Vasiliy_MKS

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автобеседка16 years

Vasiliy_MKS
6 November 2007


Здесь обещают сделать.

Vasiliy_MKS
6 November 2007


Гарантия на шат-блок есть. Только кто ее даст - проблема то возникала по нашей вине.

За мазду спасибо. Попробуем.

По поводу разборок. Мастер который двигателем (неофициал) занимается крайне отрицательно относится к Б/У запчастям для двигателей. С его слов гарантию что движок после установки чужого коленвала и вкладышей проработает долго никто не даст.

Есть ли у кого мысли по этому поводу? С Б/У запчастями то вообще проблем нет. После первого раза остался почти новый двигатель (с погнутыми шатунами). Вот там есть и коленвал и вкладыши. Но этот вариант мы оставляем как самый резервный. Потому что, как ни крути а машину после такого ремонта желательно продать. А жалко потому как почти новая и денег в ремонт уже вбухано.

Есть у нас еще один вариант. Официальный. Готовим письмо в адрес ФМК. Посмотрим что ответят.

Vasiliy_MKS
30 October 2007


а почему перемещено?

Vasiliy_MKS
30 October 2007


Ситуация сложилась следующая:
Летом 2007 г, наш С-макс словил гидроудар.
Как результат необходимость замены поршневой группы, коленвала и вкладышей.
Поиски запчастей привели в уныние. Ни один продавец даже не пообещал что сможет что-то продать. Все ссылается на некую мифическую политику FoMoCo в области поставок запчастей.
В итоге пришлось купить в Кунцево шат-блок за 96 тыс. руб. И выбросить практически новый блок стоявший на машине.

Дальше хуже. После очередного посещения сервиса (не буду писать какого), замены масла, проехав около 500 км, обнаружилось резкое исчезновение масла из двигателя. Не буду говорить о квалификации человека находившегося в этот момент за рулем - суть не в этом. Но с его слов машина проехала некое расстояние до ближайшего магазина, где продавалось масло (с его слов не более 2-х км). Как показало вскрытие этого хватило для того чтобы нанести вред двигателю.

Как результат - потребность в абсолютно новых (оригинальных) вкладышах и коленвале. Все остальное - в нормальном состоянии (новый шат-блок прошел 2500 км). Встает вопрос - раз мне не удалось найти эти запасные части в прошлый раз, а официалы предложили преобрести мне новый блок в сборе, мне опять нужно приобрести блок в сборе.

Не хочу здесь разговаривать о людях которые допускают подобные вещи, хотел поднять вопрос адресованный людям из Форд мотор компани.

Какими такими соображениями продиктована следующая политика в области поставок запасных частей? Со слов официалов - запасные части к двигателям и некоторые другие позиции, на автомобили например 2004 года выпуска отсутствуют, и будут ли вообще неизвестно. Официальная позиция FoMoCo - запасной частью для двигателя является шат блок стоимостью порядка 100 т руб. И если Вам понадобилась какая то деталь стоимость 100 долл. необходимо приобрести сборный блок. На мой взгляд это очень некрасиво - занижать цены на машины, а потом вытворять вот такие вещи на рынке запчастей.

Может ли кто-нибудь подсказать что-нибудь дельное в этой ситуации. Выложить очередные 100 т всегда успею.

Заранее спасибо.



    up