avatar
avatar

Михаил77

Михаил, 64 years, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

avatar
Михаил77
30 April 2011


Пока будем ждать ответа, ГТО могут отменить. Медведь сегодня дал задание МВД проработать вопрос об отмене ГТО.

avatar
Михаил77
30 April 2011

1

Видать, кроме хорошей пружинной стали в тазу ничего больше делать не научились. Так снимем с него самое лучшее!

avatar
Михаил77
30 April 2011

1

шурец
К сожалению коробки давно выкинул, не могу сказать кто производитель.

avatar
Михаил77
30 April 2011

1

ruslan77
FF1 SE универсал 2л USA 2001 года.
А у меня ни разу не "лязгнуло", а стоят спереди от 8-го таза и "обрезание" не делал.
Зато уверен, что пружина уже не лопнет, а поломки передних родных пружин на форде очень распространенное явление.
Да, на форде на пружинах витков меньше, поэтому и деформация сжатия повышенная плюс к этому на пружинах сталь слишком хрупкая. А у таза быстрее просядет, чем лопнет. Имея опыт лопнувшей пружины и ее последствие - распоротую покрышку, я с большой опаской отношусь к оригинальным передним фордовским пружинам.

avatar
Михаил77
29 April 2011

1

шурец
Двигатель 2 л, автомат.
Уже плохо помню, какие там метки были. Пружины вроде стандартные были.

avatar
Михаил77
30 April 2011

5

FF1 SE универсал 2л USA 2001 года.
Лопнула передняя пружина, причем прямо в гараже. Тока хотел дверь открыть, а снизу как пи-данет! Я и не понял сразу, что случилось, думаю доска под машиной треснула, ведь на месте стоит не едет! Выезжаю задом из гаража, а в передней подвеске от жутких звуков душа похолодела. Выскочил, глянул под крыло - а там острие лопнувшей пружины уперлось в покрышку и по всей окружности ее распорола! Вот думаю бог спас, а если б так на трассе...!? Снял пружины, а там ... настоящая сечь... Каждая пружина была уже лопнувшая в 2-х местах, причем в тех, где на витки были насажены пластиковые трубки. Видать коррозия под ними сильнее, не просыхает как нужно. На трубках пружины так и держались, пока не выскочили. Причем на скорости и не чувствовал ничего, так, когда медленно едешь на ямках немного постукивало. Ну думаю, при случае амортики заменю и все ОК будет. А оно, вон в чем дело!

Короче, поставил от 08 таза. Встали один в один, каждый конец витка в свое гнездо встал, словно с Форда украли. Высота пружины такая же (ну может на 1 см выше), витков только на 1 или 2 больше, уже не помню. Разницы не почувствовал никакой. Езжу уже два года и забот не знаю.

avatar
Михаил77
23 April 2011


vini70
Письмо про ТО - отлично! Тоже надеюсь, что что-то наконец прояснится!

avatar
Михаил77
23 April 2011


SParamon
Скрытый текст

в мусор Мусор
avatar
Михаил77
22 April 2011


парамоха
Я снимал и менял задние колодки.
1. Надо ослабить трос ручного тормоза (прямо в салоне между передними сидениями) иначе колодки разведены и блокируют барабан при снятии.
2. Потребуется мощный рычаг и головка для откручивания ступичной гайки.
3. Откручивать/закручивать ступичную гайку не рекомендуется при поднятом колесе, что-то там можно провернуть и повредить. Затягивать сильно и следить чтобы колесо не проворачивалось.
4. Гайка рассчитана на снятие/закручивания не более 2-3 раз. (лучше сразу заменить на новую).
5. Если машине далеко за 5 лет, то откручивать сзади ступицы четыре гайки в доморощенном гараже бесполезно.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Михаил77
21 April 2011


pereskokov
Не могу точно сказать, у меня 2001. Но можно определить косвенным путем:
- для начала снять задние фонари и посмотреть цвет проводов.
- если совпадают, снять обшивку левого борта багажника и проверить есть ли петля провода зеленый/красный в жгуте голубой фишки.

Если все совпадает, то маловероятно, что на фокусе с 2002 полностью изменили схему разводки проводов.
А т.к. уже все снято смело приступайте к замене задних фонарей .

avatar
Михаил77
23 April 2011


B608PO
Постарайся найти эту газету и выставить ее сюда. Я проходил ТО в марте 2011 в Питере в МРЭО-7 и имел беседу с ее начальником. Он мне четко сказал, что машины с красными поворотниками техосмотр не пройдут независимо от того когда они ввезены до принятия тех. регламента 23.09.2010 или после.
Докопаться бы, с какого места в ГИБДД мохнатая лапа выросла!

в мусор Мусор
avatar
Михаил77
19 April 2011


Доброго всем!

Кто подскажет.
В ПТС прописали VIN и номер кузова (по последним цифрам VIN).
Когда проходил очередной техосмотр инспектор потребовал показать номер кузова - в ПТС то прописан! Когда он его так и не нашел, то сделал мне заключение, что кузов от другой машины. ТО я все-таки прошел, но как-то не по себе - что меня ждет в следующий раз.

Так есть ли номер кузова на FF 2001 USA?

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Михаил77
16 April 2011


pos
Согласен, родные патроны тоже можно использовать, если они в нормальном состоянии. Но у меня верхние патроны (поворот-тормоз-габариты) покоробились. Видимо пластмасса поплыла от нагрева ламп. Чтобы их вытащить пришлось все выломать. Поэтому и решение такое - замена на новые патроны для единообразия. Можно было и платы использовать штатные, но одна стоит как два фонаря.
Так что, автопромовские патроны - бюджетный вариант.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Михаил77
16 April 2011

1

pos
Выслал! Проверяй.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Михаил77
18 April 2011

6

Собратья!
Подготовил Инструкцию по переделке задних фонарей под евро. Для универсала, модельный ряд FF 1989-2001 г USA. Формат в pdf. Инструкция опробована, подробно расписан каждый шаг с четкими фото от начала до конца.

Кому надо обращайтесь! Для членов FFClub бесплатно. От вас только е-mail.

Инструкция составлена и обобщена по вашим материалам. Так что всем благодарность.
posted image

avatar
Михаил77
17 April 2011

2

vini70

Аналитика событий

Все правильно в письме написано!
Действительно, по НД эксплуатация машин с красными поворотниками не запрещена. И все кто обратится в МВД с заявлением получит подобный ответ.
После автомобильного бунта 2006 года руководство МВД получило хороший урок и сделало выводы. Чтобы не вызывать новый взрыв недовольства автолюбителей (вспомните, как в 2006 году начали устраивать облавы на дорогах) принято решение, надо признать далеко продуманное, смысл которого в следующем:
1. По факту эксплуатацию красных поворотников не запрещать.
2. Талон прохождения технического осмотра не выдавать (основание: новый технический регламент по безопасности движения со ссылками на ГОСТы, которые никто не отменял).
3. Вопрос решится сам собой, когда у водителей истекут сроки действия талонов ТО. А истекают они равномерно в течение года, т.е. всплеска социальной напряженности не прогнозируется.

В результате, что происходит сегодня:
1. Из СМИ мы слышим и читаем: "ГИБДД сообщает - на дорогах за красные поворотники останавливать не будут"
2. На станции ТО вам всего-то не выдают талон о прохождении ТО , сссылаясь на новый тех. регламент и действующие ГОСТы.
3. Среди водителей полная неразбериха - одни проскакивают ТО, а другие нет. И никто не понимает, что происходит. Да все объясняется! Сейчас полиции "красные фонари" до "фонаря"! У них реформа и переаттестация.

А теперь внимание!
На дороге вас остановят не за красные фонари, а за отсутствие талона прохождения ТО! И накажут по полной, но обжаловать решение вы уже неправомочны - талона то нет!

Если у вас действующий талон ТО с прошлого года, то никто вам за красные огни эксплуатацию машины не запретит. И если купите талон сейчас, и если проверяющий на станции ТО прохлопает (не все на станциях ТО отличники боев. и полит подготовки - проспали на занятиях, особенно на периферии в каком-нибудь Ахтюбинске) тоже будете ездить. И так, пока не откажут в его выдаче, пока оставшиеся машины не начнут светиться своим происхождением. Тут уже сами менты побоятся талон продать. Этакая "гибкая политика запрета" - недовольных почти нет.

Так, что заместитель начальника ГУВД господин полицейский Столяров Д.Н. написал все верно для случая если ваша машина "допущена к участию в дорожном движении". В письме не сказано, пройдет ли такая машина ТО, т.е. а будет ли она допущена? Он лишь успокоил заявителя, что мер к нему применяться не будут, и все это по цепочке в геометрической прогрессии передается, что все нормально, есть письмо от МВД и т.п. Напряжение в среде автолюбителей резко падает. И спокойно без бунта и забастовок за 1-1,5 года все американские машины остаются без талонов ТО.
Чего и требовалось достичь! Задача выполнена блестяще!

Так что, разводит нас МВД по полной!
А нам бы единства в наших рядах!

avatar
Михаил77
14 April 2011


alex_dk
yra7272
Смотрите, выслал.

avatar
Михаил77
14 April 2011


alex_dk
Ссылок нет. е-mail свой скиньте в личку, вышлю по почте.

avatar
Михаил77
14 April 2011


Сегодня прошел ТО (повторно)!
Переставил задние фонари под евро.
Передние габариты временно переделал:
Передних ПТФ у меня не было, вставил на их место Тазовские фонари-повторители с белой лампой 5 Вт.
Встали глубоко. Прорезал прорези в решетке - по углам была сплошная. Из оргстекла вырезал по размеру стекла, зашкурил с задней стороны и установил за решеточку. Стали матовые, какие стоят за ними фонари не видно. Свет хороший белый, рассеянный. Неплохие получились габариты, стильные - как передние поворотники - за решеточкой.

Собратья! Подготовил Инструкцию по переделке задних фонарей под евро. Для универсала, модельный ряд FF 1989-2001 г USA. Формат в pdf. Инструкция опробована, подробно расписан каждый шаг с четкими фото от начала до конца. Кому надо обращайтесь! Выставлю на FAQ, если подскажите как.

Инструкция составлена и обобщена по материалам от спецов нашего форума. Им за это благодарность.

avatar
Михаил77
8 April 2011


Vovan_mail
Отлично!
Ну уж тогда все номиналы можешь посчитать? И какой транзистор?



up