qwert1977

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Авилон Дилеры Ford
qwert1977
9 January 2011

1

Я тоже так думала. И думала,что со мной все нормально будет, что просто не все пишут отзывы. А на самом деле у них полный бардак. Теперь всегда буду прислушиваться. Лучше учиться на чужих ошибках.

Olezhok
Вас тоже с Новым Годом . Препираться не будем,просто каждый останется при своем мнении.

Авилон Дилеры Ford
qwert1977
30 December 2010


Как же Вам не стыдно...Человек ведь за помощью обратился! Мне кажется,что тут одни работники этого сервиса отписываются...ИМХО... Я написала,так мне высказали,что куда вы сами смотрели,надо уплотнители было смотреть самой, а что я девушка и совершенно не понимаю-что это такое? Я отдаю машину профессионалам,значит они и должны смотреть,разве не так?Не все ведь понимают, а эта служба для того и существует.
А уж к пробелам в тексте придраться,это вообще атас))). Не к чему что ли больше? Человек помощи просит, а Вы хамите. Или здесь у нас уже не одноклубники, а одни работники сервиса свою честь отстаивают? Так вы уж лучше свое дело делайте,тогда и не надо что-то на словах доказывать.

perser107
Вам я желаю терпения и упорства. Я думаю,что нужно обратиться в Роспотребнадзор и в Представительство Форд в России. Ну и в суд можно конечно. Свои права нужно отстаивать. Я не понимаю,почему НЙММ так старается отпугивать клиентов? Почему там,"наверху" это все терпят?

qwert1977
3 December 2010


у меня было 4 страховых случая. Цюрих ни разу не подвел. Читаю и удивляюсь, даже страшно становится... У меня все прошло без ... и без задоринки, все быстро и четко. Вот с официалами намучилась, а СК мне понравилась.

Авилон Дилеры Ford
qwert1977
2 December 2010

1

двери моей машине вообще не должны били снимать,так как удар был в правое крыло и передний бампер. парктроник вызвал вопросы,но я всю дорогу стояла в пробках и никак не могла понять что не так, почему он орет все время,списала это на пробку, и сначала вообще не догадалась , что орет он при нажатии именно тормоза. Наряд выписывался отдельно и он у меня на руках, но видно НЙММ на это наплевать. Ну а насчет грамматической ошибки в одном слове, тут вы правы , недосмотрела , но мне кажется признаком дурного воспитания указывать человеку на это, Вы же мне не учитель великого и могучего.

Авилон Дилеры Ford
qwert1977
2 December 2010

1

12.11.2010 года по направлению от страховой компании «Цюрих» обратилась к официальному диллеру Форд «Нью-Йорк Моторс Москва» по страховому случаю. Так же за мои личные деньги мне переустанавливали передний парктроник в связи с заменой переднего бампера. 30 ноября забрала машину из сервиса, по дороге домой обратила внимание, что изменилась работа переднего парктроника, он все время пищал, а так же что в машине очень холодно и шумно, чего раньше никогда не было. Оказалось, что моей машине забыли поставить уплотнители дверных проемов передних дверей. Вернулась в сервис , мастер-приемщик поставил уплотнители на двери. По дороге домой заметила, что передний парктроник не срабатывает на препятствие, а срабатывает на педаль тормоза. При открытии пассажирской двери, вывалилась внутренняя дверная ручка, оказалось , что обшивка двери не была прикреплена к самой двери. Я снова обратилась в «Нью-Йорк Моторс Москва» , где дверную ручку поставили на место, но обшивку снова не закрепили, это сделал за них мой муж. А насчет парктроника старший мастер Игорь Бусыгин мне заявил , что я «несу бред», и чтобы я обращалась туда, где мне его ставили два с половиной года назад. На мои слова ,что этот парктроник мне переустанавливали здесь день назад , а до этого он работал отлично, он ответил, что они не могут мне ничем помочь, так как у них нет таких специалистов, чтобы проверить парктроник , и сказал, чтобы я уезжала. Игорь мне откровенно хамил, и я не знала как на это реагировать. Я стала настаивать на возврате денег, и через несколько часов (!!!) препирательств и мотания моих нервов Игорь Бусыгин вместо денег решил принять у меня машину на осмотр. И вот я хочу знать, что это за официальный диллер , после которого машина стала хуже, чем была до этого? Как это можно, чтобы после ремонта отваливались ручки , не стояли уплотнители , не работал парктроник? Мне страшно даже думать, что теперь может находиться внутри под капотом после такого ремонта? И не скажется ли это на безопасности моей жизни? И почему я, клиент компании Форд, должна терпеть хамство от диллера за свои деньги? Ведь своим автомобилем Форд я очень довольна, он меня ни разу не подвел. Но теперь, задумываясь о следующей машине, буду учитывать отношения официальных диллеров к своим клиентам. Короче к ним больше ни ногой. Даже ездить теперь страшно.

Накладки на пороги Оборудование и запчасти Focus 2
qwert1977
5 December 2008


Купил такие пороги за 900 рублей, вкупе с плёнкой отлично защищает
подскажи-где в москве покупал?

Превокс Моторс Дилеры Ford
qwert1977
17 October 2008


Здравствуйте,Мария!
Есть у вас впродаже защитные накладки на пороги, для 3-х дверного ffocus-рестаил и какова и цена?

qwert1977
2 April 2008


есть проводка только в передних дверях

qwert1977
2 April 2008


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста стоимость работы по установке своей магнитолы(1 din) и акустики (6 динамиков) в стандартные места на форд фокус2 2008года трехдверный хетч,рамка и др.ваша.Заранее спасибо.

qwert1977
13 March 2008


Поедет но не быстро



    up