Martin Borman

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

 
Ford Focus 216 years

Martin Borman
15 August 2008


Серибристый с ободками, мой (незнаю прикрепиться ли фотка)
Лично мне без темных ободков серебристые фокусы кажутся какими то слеповатыми, как лицо без бровей .
posted image

Martin Borman
15 August 2008


С дисками конечно красивше , но и барабаны со своей задачей вполне справляются, не раз тормозил по трассе с 120-130 до 20 км\ч "с дымком", и "висел на ремнях", ничего плохого сказать не могу про барабаны-работают, причем вполне предсказуемо все и плавно. Сам конечно за штатные диски, обидно было вдвойне т.к заказывал comfort+sport а там они должны были быть полюбому, но увы(спасибо большое ФМК-низкий им поклон).

Martin Borman
15 August 2008


При обкатке особо непридерживался ограничений по оборотам, до "отсечки" конечно не крутил, но врубал и 5-ю и до 5-ти тыс. об\мин крутил. Впечатления после обкатки: шумноват зараза на плохом асфальте, иногда кажется жестковатой подвеска, но зато когда я поехал погонять по пустынным дорожкам в области то прочуствовал что такое хорошая управляемость и ЕSP в действии, правда после этого пропало желание гонять и вкладыватся на больших скоростях в повороты("чо-то я очкую"), жалко стало "верного коня". Считаю несправедливо задушеным Evro-4 движок 1.8л, при чуть более резком нажатии на газ не дает "выстрелить", а плавненько разгоняется причем даже менее динамично, чем если бы я жал педаль плавно. К тому же последнее время появились какие то траблы с датчиком мгновенного расхода топлива, пока не раскочегаришь машину, нагло врет расход при легком нажатии на педаль акселератора показывает иногда до 40-50л. По поводу коробки, считаю что фокус нормально начинает ехать на передаче только после 3-4 тыс, до этого он какой то без задора в динамике.
В целом машина нравится и даже сейчас после обкатки не поменял бы ни на какие "мазды" или "опели".

Martin Borman
12 March 2008


Я думаю кузов многие выбирают не только по функциональности, но и по возрасту, хэчи как то больше подходят молодежи, седаны более зрелым людям, а вагон больше семейная машина с отличной функциональностью. Многие тут нахваливают свой выбор "моя мафынка лучше всех", никакой объективности, и так ясно что лучше всех вагон: парковатся как пишут лучше всего на вагоне(видимость лучше и чуство габаритов), вместимость лучше у вагона, ходовые качества принципиально не отличаются от других кузовов, жесткость кузова??? такое ощущение что вы собираетесь на своих фокусах устраивать ралли по бездорожью , ну и в чем преимущество 3-х дверки? ИМХО недоношенная 5-ти дверка.
ЗЫ. жду седан.

Martin Borman
7 December 2007


Самое интересное, что если ФМК выполнить условие поднять на 30% З\п работникам, то это приведет к подорожанию того же фокуса на 2-3 тыс.руб , вполне терпимо для покупателя(ИМХО лучше я заплачу эту сотню у.е, чем буду ждать на месяц-два дольше). Так что Форд видимо, хочет показать профсоюзу, что не будет выполнять их условий принципиально, а профсоюзы показывают то же Форду продолжая свою забастовку, итог: страдают ждуны.
Короче, товарисчи бастующие и руководители ФМК...сделайте уже что нить! или убейте себя АПСТЕНУ!

Martin Borman
6 December 2007


[/QUOTE]Вот и получается, что некий Господин, преследуя собственные корыстные интересы, использует рабочих как инструмент. И почему бы коммунистам его к себе не позвать, а?

Не позовут, выборы в думу уже оконченны, а в президенты они даже и не мечтают, да и вообще я думаю эта плюшевая опозиция тут не причем, уж скорее конкуренты приплачивают этому Этманову по 30 серебрянников в день.

Martin Borman
13 November 2007


Нормальный Форд "недотрёха" , чем вам не нравится?
Скорей бы седан показали, уж измучался весь.



    up