джокер

Москва (RU)

Posts in forums:

джокер
6 January 2008


Машина с сент. 2007 года, пробег 7 т, до нее ФФ 1 испанец 1.8 2002 г. пробежал 120 т без ремонта (не считая замен стоек стабилизатора и ремня ГРУ на 100 т, ТО каждые 12-15 т)!!! За рулем с 1988 г, были в собственности и в эксплуатации: ВАЗы 06, 05, 07, 09, 093i, 21213, ГАЗ 2410, СААБ 9000, МБ 600 (140), АУДИ 100, Мицу Паджеро. Да, из всех этих машин, конечно, понравился больше МБ 600, но цена!!! а обслуживание, ремонт (2 болта крепления движка к подрамнику - 135 $)?!!! У ФФ нет конкурентов по цене-качеству, даже однобазовая Мазда 3 проигрывает по многим показателям(недоступность многих опций) а в цене выше - ЗА ЧТО?!!! Да за то, что нравтится девочкам и мальчикам мажорам, и мамики и папики покупают на то, что указывает капризный пальчик.
P.S...А Кашкай только родился - все болячки у него еще впереди, хотя одна уже, как у всех япошек, присутствует - недоступность опций.
Кстати, по поводу продаж авто ФФ с пробегом от 20 до 60 т :
1.Сравните продажи новых авто в салонах с другими марками - отсюда (о, великое чудо - математика!) пропорционально увеличивается вторичный рынок.
2.В большинстве случаев при таком пробеге продают восстановленные авто после аварий (...знаю эту сферу...), хотя в объявлениях, конечно об этом не пишут!
3. И, наконец, бьют их чаще: много у кого это первая машина, много молодых рейсеров хотят 2 литра за ТАКИЕ деньги и много тех, кто пересел с ВАЗов и думает, что АБС и ЕСП это 100%-ная гарантия от аварии.

джокер
6 January 2008


Всем привет! У меня это уже второй испанец, первый был ФФ-1 2002 года. Машина - супер!
По поводу сверчков: у меня сидит там же, сзади справа и замечаю его только при выезде(может, потому что музыку не сразу включаю на полную)!



    up