avatar
avatar

Lexa_K

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

avatar
Lexa_K
11 August 2010


Продам магнитолу 6000СD RDS по вашей цене )))

avatar
Lexa_K
13 April 2010


Сегодня обратился к ОД "Бекас" в Туле по поводу стуков скрипов и т.д. По телефону сообщили, что в автомобиле недокручены гайки колес (двух при этом не хватает) и то, что "гудит" подшипник передней ступицы. Машина на расширенной гарантии до 150000 км, пробег 76000. По гарантии менять не хотят, говорят, что, мол, диск передний имеет деформацию, при этом с резиной все в норме. Колеса оригинальные, R17, куплены и переобуты лично мной (отсюда недокрученные гайки) за сутки до обращения (с рук). Никто не сталкивался с проблемой? Я попросил письменный отказ о предоставлении гарантийной замены, они, сославшись на то, что у юриста выходной, предоставить его отказались. Машина оставлена в Туле (сам я из Москвы) до выяснения - предлагают экспертизу...

avatar
Lexa_K
18 November 2008


Значицца так, товарисчи. Маина прошла 39000 км. Заливал ТОЛЬКО BP и SHell 98 и 95. Причем 95 крайне редко: от силы 6-7 заправок. Один раз был даблстарт... Ключом недодержал стартер ))). Да, один единственный раз заправился на Lukoil (тульская область, автодорога Тула-Суворов) - машину вообще еле-еле завел утром... Так что не стоит эксперементировать с топливом и экономить на нем... Кстати, по подсчетам, разница в 95 и 98 по финансам получается очень призрачная... Ровно как и между 92 и 95-м... Во-первых, машина меньше кушает топлива, во-вторых, не приходится чистить инжектор... Ну и соответственно ДРАЙВ!!!

avatar
Lexa_K
6 June 2008


avatar
Tom76:

Два вопроса:
1. На N все-таки смазывается при работающем двигателе?
2. Достаточно ли давление на оборотах холостого хода для смазки?

Явно, вопрос к знатокам... По мне, так N, похоже что и P, только со штифтом... А на P мы прогреваем и т. д. Умные люди, наверное, продумали чтобы смазывалось...

avatar
Lexa_K
5 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

navigator29
1. А Вы пробовали??? с P->R не переключишься
а R-N-D-N-R можно спокойно переключиться, но я вот не знаю здоро`во ли это?
Джордж Вашингтон
Я всё время жму -- даж не задумывался...
...но что-то мне подсказывает, что не должно без кнопки...

R-N-D-N переключаться можно без кнопки, ибо позволяет. С N на R только с кнопкой и на P соответственно. А вот с горки накатом вряд ли. В инструкции написано, что буксирование не более 50 км/ч, и протяженость не более 100 км, а кроме буксировки движение только на эвакуатор. Не знаю, может, у нас разные АКПП...
Кстати, был на первом ТО, Тормозные колодки износ 30% сзади и 50% спереди. За ТО заплатил 5070, за доп. плату только лампочку противотуманной фары заменили.

avatar
Lexa_K
27 May 2008


R
reGT:

S
sanek116:

2.0АКПП 2007г в круиз ABC ESP дергается примерно 50/50

а бывает ли вообще без дерганий?

Вот это мы и пытаемся выяснить... И вследствии чего это происходит...
Давайте проведем опрос, только среди тех, у кого при остановке дёргается. ответ такого формата

| Тип авто | Год | Наличие системы | Симптомы
---
2.0АКПП | 2007 | ESP (круиз,АВS... | Дёргается всегда, независимо от манеры езды (или только при резкой остан

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
Tom76:

Lexa_K
Да вы пишите и в других темах, не стесняйтесь. А то и читать-то не кого в последнее время...

Дык... Нате, почитайте... http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3114915

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
максовод2005:

Lexa_K
А как вы думаете - люди, обсуждающие эту тему уже как 23 страницы, не эксперементировали с 98 бензином, я лично да. И 16,5 тыс. км пробега за 5 мес. эксплуатации далеко не показатель справедливости ваших утверждений . У вас ещё всё в переди - грязные заслонки, затупы на холодном двиг. и т.д.

Ну... насчет грязных заслонок не могу утверждать, но, как уже говорил, до этого были жигули (ВАЗ-2114), и, заправляясь на BP, за 2 года эксплуатации (84000 км пробега) ни одной чистки инжектора и дроссельной заслонки, а так же патрубков и форсунок. Единственный раз менял свечи и то после замены распредвала на более высокий (для более эффективной работы ГБЦ) и каждые 7000 менял воздушный фильтр ДВС. Вот так... Тема осталась открытой, о всех своих ... буду подробно писать...

avatar
Lexa_K
26 May 2008


Да что тут говорить. Те, у кого даблстарт, залейте 98-й (только не мешайте его и 95-м, а на максимально пустой бак). А потом напишите, как результат. Ничего плохого не произойдет. Наоборот, свечи почистятся... Я в давние времена в жигули литров 10 заливал с периодичностью раз в 3 месяца. Свечи менял раз в год (30-40 тысяч)...

avatar
максовод2005:

Tom76
Да наш новоявленный С-МАХист наездил-то 16,5т. км да зимушку нашу не знаю пережил ли. Lexa_K
Предлагаю пообсуждать вашу 98 тему по прошествии вами мало мальского опыта эксплуатации авто.

Зиму пережил, причем активно. На метро не езжу, машину купил 28 декабря. 2 раза в месяц поездка в Тульскую область. Так что 16,5 тысящ наездил за 5 месяцев. Уровни масел и жидкостей проверяю раз в месяц, моторного масла за это время скушала грамм 150-200...

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
Lexa_K:

А 95-й из 92-го сделать очень просто...

равно, как и 98-й...
можно даже без присадок...

Да. 98-й можно получить путём глубокой очистки, но разве это плохо? Заливая 95-й на каком-нить мегаойле вероятность поймать неприятность гораздо выше, чем заливая 98 на любом бренде.
По поводу САБЖа. Я же не зря пишу в эту тему... В Тульской области залил 95-й, причем почти на сухой бак на местном Лукойле (может и фуфло). Проехал 50 километров. Утром завелась со второго раза. И так, пока не выработал весь бензин. После долгого (более 3-х часов) простоя заводишь, обороты поднимаются до 1500, потом падают и машина глохнет. Со второго раза заводится нормально... Вот вам и практический ответ по поводу влияния октанового числа на даблстарт.

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
максовод2005:

avatar
Lexa_K:

avatar
максовод2005:

Lexa_K
Позвольте несколько вопросов: как долго заливаете 98 бенз, какой пробег вашего авто, тип двигателя и КП?

лью уже 10000км, пробег 16500, 2,0АКПП

Хорошо. А почему остальные 6,5 тыс км ездили на каком то другом бензине? Что подвигло перейти на 98?

Первые 6,5 тыщ - щедящий режим (обкатка). Просто 98 делает автомобиль более резвым, а во время обкатки это минус. Да и не думал сначала... Потом один раз лично открывал лючок и заметил "не ниже 95...". В баке бензина было литров 5, залил 98-й. С тех пор 95-й заливал только раза 3 (и то потому, что в Туле его нет...)
Кстати, по поводу присадок. 98-й бензин - это совсем другая марка, а не 92-й с увеличенным окт. числом. Обратите внимание, что он есть только на брэндовых заправках. А 95-й из 92-го сделать очень просто...
Кстати, мешать 95 и 98-м можно, но не часто. Лучше отъездить один до конца и залить другой.

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
максовод2005:

Lexa_K
Позвольте несколько вопросов: как долго заливаете 98 бенз, какой пробег вашего авто, тип двигателя и КП?

лью уже 10000км, пробег 16500, 2,0АКПП

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
Tom76:

Lexa_K
Думается, что вы не очень вдумчиво читали форум, хотя нельзя ни на секунду усомниться в вашей крутости и прозорливости. Позволю себе заметить, что многие проблемы у вас еще впереди, учитывая количество кала в 98-ом бензине. ИМХО.

Заправки Shell (Симферопольское шоссе) и BP (Абрамцево, Черкизовская и Бутово). Где именно кал? И почему в Европе ездят и все ОК???

avatar
Lexa_K
26 May 2008


Дабл страт... А не пробовали ли вы залить хоть раз 98 бензин? Вообще я только на нем и езжу, и, думается, (почитав форум) многих проблем я уже избежал... Попробуйте. Дабл точняк пропадёт...

avatar
Lexa_K
26 May 2008


По поводу рывков при остановке. Заметил у себя сразу после покупки. Начал эксперементировать. Так вот. Рывки замечаются только при более-менее резком торможении до полной остановке. Всвязи с этим 2 вывода:
1. Адаптивная коробка передач. Если во время езды резко давишь и отпускаешь газ, то даже при резком торможении рывка особо не ощущается. Только при плавной езде и резком торможении со скорости более 40 км/ч. При этом, я так понял, коробка не успевает переключиться с 4 на "3-2-1" а переключается с 4 на "3-1" минуя вторую передачу (это она точняк может, даже в инструкции написано о пропуске передач)
2. Давайте проведем опрос, только среди тех, у кого при остановке дёргается. ответ такого формата

| Тип авто | Год | Наличие системы | Симптомы
---
2.0АКПП | 2007 | ESP (круиз,АВS... | Дёргается всегда, независимо от манеры езды (или только при резкой остановке)


P.S. В момент остановки (ИМЕННО при переключении коробки на пониженную), не нажимайте резко на педаль газа, а то можете в конце концов лишиться гидронасоса хttp://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91515&view=findpost&p=3114915

avatar
Lexa_K
26 May 2008


У меня пробег 16500 и за это время успел заметить:
1. Если ездишь по пробкам (медленно нажимать газ, медленно отпускать), то если через минут 10 такой езды в пробке намечается просвет, то, даже если резко нажать на педаль газа, машина все равно остается "вялой". И наоборот. Если, например на МКАДе часто перестраиваешься и обгоняешь (резкие нажатия педали газа, НЕ кикдаун), то даже при последующем плавном нажатии газа, коробка ведет себя более резко. (100% адаптивная)
2. Если собираюсь кого-то обогнать и жду, когда проедет "встречка", нажимаю резко педаль газа и резко отпускаю. Обороты не сбрасываются. Затем, как только начинаю обгонять, машина уже не тупит с подбором передачи, а сразу стартует с низкой.
3. Если дорога более-менее ровная, то, трогаясь со светофора, не обязательно держать тормоз при переключении с N на D (и нажимать кнопочку на ручке)
4. Старайтесь не нажимать резко педаль газа при переключении коробки с передачу на передачу. Например, при торможении, с большой скорости до 10 км/ч коробка попытается переключиться на 1-ю передачу. Если при этом нажать на газ, то произойдет рывок, который для коробки ОЧЕНЬ губителен...
5. Если двигаетесь на задней передаче в горку не делайте резких движений педалью газа. Непременно возникнет глупый вопрос "У меня что, задняя балка откручена??? "
6. При движении на скорости выше 50 км/ч не включайте коробку в положение N дабы сэкономить (в правилах об этом тоже сказано. Тм, где буксирование на тросе)

avatar
Lexa_K
6 April 2008


avatar
DMG:

Почему-то уведомление об ответе пришло только сегодня, так что релинги уже уехали в Сочи.
Кто хочет посмотреть на релинги вживую приезжайте 5 числа в 12 на воробъёвы горы.
Или пишите мне на почту dmg0213@yandex.ru


Был на воробьёвых горах 5 апреля. Спецом попёрся туда из Балашихи. Битый час кружил вокруг да около, но ни одного симакса там не нашел... Одни фьюжены... Может я чёт не так понял..

avatar
Lexa_K
1 April 2008


avatar
АлекС 52:

-Григорий-
Lexa_K
Тогда и люк
Не сообразил. То что видел на тест драйве, так не до антены было. С-мах на дорогах города с такой антеной не встречал.

РыСы:
цитата:
Кстати, прекрасный вид на небо

Как моется крыша, как снег???

Грязных пятен практически не видно, моется кёрхером. Часто езжу на мойку BP-автомат. Короче снег особо не напрягал, зато сейчас, когда выглянуло солнце, вааще кайф!!! А ночью - звездное небо Так штаааа... Если кто хочет, могу фоты выложить... Или приглашайте на сходку симаксоводов Тем более у меня есть на что посмотреть: камера заднего вида... навигатор... Насчет навигатора тоже обращайтесь... Доделываю недоделки производителей :-) В свою очередь, хотелось бы попросить помочь достать пресловутые продольные рейлинги на крышу (под аллюминий)... Поперечные не пойдут, а то испортят весь вид через крышу...

avatar
Lexa_K
18 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 18 2008, 00:07)
наверное из-за панорамной крыши

Да. у меня тоже крыша панорамная, антенна, соответственно сзади... Кстати, прекрасный вид на небо



    up