Cheburah

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Cheburah
12 March 2010


16 февраля писал vel.b: "Всем привет! Расскажу свою историю.
Сегодня с утра завёл Федю(2007г механика 2л), всё ОК. Где-то через час подъехал к офису, заглушил, вышел минут через 10, повернул ключ в зажигании(в положении 2) загорелись все лампочки и погасли(как обычно), кроме аккум., масло правда и ЧЕК почему-то погас(обычно он гаснет когда заведёшь машину), ключ в положение 3 и... ТИШИНА! ..."
У меня точно такая же история: приезжаю на работу, все путем и без проблем. Через 15 минут надо ехать - и все, все лампочки панели горят, на зажигание - ноль реакции вообще. Никакой, даже просто щелчка реле. Проверка по тесту компьютера не показали никаких проблем, нигде, просто идеальная машинка. Но не заводится. Сегодня вызываю эвакуатор, приезжаю на диагностику в "Рольф-Карлайн" (мой респект мастеру Михаилу Богданову! за качественное обслуживание!) и - о, чудо! - при спуске с эвакуатора машина заводится как ни в чем не бывало. Проверка на станции - никаких проблем нигде не было.
Со слов эвакуаторщика - в его практике такой случай уже был, абсолютно аналогичный, только с другого места.
Лично для себя делаю вывод - именно в том месте, где была оставлена машина имеется некий источник некого электромагнитного излучения, начисто отбивающий "мозги" у машины. Зная округу, допускаю с известной вероятностью, что такое может быть. Больше в том месте ни за что не встану, и второй раз экспериментировать не хочу. Где-то на форумах видел нечто подобное, вот и испытал сам.

Cheburah
12 March 2010


Мой трабл: приезжаю на работу, все путем и без проблем. Через 15 минут надо ехать - и все, все лампочки панели горят, на зажигание - ноль реакции вообще. Никакой, даже просто щелчка реле. Проверка по тесту компьютера не показали никаких проблем, нигде, просто идеальная машинка. Но не заводится. Сегодня вызываю эвакуатор, приезжаю на диагностику в "Рольф-Карлайн" (мой респект мастеру Михаилу Богданову! за качественное обслуживание!) и - о, чудо! - при спуске с эвакуатора машина заводится как ни в чем не бывало. Проверка на станции - никаких проблем нигде не было.
Со слов эвакуаторщика - в его практике такой случай уже был, абсолютно аналогичный, только с другого места.
Лично для себя делаю вывод - именно в том месте, где была оставлена машина имеется некий источник некого электромагнитного излучения, начисто отбивающий "мозги" у машины. Зная округу, допускаю с известной вероятностью, что такое может быть. Больше в том месте ни за что не встану, и второй раз экспериментировать не хочу. Где-то на форумах видел нечто подобное, вот и испытал сам.



    up