ledra66

Екатеринбург

ledra66
26 April 2013


avatar
Karlos-on:

А вообще конечно интересно до 150 т.км что то менялось???


В задней подвеске более ничего не менялось до 150 тыщ. Только амортизаторы на 110, но про это я писал. еще менялись линки стабилизатора, но это не имеет отношения к подруливанию жопы.

Спереди менялись задние сайлент-блоки рычагов и амортизаторы (уже 2 раза) . Да перед и не беспокоит, а беспокоит забросы жопы на ямах. В остальном все нормально

ledra66
26 April 2013


Karlos-on
цитата:
Верно.. если не выставить подвеску правильно, то на сайлентблоки будет избыточная нагрузка, что влечёт быстрый их износ..
А вам когда подвеску меняли? Сколько проехала после этого машина, сколько времени прошло? Какой пробег у машины? Что именно меняли сзади? Осталось ли что-нидь что не менялось (аморты, рычаги какие нидь)?


Сейчас пробег уже 180 тыщ.

В заднюю подвеску лазил чуть больше года назад, ну и пробега тогда было около 150 тыщ. менял только нижние рычаги подпружинные. Все остальное в норме, сайлент-блоки целые. Как и сейчас везде говорят, что все в норме. И уже с год мучаюсь с задней подвеской.

Еще на 110 тыщах ставил по кругу билштайны б4. Думал, что будет лучше штатных, но в итоге разочаровался. Они пожестче стандарта, но передние амортизаторы быстро эффективность теряют (хватает где-то на 30-40 тыщ с моим стилем вождения) по сравнению с родными (на родных я до 110 тыщ наездил). Задние эффективность не теряют, но стучат на дорожной мелочи (практически с новья). При этом сзади никакой раскачки. Машина по ровной дороге идет как по рельсам, крены не большие. Да и на колее не особо болтает. только при попадании одного из задних колес в яму жопу кидает в сторону, как будто задние колеса рулят сами по себе в ямах..

Менять сейчас все подряд как то не хочется. ведь не факт что все это поможет.

А можно ссылку на процедуру затяжки сайлент-блоков, а то все говорите про магические 113 мм, а что это такое?

ledra66
25 April 2013


avatar
taylor2k:

lamoid, ага... ну или с проставкой... хотя не вижу в ней смысла если есть "яма". Ведь авто и так стоит на колесьях и как бы нулевое положение сайлента получается при затяжке, плюс друга на край багажника посадил, подергал снизу за подрамник авто что б зад присел немного и затянул все болты...


А если я сейчас так сделаю? то сайлент-блоки могут встать нормально? А как быть с регулировочными болтами, которые сход развал регулируют (которые на подрамнике)? Их тоже можно также ослабить - посадить кого нить в багажник, попрыгать и потом затянуть?

ledra66
25 April 2013


Karlos-on
цитата:
менял себе заднюю подвеску. В малых рычагах менялись сайлентблоки, а подпружинные покупал оригинал в сборе. У меня как-раз была подобная ситуация с гулянием задницы, но на старой подвеске с убитыми сайлентами. подвеску менял сам. Настраивал всё как в мурзилке.. через проставку 113мм(седан\хетч).. Т.е. всё по регламенту. Сейчас езжу, всё окей.. Поэтому возможно, задняя подвеска у вас неправильно собрана.. просто когда сам делаешь и знаешь как делаешь, с полной уверенностью можно сказать, всё правильно собрано, надёжно закручено и т.д.. либо же когда вы в сервисе хорошо уверены(либо знакомые есть).. Так же возможно что амортизатор(ы) ушатанные.
К сведению, я тоже ездил к ОФИЦИАЛАМ!, и они мне тоже проверяли подвеску.. на диагностику заезжал несколько раз...а в итоге они даже не определили элементарных вещей. Вот и думайте!


Как же мне это проверить? А если неправильно поставить, то сайлент-блоки работают неправильно и могут быстрее износиться? И может они уже износились и мне нужно менять рычаги? А самое главное где менять, чтобы сделали правильно, у самого у меня нет устройств, чтобы пружины сжимать (насколько я понимаю, это нужно, чтобы рычаг поменять). А можно ссылку на эту процедуру установки рычагов?

lamoid
Мой случай не типичный (ведь не просто так никто ничего найти не может), так что я бы не расстраивался сразу. Думаю, что вам замена рычагов поможет, хотя бы опираясь на опыт Karlos-on

ledra66
25 April 2013


ssv8309
цитата:
после замены задних под пружинных рычагов и стоек стабов (до замены было все хорошо),стало кидать зад авто (вправо или влево ) по не ровной дороге (по ямам,кочкам,по стыкам асфальта ).схождение и развал делал(машину не тянет по сторонам ).в чем проблема ???


тоже с год назад началась эта проблема, кидает жопу на неровностях. Зимой проявляется гораздо меньше из-за зимней резины. Проверялся у двух дилеров и разных сервисах, везде говорят, что все в порядке.

Поставил летнюю резину и опять обострилась эта проблема.

Сегодня опять проверился у дилера, трясли на стенде, амортизаторы в норме, люфтов нет, ничто не стучит, сайлент-блоки в норме. а жопу кидает. Мастер по подвеске прокатился, но ехал между ям - вердикт все в порядке, а мне посоветовал по ямам не ездить)). И еще сказал, что задняя подвеска подруливающая, вот она на неровностях и подруливает.))) И смешно и грустно.

Но я точно помню, что раньше, на новой машине этого не было. А сейчас судя из Вашего поста понял, что появилось это у меня после смены задних рычагов подпружинных. Это, собственнно, единственное, что я менял сзади, не считая линок стабилизатора. Менял я их зимой, а зимой эффект этот не сильный из-за зимней резины, а сильно этот эффект я заметил летом, и конечно же не обратил внимания на то, что причина может быть в рычагах.

Рычаги меняли в сервисе, профилированном по фордам, уж думаю они все соблюли и правильно поставили мне.

А в чем особенности установки этих рычагов?

Могут ли быть рычаги бракованными?

А может еще кто сталкивался с этой проблемой? как решилось?

ledra66
27 January 2011


Дык сразу бы поставил оригинал, да не было его в наличии, а были только kayaba. А ездить на сломанной пружине как то опасно мне кажется.

ledra66
27 January 2011


На стенде не был, да мне сказали и не зачем, ведь развал не регулируется... только схождение, которое не трогали. Про задние пружины ничего не знаю, их не меняли, они стоят старые... Сзади поменял только амортизаторы.

ledra66
27 January 2011


Новая пружина точно такая же как и старая по геометрическим размерам... и по длинне и по толщине прутка и по количеству витков. В общем придется видимо оригинальные пружины ставить... Надеюсь с ними перед нормально сидеть.

ledra66
27 January 2011


Вот только вопрос когда они просядут...

Отъездил уже 3 недели, а оно как было так и есть, перед как будто на цыпочках стоит...

Задние пружины не просели вроде, по крайней мере не ниже чем на новом фокусе.

Проставки - не вариант, не хочу я на такой высокой машине ездить...

Может кто пружины подскажет какие нибудь...

ledra66
25 January 2011


Народ подскажите кто нибудь пожалуйста, такая проблема:
ФФ2, 2008 год, 2 литра. 100 тыс. проехал. Амортизаторы потихоньку начали подходить к концу. Решил к весне поменять. Но лопнула левая передняя пружина. Думаю из-за того, что амортизаторы не держали и у пружины были слишком большие ходы.

Посему решил менять пружины вместе с амортизаторами и плюс к этому сразу же заменить задние амортизаторы.

Решил менять, в неофициальном сервисе, но замнимающимся фордами. С амортизаторами определился заранее - Bilstein B4. Передние пружины же были одного типа: kayaba rg3405, оригинал долго ждать, а ездить надо. На сайте каябы посмотрел - эти пружины для моего 2-х литрового фокуса подходят.

А проблема то вот в чем: После того как это все мне установили перед поднялся примерно на 4 сантиметра относительно просто нового фокуса (сравнивал с другом). Зад же примерно как был так и остался.

На управление вроде как не влияет это, только уменьшился ход отбоя, из-за чего на некоторых ямах подвеску полностью выбивает вниз до удара. В остальном же машину не узнать, особенно в сравнении с убитыми амортизаторами, стала намного жестче, мне показалось жестче чем на новом фокусе с завода. но управляется хорошо.

Кто нибудь сталкивался с этими пружинами? какие вообще пружины кроме оригинальных ставить можно, чтобы клиренс остался прежним..



    up