avatar
avatar

TuningMaster

TuningMaster, 37 years, Уфа (RU), Ford Focus III

avatar
TuningMaster
6 February 2017


Всем привет. Подскажите по сцеплению на ФФ1, 1.8: нужен комплект сцепления + выжимной, поиск дал несколько вариантов.
Комплекты 622241409 и 3000951024
Выжимной 3182654145
Вин X9FFXXEEDF4A 24218
Ну и по производителю что порекомендуете? Думаю LUK либо Sachs.

avatar
TuningMaster
25 October 2013


alexeich161
Может на холодную масло густое

avatar
TuningMaster
24 October 2013

3

В любом квалифицированном сервисе вам скажут, что про проблема поршень-палец, как было замечено выше. Можно ездить и ниче особого не будет тыщ до 200-250. Люди ездят и нормально. Я так и продал машину. Особенно влияет на это дело, когда гоняешь на высоких оборотах и преимущественно на АКПП (это и понятно в принципе, разбивает). У меня стучал и на холодную, и на горячую, и новый пока был, и пока 100 т. км. накатал. Звук усилился, но не принципиально сильно. А вообще да, напрягает этот стук.
Клапана регулировать бесполезно. Так мне сказали в нескольких сервисах. В 2-х официальных и еще в 2-3 неофициальных (те, кто раньше работал у официала, а сейчас сам на себя). К тому же регулировка - удовольствие дорогое. Рублей под 10 может выйти, в зависимости от кол-ва стаканов клапана, подлежащих замене. Есть люди, которые регулировали и ничего не поменялось. Другое дело капиталка.
Её можно сделать. Ремонт рублей 80 выйдет +-. Либо "контрактный" поставить, а точнее из 2-х один собрать.

В общем, такой двигатель стучит и это его особенность или болезнь. Я, конечно, сам в шоке от такого качества ДВС.
Если бы не он, то Форд не продал бы..

avatar
TuningMaster
30 August 2013mobile


Контрактный пока на стенде не прогонишь тоже не поймешь.
Короче ... этот фокус. Форд специально сделал такой мотор, чтобы люди быстрее обновлялись. И платили!

avatar
TuningMaster
29 August 2013mobile


Я поменял ГРМ, от стука это естественно не избавило, но жить спокойнее. А вообще в сервисе говорят, что можно за 50 т.р. найти нормальный т.н. контрактный движок. +10 т.р. за снятие-установку. А вообще я думаю попробовать продать авто. Просто неприятно стучит.

avatar
TuningMaster
23 August 2013mobile


У меня вчера пробег перевалил 100 000 км. Стучит как трактор, но ездит нормально. Буду ездить до упора, потом выкину ДВС. Или продам как-нибудь машину. Какое-то дер$мо, честно сказать. Расстроен дико таким качеством.
В сервисе заверили, что это ПШГ, а не клапана.
Слов нет.

avatar
TuningMaster
11 July 2013


Поршневая в сборе? Поршень, палец, шатун?
Я сам точно не полезу в ДВС. В сервисе хорошем только. У нас обычно после "руки человека" еще хуже бывает)

У тебя сколько пробег?

avatar
TuningMaster
7 July 2013mobile


Сегодня заехал в сервис. Мне сказали типа это нормально, каждый второй ФФ 1.6 так стучит. Вывод: стук от поршневой группы.
Веселый вывод.
Ремонт: замена "короткого" блока (150 т.р.) и т.д.
Отличный движок на Фокусе. И фиг продашь со стуком машину.

avatar
TuningMaster
25 June 2013


Bioho
Я уже в четвертый раз не могу попасть на регулировку клапанов! То уезжаю, то они мою запись не могут найти. НА 8.07.13 записался теперь. Проблема явно в ГРМ, хотя "лепить" могут все, что угодно.

Андрей45
На 2 литра не уточнял, но на 1.6 л работастоит 5000 руб. в Уфе, плюс толкатель на 1 клапан ~1300 р.

avatar
TuningMaster
7 May 2013mobile


Это точно. ФМК подкинули проблему с ДВС.

avatar
TuningMaster
6 May 2013mobile


Может оно и так, но движок реально работает ненормально. Понимаю пробег 200-250000 км, а тут почти на новой иномарке и уже "дизельный стук" начал проявляться. Кататься на "тракторе" мало приятного!)

avatar
TuningMaster
23 April 2013mobile


Mechanicus1, я так и не попал в сервис, т.к. они меня почему-то не записали. На выходных попробую попасть. Самому интересно!)

Хочу переделать простой ключ на раскладной Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TuningMaster
16 April 2013


sceil, продают отдельно корпусы и готовые ключи.
Я делал так
1. Купил китайский ключ, снял лезвие и выкинул ключ (все крепления я на нем разломал с первой попытки )
2. Купил на форуме оригинальный ключ (парню неправильно нарезали жало), вставил в него жало, чип из старого ключа и запрограммировал. Все готово и работает!

avatar
TuningMaster
12 April 2013

1

Завтра еду в сервис к официалам на диагностику клапанов (300 р., если кому интересно). Хотя что-то мне подсказывает, что все это выльется в ремонт ДВС.
До этого при ТО тоже просил продиагностировать этот стук. Написали в заключении, что проблемы с ПШГ (якобы с шатуном).
Может оно и так. Стучит можно сказать с рождения, но до этого не так сильно было.
Регулировка клапанов у официалов: работа 5000 руб., толкатель (1 шт.) 1300 руб.
Смотрел несколько ФФ2 дорест и у них прекрасно работал ДВС на разных пробегах (50000-150000 км). В принципе так же как и у меня, только без долбящего звука.
Судя по ветке такая проблема у многих. Я разочарован в ДВС ФФ. Неужели такое дер..мо..даже гидрокомпенсаторов нет. У меня на Ауди 80 они стояли даже. Короче придется готовиться к тому, что ДВС придется капиталить/менять.
Кто-нибудь в курсе о замене ДВС 1,6 на 1,8 или 2,0? Выдержит ли гидротрансформатор и в целом АКПП?
Всем ровно работающих ДВС!

avatar
TuningMaster
17 September 2012


@ milavas обращается к TuningMaster в теме "Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?"
---
TuningMaster
Залил вместо Ксатрола Формулу Ф такой же вязкости 5в30...
Стук компенсаторов стал меньше. Ощутимие рядовому человеку на слух. Но при перегазовках все равно остались постукивания. Вот все таки замена компенсаторов решит проблемы или нет.

Куда-то пропало сообщение)

Я всегда лил Формулу 5W. Стучит постоянно.
Кстати, компенсаторов на ФФ 2 нет))

avatar
TuningMaster
17 September 2012


Блин, вот фигня то! Все равно клапаны надо мне глянуть. У меня вообще возникает такое чувство, что где-то внутри что-то болтается)
Кстати, кто знает где производится сборка ДВС? Во Всеволжске или они туда готовые приходят? Судя по качеству - Всеволжск

avatar
TuningMaster
11 September 2012


цитата:
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Есть такая мысль, но у меня он стучит еще с рождения. Просто щас и на прогретый двигатель, и вообще довольно сильно стал стучать. И второй раз брать Форд, я уже не стану однозначно, принципиально.
А про рычаги за 8 т.р. это точно)

Я делаю у официалов и пока претензий по работам еще не было.

Во всяком случае им можно хоть что-то предъявить. Да и вообще вскрытие клапанной крышки и регулировку надо самому контролировать.

avatar
TuningMaster
11 September 2012

-1

А цепь есть? ГРМ что ли? Я че-то не в курсе насчет цепи.
Клапана надо регулировать. Явно не палец. Палец бы на блок пробивал. Я в сервис думаю заехать и отрегулировать. Самому лезть опасно). Мне кажется, что долбит либо об седло клапана, либо об коромысло. Вот блин вам и Генри))

avatar
TuningMaster
30 August 2012


Раздолбит - либо новый блок, либо новый ДВС воткнуть туда и не париться. 2,0 л бы засунуть и вообще отлично было бы.
Мне кажется, что если влезут, то потом хуже будет. Короче, посмотрим сколько отработает двигатель. Тем более езжу выкручивая до 4-5 тыс. об/мин. На трассе так до красной зоны: 1.6 АТ, обгонять напряг.

avatar
TuningMaster
30 August 2012


Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших "специалистов" не вижу. Если клапана, то это можно сделать.

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..



up