DVL_DVL

Ростов-на-Дону

DVL_DVL
6 October 2008


спасибо всем учавствующим в этой теме за советы! Пойду заряяжать и отпишусь по результату...мож там еще че-нить крякнулось помимо этого... Хотя удивительно! Машина стоит без дела и ломается... хех

DVL_DVL
6 October 2008


сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ? стояла месяц потом 2 дня ездила чуток и опять месяц...
И второй вопрос - разве машинка не завопит, если я с вкл.сигналкой капот открою (не коротнет - если аккум буду снимать?).

DVL_DVL
6 October 2008


крутит и как бы так щелчками - как будто что то специально не дает крутить! все с аккумулятором окей - фары дальние светят, музыка на всю... - даже намека нет на подсадку!

А стартер так был...чик-чик-чик...именно как будто только начинает и тут же его что то обрубает...опять начинает - опять обрубает и это быстрой такой очередью все происходит что аж страшно дальше крутить становиться...

Машина не на гарантии давно кстати.

Что еще может быть?

DVL_DVL
6 October 2008


avatar
мирумир:

Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть.

А что...это известный глюк такой? Или просто конкретно у моей машины? Попробую конечно... А еще мысли есть, почему так? Типа рашен-сборка и все такое?

DVL_DVL
6 October 2008


Добрый день.

Пишу в отдельной теме для получения быстрого ответа.

Фокус 2006г. Гия. 2л.

ПБ-5 дает непонятный глюк (?) - машина с центрального замка снимается (пультом), но лампочка красная на панели приборов не выключается и сигналка не снимается. Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива. А до этого, несколько дней, машина вообще не реагировала на пульт и не открывалась дистанционно (только ключем и при этом так же оставалась под охраной).

Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране. Подскажите, что могло глюкануть? Или это обычное дело и его легко исправить? Почему так происходит? Раньше (до этой длительной стоянки) все было нормально.

DVL_DVL
10 July 2008


А ведь он мог еще один с кнопочками за доплату тысячи рублей взять - значит ПБ-5 может запросто снять - да?

DVL_DVL
10 July 2008


Ребят, привет всем.

Вот решил влиться в ваши многочисленные ряды посредством покупки б/у Фокуса. 2006 года с пробегом 33000 (мало ездил). Гарантия всего 2 месяца назад кончилась - продлить нельзя уже блин...

Так вот ответте на несколько вопросов, если не сложно (ходить все по отдельности искать по поиску сайта долго, а мне нужно срочно!).

1. Я провел диагностику перед покупкой - сказали все ок. Стоит ли связываться с авто не на гарантии?

2. оснащение очень хорошее+ цена привлекательная = кидалово или обычное дело (состояние почти нового авто - чисто и еще даж запах небольшой есть от пластика)

3. Хозяин говорит, что ключ от машины у него только один, хотя я слышал можно сразу 2 заказать - как проверить это? А то вторым ключем же он быстро откроет мой авто и его можно без проблем угнать... (стоит только ПБ-5). Предвещая ваш совет по уст. доп. сигналки все же скажу, мне именно НАДО ЗНАТЬ есть второй ключ у данного авто или нет? Или он его мог позже докупить - и теперь не узнать об этом никак?

4. Проблемы со сцеплением это производственный дефект в любом случае или от стиля движения зависит в основном

5. Сколько в среднем стоит КАСКО на ФФ2 седан с 2л. дв. данного года - если страховать на год только от угона и аварий?

DVL_DVL
3 December 2007


Добрый день.

Упал выбор на Фьюжен (из-за акции) - думаю включать в подарочные опции борт. комп. или нет.

Помогите с выбором (извините если тема существует, у меня времени нет искать).

Для меня эти почти 7 тыс. за него - это немало. Лучше я за эти деньги металлик закажу. Убедите меня, что борт. комп. буквально необходим как воздух. Если у вас этого не получится, значит эта пустышка мне и не нужна.

И еще, если кто может, пожалуйста выложите ВЕСЬ список затрагиваемых БК ф-ций - т.е. все что он отражает, рассчитывает и регулирует. Можно в виде приложенного текстового файла.

Спасибо.

"ST"-Style Краснодарский край
DVL_DVL
20 November 2007


Я однажды обошел ST в неравном бою у нас в Ростове Номер не успел заметить слишком быстро его обошел!

Я ехал по новому мосту на западный он тоже - хотел увлечь на гонку. Нихрена он не согласился. Хотя я делал вид что у меня мощная телега, пыхтел кряхтел и пальцы гнул...нифига!

Устойчивая же у вас психика господа СТводы на провокации не поддаетесь... ну что ж пришлось на газ надавить и исчезнуть из его взора. Пусть нюхает мои газы (какой тогда смысл в мощи, коли медленно едете не пойму ). Это типа скорей уже не наслаждение скоростью, а наслаждение понтами!

DVL_DVL
19 November 2007


Как это - а в отделке панелей салона. Гия солидней была...

DVL_DVL
19 November 2007


Кто нибудь быстренько и кратко ответит - есть ли разница в подвесках, шумке и отделке салонов между рестайлинговыми Комфортом и Гией? Или разница теперь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в опциях?

DVL_DVL
16 November 2007


Все - выбор пал на 2 литра.

1. Считаю, что почти пол литра преимущества в объеме над 1,6 просто так пропасть в никуда не могут - крутящий момент и тяга у 2-х литров будут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (эластичность).

2. Считаю, что если 1,6 возьму и потом загрузу с вкл. климатом салон людей они заблюют мне весь салон, когда я в горку крутую не смогу въехать

3. Считаю, что буду мучать себя и корить каждый день, если зажму "баблосы" и закажу 1,6, а не 2.0

4. Считаю, что экономия на единоразовых налоговых выплатах и экономия в расходе топлива у 1,6 не компенсирует мне того счастья, которое дарит МОЩНАЯ машина с хорошей тягой!

5. Считаю что регрессировать уважающему себя человеку не стоит (а я такой ) и поэтому съезжать с нынешнего 2-х литрового дв. на 1,6 было бы глупо и несуразно!

Выбор сделан: ПОБЕДИЛ РАЗУМ! ... и сердце чуток (жабу завел за угол и тихо "замочил"! ...трупик спрятал надежно ...)

DVL_DVL
15 November 2007


Ну где логика - как они могут ехать вровень если там на 30 кобыл больше! Это 1/3 сотни! Если и могут ехать вровень, только из-за того, что за рулем в 1,6 сидит норм. водитель, а в 2,0 лох/чайник - другого объяснения не вижу...

DVL_DVL
15 November 2007


avatar
voovius:

DVL_DVL
на мой взгляд 0-100 для дорожной машины не столь критично.
А вот эластичность у мотора 2.0 весьма хороша. 160 Н*м уже при 1600-1700 об/мин,
приятно ездить (на 1.6 с этим гораздо хуже, там шоб такой момент получить надо до
4000 выкручивать).
А для того шоб "рвать" купите Focus ST + чип на 300л.с. Там с любой передачи
пушечное ускорение будет.

Абсолютно и безоговорочно согласен! +100000000000000000000

Вот помню едем мы с Акцентом рядом (он за мной) - и он начинает мигать мол пропусти ... я круче (ехали по 80 км/ч) - стоило мне педальку то притопить, так он и остался хрен знает где. Хотя когда от него резко начал уходить он этого не ожидал... видел его круглые глаза

Эластичность - это главное!

А насчет ST и 300 кобыл не говорите мне, а то уже слюни потекли...

DVL_DVL
15 November 2007


угу..надо же ее продать наконец...а то пылиццо стоит рекламирую так вот

DVL_DVL
15 November 2007


Не забывайте, что к данным производителя для реальных показателей разгона надо смело прибавлять МИНИМУМ секунду! Доказано Авторевюшниками и многими другими авторитетными изданиями.

Так что реально - 2.0 на механике - за 10.2 сек., 1,6 (115л.с.) - за 11,8 секк.
У меня Аскона 2.0 без катализатора и ГУРа была мощней 115 сил и легче Фокуса аж на 200 кг. (и КПП с короткими передачами) - вот там реальные секунды были 9 сек. до 100! Это пушка - говорю вам в равном старте с фокусом 2.0 Фокус быстро отставал! Хотя в Фокусе был друг, которого я специально пригласил на соревнования (что бы опустить его - он то думал что его 2 литра всех рвут ).

Кажется да, что там жалкая разница в 1,2 сек. - на деле я на несколько десятков метров был впереди него! Для драг-рейсинга этого более чем достаточно, что бы убедить второго, что он мягко говоря лажа полная со своим авто!

DVL_DVL
15 November 2007


Ребят, а дилерская маржа уже учтена в этих ценах? (ну то бишь они уже розничные - конечные).

Или к ним еще надо накидывать там 15% и т.д.? Если так, то цены просто заоблачные будут...

И еще вопрос, скажите наконец кто выяснял уже - водительский подлокотник БЕЗ заказа панели "Премиум" будет или нет?

DVL_DVL
14 November 2007


Седан слишком тяжеловесен по виду. Имеет устаревшие формы. Я раньше тоже только за седаны был - но посмотрев на Фокусы понял, что хоть 5-дверка и не шедевр, но все же имеет более подходящий для Фокуса образ (завершенный что ли). Хэтч придает Фокусу спортивности и стремительности. Хотя у хэтча куча недостатков: охлаждается/нагревается салон при загрузке багажника, пачкаешься о дверь при открытии, вечно грязное заднее стекло (а дворник так себе чистит зону), при ударе сзади меньше расстояние до задних пассажиров, звуки слышно из багажника и запахи, жесткость кузова меньше, дольше прогревать/охлаждать салон, хуже обзорность назад,не солидно в России и т.д. и т.п. НЕДОСТАТКОВ ПЕРЕД СЕДАНОМ У ХЭТЧА МОРЕ! Но... есть и плюсы, квадратная форма багажника позволит вам без складывания сидений перевезти в хэтче, к примеру, 6 покрышек большого диаметра, а в седане еле-еле 4 влезут... и т.п по грузовместимости все же предпочтительней хэтч как более практичный.

Я его выбрал из за: 1) дизайн лучше из всех кузовов для меня, 2) практичность.

DVL_DVL
14 November 2007


Фокусобратия!

Меня рвет на куски!

Думаю какой дв. выбрать 1,6 или 2.0.

Меня просто что смущает, вроде 2,0 не намного дороже (штука бакинских всего), но... я знаю , что он вяяяяяялый очень.
Есть ли смысл его брать если погонять то и не получится на нем! Мне после резкой и чуткой и пушечно-быстрой Асконки с 2.0 л. (9 сек до 100 и короткие передачи) Форд с 2.0 кажется вяяяялым - реакции растянуты, педали плавные фииии...

Так вот, резонно ли его брать, если я все время езжу либо один, либо с кем то вдвоем не более. Как там по расходу топлива - разница между ними приличная? И еще - климат сильно жрет мощь. Только это в принципе и заставляет задуматься о 2.0, так как если с 1,6 еще климат вкл. он вообще сверхдохлым будет...

DVL_DVL
14 November 2007


опа, а у меня 8 разница (где то 2 тысячи повисли)

Ладно Гию так Гию - смущает что ИЗНАЧАЛЬНО задуманный как бюджетный Фокус выходит в таколм случае вовсе и не бюджетным (по крайней мере для меня) - 538 800 - это уже не шутки и по швам рвет бюджет (а уж если еще +8 тыс. за металлик то вообще легче уже добавить и Хонду Сивик подождать )



up