avatar
avatar

Denk@

Беляев Денис, 42 years, Москва, Братеево (RU)

Posts in forums:

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Denk@
5 November 2010


F
Fred_Stif:

Всем привет, у меня ФФ2,появился ужасный стук в передней левой части, при наезде левым передним колесом на препятствии, так же этот звук издается при езде от 20-ти до 50-ти км/час, да и когда стоишь на месте крутишь руль влево право!

Подскажи пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой и какой ее устранить, за ранее благодарю!

Ужасного стука не было но в остальном все как у тебя, сначала поменял опорные, потом тягу с наконечником, потом стабилизатор, потом ступичный подшипник. В итоге стук тише, но все равно есть при повороте вправо на небольшой скорости когда колеса наезжают на препятствия и когда на месте руль туда-сюда (без завода). Нашел, что звук идет из стыка в рулевой колонке (на 2 соединениях). Решения пока не нашел.

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
avatar
Denk@
14 January 2010


avatar
Denk@:

Может у кого-то с не такими кривыми руками как у меня найдется немного времени за умеренную плату, чтобы все заработало. ДА дырку под разъем выковарил, она получилась больше чем разъем, неожиданно. Поэтому если это не очень сложно то вывести разъем на бороду в кнопку.

Нахожусь в Братеево, готов подскочить в удобное вам время.

Телефон мой +7(926)2789639 Денис

Вопрос по подключению снят, воткнулось оказывается все правильно, но заработало только после того как разъем вынул и вставил в магнитолу.

Предложение по выводу его на консоль остается в силе. +)

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
avatar
Denk@
14 January 2010


Одноклубники привет!

Всю ветку не осилил, но страниц 10 прочитал ответа не нашел. Машина FF2 Chia SE октябрь 2007. Магнитола овальная, с кнопкой AUX. Разъем купил, провод за бардачком нашел, подключил - и ничего не работает. не идет звук с мп3 плеера в магнитолу.

Может у кого-то с не такими кривыми руками как у меня найдется немного времени за умеренную плату, чтобы все заработало. ДА дырку под разъем выковарил, она получилась больше чем разъем, неожиданно. Поэтому если это не очень сложно то вывести разъем на бороду в кнопку.

Нахожусь в Братеево, готов подскочить в удобное вам время.

Телефон мой +7(926)2789639 Денис

avatar
Denk@
17 September 2009


Психологический. Проехал около 10000 не вспоминаю.

avatar
Denk@
15 September 2009


avatar
shurka88:

ой а можно и мне пробить номер передней правой стойки

VIN: X9F3XXEED36B29758 а то тоже на сервисе сказали что течёт нада заменить =)
заранее спасибо)

ну так и пробей, есть соответствующая тема, есть подбор на кайябе.

avatar
Denk@
11 September 2009


avatar
Drakula_51:

Denk@
Зачем обивку-то в багажнике снимали?


FAQ по замене не нашел, пришлось все самому узнавать. На всех предшествующих гайка штока откручивалась оттуда.

avatar
Denk@
11 September 2009

1

Понять что ставят на испанцев не удалось, на амортизаторе FoMoCo, что и следовало ожидать.

Фотографии на телефон, поэтому качество так себе, но вроде все видно.

Отчет по замене задних амортизаторов на FF2

Делал не сам, у Андрея в г.Электросталь, сервис на полевом проезде, конкретнее могу рассказать в личке, цена была не высокой, беседа поучительной и веселой.

posted imageposted imageposted image

Амортизаторы прокачал по инструкции выложенной на сайте KYB. Заняло минуты 3-4.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

После чего была сделана балансировка (давно колеса били после 140), грузы не большие, резину усаживали по диску. Порадовало.

Потом хотел сделать сход развал, но при осмотре обнаружилась убитая рулевая тяга. Поменяю обе с наконечниками.

avatar
Denk@
8 September 2009


Вопрос снят, большое спасибо всем откликнувшимся.

Взял KAYABA по 1860 за штуку у диллера KYB. Гарантия 70000 пробега или 2 года, заполняют большой, цветной гарантийник с печатями. Брал из соображений, две дешевле чем одна оригинал, если проходит хотя бы 50 тык, то она окупилась. Оригинал после личной практики брать не хочу, хотя конечно и "на старуху бывает проруха".

Так же были передние стойки по 2350 или 2750 не помню, пока брать не стал, мои вроде как живы. В четверг поставлю, посмотрю что получилось, потом отпишусь об ощущениях. Заодно сняв старые попробую понять по шильдикам (если они выбиты конечно), что за г... на испанцы ставят.

Стойки, к слову, на седан и хеч с 2004 года, вроде как, одни и те же, у вагона само собой другая.

Номер детали KYB 343413 Excel-G

avatar
Denk@
8 September 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 11:27)
Здравствуйте Ну во первых то мнение что надо менять сразу в паре еще не факт особенно если с финансами напряг.Но если ставить амортики все таки рекомендую оригинал.Все таки проверено

Вопрос с заменой обоих симетричных деталей в автомобиле для меня не стоит. Вся симетрия меняется сразу и левая и правая.

А по оригиналу, что выбрать? по моему VIN на экзисте 2 разные стойки 1468800, 1360152. И не хуже ли стал оригинал, что на первый потек на 29, второй на 41 тысяче? Ведь на заводе в Валенсии ставят "оригинал".

avatar
Denk@
8 September 2009


Тему искал, но данная больше всех вроде подходит для вопроса.

2 дня штудировал темы по подвеске, но так и не нашел сравнения амортизаторов.

Проблема - вытекли оба задних амортизатора, не одновременно, с разницей в 10000. Сейчас пробег 49000. Решил менять. Но не могу определиться с выбором между:

Оригинал
Monroe
Bilstein
Kayaba

VIN машины WF05XXWPD57T47588 по etis подвеска стандартная.

Испанец, 08.07, хечбек, 1,6АТ 101

Оригинал честно говоря не хочется, в связи с низким пробегом первых, про monroe слышал много не лестного, но ничео конкретного, про бильстайн и кайабу ничего не слышал.

Денег потратить за оригинал готов, но хочется обойтись меньшей суммой.

Помогите с выбором пожалуйста.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Denk@
4 June 2008

1

Добрый день искал ответ на свой вопрос в других темах, не нашел, решил написать сюда.

Появился скрип в левом переднем колесе, скрип металлический, похож на скрип колодки по диску, но более зауныльный. Появляется на небольшой скорости от 1 до 20 км/ч, как правило после торможения до полной остановки (светофор например), так же как правило не возникает на холодной машине, т.е проявляется через 30-40 минут пробки. Скрип цикличный, как будто колодка по кривому диску, но диски не кривые, т.к. биения в руль нет при торможении на любой скорости пределы от 20 до 170 км/ч, нормозит равномерно 4 колесами.

Съездил к официалам, скрип как назло на тест драйве не появился, сошлись на том, что песок попал и мне его за 500 (кажись рублей) помыли. скрипа не было дней 5. Хотя и ездил я мало в тот период. сейчас появился снова, может быть что в суппорте не отбрасывается одна из колодок? Нашел в ответах про проблеммы с подвеской на форуме сообщение от 2006 года, человек написал что смазал какой-то палец или напрвляющую (чес слово нифига не понимаю в этом) и проблемма решена. Может кто сталкивался с подобным.

Машина 1,6 АТ Chia SE Spain

Спасибо!



    up