avatar
avatar

Chin

Егорьевск

avatar
Chin
15 November 2010


Пробейте пожалуйста!

В базе AutoCheck найдена информация на это транспортное средство:
VIN: 1FAFP34P7YW253846
Год: 2000
Производитель: Ford
Модель: Focus SE
Тип Двигателя: Sedan 4D
Тип кузова: 2.0L I4 SPI
Страна Производитель: United States
Результаты поиска: Найдено 7 записей в базе данных

Заранее спасибо!

avatar
Chin
14 July 2010


П.С. забыл.. датчик ХХ также недавно чистили) и кондей недавно заправляли...

avatar
Chin
14 July 2010


Фух! Устал читать, но так и не понял, в чём же причина... Американец, 2 л, Зетек, АКПП.
Симптомы теже, что и у многих: после 40-50 минут катания по жаре машина начинает дёргаться, проваливается педаль газа... особенно после примерно 30 км по трассе.. Обороты падают.. вплоть до полной остановки и загорания лампочек на панели... Тут же заводишь, едет как ни в чём нибывало.. минут 5-10))) Потом опять..
Температура штатная, холостые держит ровно, не троит.
Не так давно была замена бензонасоса.. поставили бош от десятки. Вместе с насосом чистили бак. Поменян топливный фильт, свечи, провода, катушка... Радиаторы чистые.
От количества топлива в баке это не зависит... тоже самое было и при четверти бака.. и при половине.. (до загорания лампочки стараюсь не ездить).
Впервые такие провалы начались после замены бензонасоса, но не придал им значения, так как очень редко они случались.. мож раза три на трассе.. при обгоне... Сейчас по жаре стабильно.. ехать куда-то на дальняк боюсь(
При езде с кондеем провалы начинаются быстрее.
Кроме насоса грешу на какие-нить датчики (температуры, расхода воздуха, егр) или на мозги...
У друга на рено похожая ситуация, но у него вроде проблемы с катализатором.. Появился характерный рёв. У меня вроде всё тихо...
Так что же это может быть?!?! Или эта болезнь неисправима? )))

avatar
Chin
4 March 2009


Добрый день!
ФФ1. Американец, 2 литра Зетек, АКПП.
Поиском не нашёл. Проблема в следующем. На холодную заводится всегда хорошо. А вот после трассы, когда машина хорошо прогрета, при езде по городу через несколько остановок машины (и соответсвенно глушения и запуска двигателя) перестаёт заводиться. Вернее она заводиться, но обороты тут же падают и глохнет. Если же держать педаль газа, то не глохнет. Как только отпускаю педаль, обороты снижаются и всё... Пришлось оставлять машину на час-полтора и ждать пока остынет. Пару раз помогло резкое нажатие педали газа при заводе машины... не заглохло)
В чём может быть проблема? Датчик ХХ?? (чистили его где-то год назад) Бензонасос? (бензина после трассы обычно мало, но лампочка ещё не горит) Инжектор? Ещё какой-то датчик?
Такое ощущение, что если бы был подсос, то вытащил бы его и ездил... машина бы не глохла... )))
Подскажите пожалуйста кто знает!

avatar
Chin
8 May 2008


Поиском не нашёл :о(
Поскажите пожалуйста как на FF1 (американец 2 л АКПП) отключить зуммер незакрытой двери и непристёгнутого ремня безопасности. Хочу, чтоб эти лампочки горели, но звука не было.
Раздражает он очень)

avatar
Chin
19 November 2007


всем привет)



    up