OTIS

ПЕрвая столица

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

OTIS
19 March 2008


Я имел в ввиду как стандартной высоты(толщины) магнитола, стала на место заводской, которая превышает её по высоте раза в три.
У вас там большой квадрат был с заглушкой...
Или всю площадь занял постоянно открытый монитор?

А ...вопрос снят...набрал эту модель в поиске ...всё понял

Я давненько ничего НЕРОДНОГО в машины не ставил...и перед глазами только магнитолы стандартного типоразмера с выезжающим изнутри монитором..

OTIS
19 March 2008


Ну на 17" резине ..на низком профиле, я редко встречал машины на которых по подвеске(в большей меньшей степени) это бы не ощущалось...разве что в люкс классе...
Как по мне для машин в среднем...например "D" классе оптимально для наших дорог 16" на них и передвигаюсь...

VasiliyM6
Установленные заводом динамики полное Г... это только называется аудиоподготовка...у меня на Вектре и на рабочей Nubire Wagon та же история: родные, неплохие сд плееры...и отстойные динамики...причём многие люди которых знаю, сразу меняют всё родное...наверное это показатель...
Хотя, если честно...меня в машине устраивают и они ...всё равно при внешних шумах-звуках...не получишь того удовольствия от музыки как в домашней тихой обстановке с гораздо более качественной аппаратурой...ИМХО
А как вам поставили магнитолу? там вроде большая пластиковая заглушка под заводскую квадратную ...

PS маленькая радость у меня...дилер привезёт на тест бензинку- автомат... возможно решусь наконец...

OTIS
18 March 2008


КараПиГру
цитата:
Кик-даун - резкое нажатие педали газа "в пол"... Тогда АКПП переключает вниз через передачу или две...

Михаил, спасибо..пробел в своих знаниях я восполнил...
действительно я перепутал ...педали

Но как я и говорил: просто не пришлось это попробовать на практике..хватало мануального режима...
Кстати, на Грандисе тестовом...я сам того не зная ,проверяя динамику, делал именно так: резкое нажатие педали газа "в пол" ...но там...коробка просто передерживала обороты повыше на каждой ступени... а не понижала передачу...автомат там вроде адаптивный и привык наверное к тому что все "тестеры! вроде меня, пытаются втопить тапку...и переключал соответственно...

VasiliyM6
Тоесть,если я правильно понял, шумоизоляция не сильно отличается от Мазды?
На М6 я ездил давненько...но помню что ничего отрицательного сказать не смог...достаточно тихо...понравилось...
Мысли просто всегда такие: японец -это японец...корея всегда на ступеньке ниже...во всём..

OTIS
16 March 2008


VasiliyM6,
Как вам качество салона, пластика?...
Спрашиваю, потому-что обычно приедешь на новой машине...дня три не слышишь никаких скрипов, шумов...а потом попривыкнут глаза и уши...и начинаешь примечать...
По крайней мере... на тех двух машинах которые я брал из салона было именно так...

А насчёт кик-дауна...как вы пробуете?...насколько я помню сам термин подразумевает короткий и резкий удар по педали тормоза...чтоб коробка перебросила на ступень ниже... это только при обгонах необходимо...
Правда , у меня на тех автоматах которых ездил, до этого дело не доходило-там везде был тип -троник...как впрочем и у вас( а возможно будет и у меня )

OTIS
14 March 2008


О, уже интереснее, как шумоизоляция? ходовая?
Понятное дело что машина без обкатки и пока рано делать замеры...но всё-таки интересен расход..

Кстати, у вас в комплектации нет этих фич с электрооткрыванием дверей и багажника?

з.ы Я уже научен опытом, и всегда присутствую на всех установках допов... сигналок ..тонировок...и .т.п ибо когда стоишь над головой у установщиков они стесняются работать как всегда
И получается гораздо меньше сломанных защёлок и панелей...да и вижу своими глазами куда кто какие провода протянул ... :

OTIS
13 March 2008


VasiliyM6
Как ваша машинка?...забрали уже?
Впечатления?

OTIS
7 March 2008


Michelin
Спасибо за заботу ...только, это всё о старом Карнивале с автоматом без тип -троника и соответствующей прошивке мозгов Акпп...

VasiliyM6
Поздравляю с первым автоматом...
Но замечу, что даже если это ваша первая АКПП, то толчки при переключении или сбросе газа или очень вялый разгон несмотря на объём двигателя вы заметите ...но это только мои опасения,которых возможно и не будет.

Просто, такие проблемы я наблюдал на Vectre с 5ст.АКПП-у неё, несмотря на новизну разработки были сильные толчки...и на новом Hyundai Santa Fe NEW (ездил неделю на машине друга) 4ст. АКПП с ручным переключением, портила всё впечатление... машина весьма туповата несмотря на 2,7 л двигатель.

Я так дотошно собираю инфу от каждого человека потому-что мне на редкость не повезло...у дилеров по закону подлости, из наличных машин только дизеля с 5АКПП и бензинка -механика посему в ближайшее время не могу попробовать лично

OTIS
7 March 2008


Спасибо, мицу я уже протестил, к сожалению трансформация сидений в нём похуже чем у Галактики(у неё ровная площадка при всех сложенных сидениях получется) для меня это важно.
О расходе даже менеджер не стал врать...действительно на порядок больше чем паспортные данные,
Динамика, ходовая...понравилась...

А вот по карнавалу пока одни вопросы...почему на дизеле стоит пятист. АКПП а на бензине четырёхступка
О реальном расходе на 2,7 могу только догадываться, раз уж на мицу такое
Визуально видел на подъёмнике (предпродажка) киа ...понравилась конструкция задней подвески...достаточно массивно и надёжно на вид...

Эту ветку мы уже зафлудили...
Где можно будет прочитать первый отзыв счастливого обладателя Карнавала?
Особенно интересует впечатление от автомата...

OTIS
6 March 2008


V
VasiliyM6:



КараПиГру
Не Шаран и не Grandis потому что:
1. Распашные двери
2. старые модели - в следующем году вроде новые выходят

Кстати, какой Carnival заказали? Автомат ...ручка?
И , Если можно поподробней...откуда инфа по Грандису?

А то я сам сейчас перед тяжёлым выбором авто "не по любви"...устраивают внутренние объёмы у КИА +удобство погрузки сдвижных дверей...но сомневаюсь в качесте корейца и староватом автомате, о дизайне вообще умолчу с японским грандисом даже сравнивать неприлично

OTIS
29 February 2008


Тема актуальна ... по сему, вставлю 5 копеек.
У меня те -же требования при выборе авто: полноразмерный минивэн с АКПП, и только бензин!

Варианты: Мицу- Грандис , Галактика , Карнивал, Траджет...остальные...это уже компактвены :Мазда 5 , Zafira , S-Max ...

Это наверное, крик души...но в GALAXY влюбился с первого взгляда...удачная компоновка сидений...размер салона..остальное не могу оценить ибо изучаемый экземпляр встретил случайно на парковке вкратце побеседовав с владельцем.
Вся остальная инфа черпалась с форумов и официальных источников.
В моём славном, 2млн. городе Харькове несколько диллеров FORD но ни у кого нет машинки в живом эфире...более того все GALAXY по Украине только под заказ, несмотря на то,что склады дилеров забиты остальным модельным рядом...
Можно и подождать... ...НО Вся эйфория от машины пропала когда дилер огласил цену на выбранную базовую комплектацию
2,3 Автомат = 48300$
2.3 Авт. GHIA =54600$
Предавать мечту не хорошо...но есть рамки благоразумия и отдавать за минивен от FORD!!! 50килоб -это слишком !
Остались два варианта :GRANDIS (2,4 АВт. 4ступ. 7 мест ,полная комплект. =32850$)
KaRNIVAL (2.7 автомат к сожалению 4ст.тоже примерно в той-же комплектации36000$ но без магнитолы)
Ездил пока только на мицу...внешний вид супер, динамика нормальная,основные минуса по салону :неудобство трансформации и теснота,о которой не догадываешься снаружи
Карнивал могу пока судить только визуально :огромный, ИМХО, салон позволяющий превратить вэн почти в микроавтобус и приятный интерьер. ВНЕшний вид это самый большой минус...но это тоже моё ИМХО ...

Лично я пока на распутье... потому- как в этой ценовой категории уже много полноприводных семиместных внедорожников - а это уже совсем другой разговор.



    up