Sony_b

Игорь, 45 years, Екатеринбург, Эльмаш

Sony_b
22 August 2010


Купил с год назад себе навигатор на одном из интернет-аукционов Российских. Шел навигатор примерно с месяц, может дней 40. Полностью русифицирован. Операционка Win-CE. Сразу установил на него Навител, вместо стоявшей на нём iGO. Хочу сказать, что работает исправно и безперебойно все это время. Обошелся с доставкой в 2300 рублей. Диагональ 4.3 дюйма. В подарок шла карта на 2 Гб. Хорошая комплектация и сборка довольно качественная.

Sony_b
15 August 2010


ММБ + НАСТА. Сейчас это UniCreditBank. Было несколько случаев - все с лихвой оплатили. Причем когда случился первый инцидент, адрес страховой привел в Цюрих. Что еще больше порадовало.

Sony_b
15 August 2010

1

Continental SportContact2 R16. В прошлом году пробил сразу две покрышки. Оказалось нереальным найти такую резину в Екатеринбурге. Купил Pirelli P7. Очень нравится

Sony_b
15 August 2010

1

За почти три года машинка пробежала 99 800 км (почти стольник). Причем накатал я этот пробег в основном дальними переездами между городами (в месяц бывает и по 4 тысячи). Для меня самая комфортная скорость - 99 км\ч. И морально комфортно и по ощущениям поведения машины. FF2 AT 100лс.

Sony_b
15 August 2010


Т.е. аппаратом, по определению предназначенным для полной замены масла в АКПП это самое масло полностью не заменить?
Вышеуказанный аппарат подцепляется В РАЗРЫВ системы охлаждения этого самого масла. Подцепляется ДВЕ трубки. Одна на подачу в коробку, другая на возврат из нее. По одной трубке масло откачивается из коробки, а по другой трубке заливается свежее масло. И так пока цвет свежего масла из бочки не сравняется с цветом масла, которое сейчас находится в коробке. Почитайте описание. Я ж не зря его привел по ссылке.

Sony_b
15 August 2010


Сильно не понравилось отсутствие лючка в салоне над баком, которого так не хватает для обслуживания бензонасоса и фильтров в баке. Для их обслуживания пришлось снимать бак целиком. Вот это уж не айс. FF2 1.6 Ghia 2007 Испанец.

Sony_b
14 August 2010


Shura3d
Во. Нашел. Вот такой был аппарат:
http://moskva.tiu.ru/p321776-ks-119-expres...sti-v-akpp.html

Sony_b
14 August 2010


Shura3d
Спешу не согласится. Масло фирменное (Название что то типа M-V). Такое же льется в коробки Мазды (у нас с ними одинаковое масло в коробке). Наливали при мне. Фильтр - тоже оригинал - FoMoCo. И цена действительно 7000 рублей (работа + вся расходка). Менял в РИМЕКСе (Екатеринбург, перекресток Онуфриева-Амундсена). Причем мастер не против присутствия клиента рядом с машиной во время работы
А замена происходит именно с помощью специального аппарата. Как я уже сказал он подключается в разрыв системы охлаждения коробки. Аппарат типа такого: http://moskva.tiu.ru/p268101-ustanovka-hes...sti-v-akpp.html
Почитайте его описание (как он работает) и все станет понятно.
Замена происходит в два этапа - сначала эти аппаратом обновляют в коробке 4-5 литров масла, затем срывают паддон коробки (при этом выливается львиная доля масла), меняют фильтр, возвращают поддон на место и доливают через щуп то количество масла, которое вылилось когда срывали паддон

Sony_b
13 August 2010


urij35.
Машина ведет себя аналогично. FF2 AT 100лс. Автомат начинает тупить при температуре воздуха выше 28-30 градусов. К стати, существенно улучшил ситуацию с динамикой разгона и вообще вдохнул буквально новую жизнь в машинку, пройдя процедуру чистки сеток в топливном насосе (были просто напрочь завалены) и заменой турбины бензонасоса (внутри которой так же стоят сетки и она неразборная). В результате машинка гораздо быстрее стала откликаться на педаль ну и разгон до стольника по времени сократился
P.S. пробег 99 000.

Sony_b
13 August 2010


Меня диллер тоже уверял, что масло в коробке АКПП - на весь срок эксплуатации автомобиля. Я ему не поверил и на 68000 пробега поменял. В результате машинка стала намного мягче переключать передачи (были рывки и толчки, особенно 1-2-1). Сейчас на одометре 99 000. Думаю что тысяч через 10 снова поменяю.
Из расходки - фильтр, который меняется когда срывают поддон коробки; герметик термостойкий (им делают прокладку когда возвращают на место поддон); ну и собственно само масло (такая розовая маслянистая жидкость).
Замена происходит с помощью специального аппарата, который подключают в разрыв охлаждающих трубок, идущих от и к коробке.
Год назад мне эта процедура с расходкой обошлась примерно в 7000 рублей. Мнение - менять однозначно.

Sony_b
13 August 2010


Вопрос всем кто пользуется: на каком канале слушаете эфир на трассе? В нашей сетке или нет?
Был у меня лет 7 назад аппарат ALAN-100. Очень компактный. Мне добавлял спец в нее русскую сетку. Позывной был "Северный Урал - 903". И разрешение было - такая зеленая ламинированная бумажка. Помню за отдельную плату мне ее оформили за 5 часов. Хочу снова прикупить что-нибудь из CB.

Sony_b
13 August 2010


Может в отдельную ветку выделить "еду на трассе"? Мне кажется тема была бы актуальна. Езжу часто к родителям в Североуральск (Серовская трасса). Ровно по середине пути (220 км от Екатеринбурга) есть кафешка ЕРМАК, многим уже полюбившаяся (если ехать из Еката то по правой стороне). Это от Акрополя 13 км на север по этой трассе. Более чем умеренные цены и бесплатный, чистый туалет Есть терасса.

Sony_b
13 August 2010


За последний год (12 месяцев):
1) Сняли все четыре колеса (во дворе Новгородцевой 7) - только переобулся в зимнюю резину (первый во дворе) этой же ночью и сняли. Утром вышел - машина на кирпичах.
2) Украли задний шильдик ФОРД. И даже не у нас, а в Североуральске. В гости съездил.
3) Разбили переднее пассажирское стекло, во дворе Высоцкого 18. Причем не взяли ничего из машины.

Вывод: не надо экономить на платных стоянках А также на секретках для колес.

Sony_b
11 August 2010


Приобрел насос в ПИЛОТе. BOSCH 0-580-453-453. Пр-во Германия. Доставили бесплатно, что порадовало. Подошел идеально (только немного клемы переделать пришлось).

Sony_b
11 August 2010


Добрый день. FF2 дорестайл 1,6. Накрылся двигатель бензонасоса. Читал где то что подходит от 2110 производства BOSH. Прошу подсказать знающих, где можно приобрести недорого. Спасибо.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Sony_b
8 October 2009

2

Поменял вчера масло. Пробег 68 000. 1.6л
До замены масла были следующие плохие симптомы: удары (рывки) при переключении 1-2-1 передач. И в том и другом направлении. Особенно при торможении, почти уже когда остановилась машина ощущался сильный удар. У меня уже фобия развиваться стала - я этого удара ждал каждый раз. Также удары когда переключаешь с P на D или на R. К тому же когда переключаешь с P на D, машина раньше быстро отзывалась на переключение, а к 60 000 стала иногда немного "притормаживать" (вплоть до 1.5 секунды). Повышенный шум коробки. Автомат иногда тупил (редко правда), когда чувствуешь что уже он должен на следующую передачу переключиться, а он все набирает обороты.
Масло имело цвет намного темнее нового (цвет у старого масла был темно-малинового цвета. Запаха подгоревшего масла почти небыло.)

У официального диллера менять не стал, так как насчитали более 11 тысяч (полная замена). На вопрос откуда такая стоимость - показали раскладку. Так там только фильтр у них 2600 стоит, и работа 3500. Ну и так далее по списку. В общем не скромные ребята.

В результате поездок по сервисам нашел сервис, где делали полную замену за более скромную цену. Правда фильтра у них небыло. Пришлось купить в магазине фирменный запчастей для Фокуса за 1800 рублей (что все равно дешевле чем у официалов). Работа по полной (!) замене масла стоит 1500 рублей. Масло оригинальное - 540 руб/л.
При замене ушло 9 литров (хотя можно и меньше, 7 литров, но чем больше - тем лучше. Позже объясню почему).
Еще один плюс - можно присутсвовать при всех работах. Я вообще стоял рядом и сильно сдерживался от того, чтобы не давать советы ))

Итак. Замена делилась на две стадии. Первая стадия - осуществляется при помощи специального аппарата. Перед подключением аппарата сняли полностью воздушный фильтр, иначе трубки аппарата было не подключить. Аппарат полностью автоматический, вплоть до того что определяет направление пототоков масла, сам регулирует давление при замене; также есть два груглых окошка за стеклом, через которые пробегает жидкость из коробки и в коробку, и можно воотчую сравнить цвет старого масла и нового. От аппарата тянется два шланга, которые прикручиваются в разрыв одного из патрубков, идущих от коробки. Итак, первая фаза заключается в том, что с помощью этого аппарата происходить подмена старого масла в коробке на новое. Причем новое масло, которое поступает взамен старого, частично замешивается со старым. Во время работы аппарата прямо видно, как масло постепенно осветляется. И тут уже важно то, сколько Вы можете себе позволить на это масло потратиться. Я потратил на эту фазу 6 л. масла. Цвет масла, находящегося в коробке, почти стал таким же, как цвет свежего масла. Сервисмен сказал, что чтобы масло стало максимально светлым, надо на этой фазе прогнать литров 10. И за все время это сделать согласился только один заказчик.

Вторая стадия. Сняли нижнюю крышку коробки. Сама крышка сидит на герметеке. И до кучи прикручена на добрые 2.5 десятка болтов. При снятии крышки слилось около 3 литров жидкости. На дне крышки лежит магнит. Грязи было на нем не много, но все же была. Крышку помыли, просушили. То же сделали и с магнитом. По периметру крышки нанесли герметик. Сняли использованый фильтр (вот где действительно было много гадости). Вместе с фильтром шла новая прокладочка для него (такое резиновое колечко). Прикрутили поддон коробки на место. Подождали 30 минут, пока герметик затвердеет. Залили через щуп коробки три литра жидкости. Дали жидкости отстояться. Померили щупом - чуть ниже отметки min на щупе. Запустили двигатель. Подождали минут 15. Померили щупом - уже чуть выше отметки мин. Долили еще примерно 150 мл. Двигатель поработал еще 15 минут - померяли - примерно посредине между мин и макс.
Надо сказать, что во время второй стадии мне по сути дела еще раз заменили в коробке 3 литра масла.

После замены масла: Пропали все плохие симптомы, которые были до замены, за исключением того, что перед полной остановкой все же есть практически незаметный толчок (если не обращать специально внимания, то наверно и не заметишь). Проехал после замены 100 км. Думаю что в целом о результатах можно будет судить через несколько сот километров.
О замене нисколько не жалею.

Sony_b
6 December 2007


Поздравьте. Пригнал машинку По всей трассе НИОДНОГО работающего поста ГИБДД. Тагильский вообще был закрыт (даже света небыло), А возле серовского никого. Гнал машинку ночью (домой приехал в 5 утра) - может поэтому ДПС небыло
В этот же день прошел ТО - при проверке чел, который за пультом был, что то там про тормозные усилия сказал. Раза три начинали с начала, пока проверяющего не удовлетворили результаты (к стати, мне кажется что эти барабаны плохо делают шипам - так можно и потерять несколько штук).

Но сегодня напоролся на самую большую засаду. В Серовском ГИБДД сказали, что номеров не будет ДО КОНЦА ЯНВАРЯ (( Т.е. я могу еще кататься три дня, а потом должен поставить машину на прикол, звонить и узнавать, не начали ли давать номера. В ГИБДД царит ажиотаж (если так можно сказать). У тех, кто приходит снимать машину с учета и у кого 96 регион - просто вырывают номер из рук. Мне все это кажется бредом. ПОЧЕМУ нет номеров? ГИБДД не объясняет ничего.
Я спрашиваю у гайца, а типа как я погоню через два месяца машинку то? Меня на первом же посту оштрафуют за то, что не поставил на учет машину в течение 5 дней. А говорит "как нибудь" (это дословно).

Купил машинку чтобы зимой кататься, теперь придется пешком зиму ходить. Млин, беспредел какой то.

Sony_b
3 December 2007


Всем спасибо. Сегодня уже звонили - ПТС пришел. УРА!!!

Sony_b
3 December 2007


Ок. Спасибо за разъяснение. Хотя в принципе не понятно зачем проходитьтех.осмотр если машина только что с завода. Почему не могут выдать сразу талон ТО.

Sony_b
3 December 2007


"Наста". Банк показал на эту компанию, когда кредит выдавал. Без варианта выбора. 8%. Оценка 600 000 руб. Сраховка по полной программе, без износа, амортизации. Включена дополнительная ОСАГО. Сумму посчитайте сами

До этого добровольно страховался в РЭСО. Ощущения - не очень. Выплаты ждал больше 2 месяцев (выплата была крупная). По мелочи - РЭСО сама указывала, в какие автомастерские ехать. И как следствие - косячный ремонт.



up