JBJ_fan

Евгеша, 41 years, Пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
JBJ_fan
26 August 2008


avatar
shtativnik:

JBJ_fan
На каком пробеге обратились с ХХ, примерно на таком они и начнут снова плавать с новой заслонкой. Многое зависит от стиля езды. Чем больше крутите движок - тем быстрее возникнут плавающие ХХ, чем меньше крутите - тем позже. Возникнет проблема рано или поздно по-любому, исходя из конструкции. А можно теперь по-подробнее про муфту и про пальцы.. ?

Ну действительно, гадать не будем, время покажет...
А по поводу муфты и пальцев напишу попозжа, когда займусь плотно этим всем... Кстати, у кого-нибудь ещё они стучат???

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
JBJ_fan
25 August 2008


Ещё раз всеем привет!!!
Рассказываю последние новости... Поставили другой блок ДЗ... Всё работает норрмально. Сказали: "езди три-четыре дня - поосмоотрим, что получится... А еще надо задеффектовать муфту...суть в том, что пальцы стучат..."
Вобщем, через пару дней напишу, что получилось...
Желаю всем удачи, други!!!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
JBJ_fan
25 August 2008


ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ привет!!!
В феврале купил 1,6/115 дорестайл...
Прошёл ТО1 - всё было в порядке... Когда намотал 31000 начались проблемы - второй старт, плавание оборотов, тычки при переключении... А в один прекрасный день загорелся транспорант "Неисправность ситемы двиг."
Обратился к дилеру...Загнали машинку, продиагностировали...
Вышел ко мне манагер и стал рассказывать:
"Мы провели диагностику, устранили ошибку в модуле управления двигателем(*МУД).
Также обнаружили, что воздушный фильтр у Вас в плачевном состоянии...дело в том, что мы его не меняли на ТО-1, так как в наличии их просто не было..(!!! пипец, подумал я...разве ТОГДА мне об этом не нужно было сказать??!!!) Так вот, мы его промыли и поставили назад...ведь новых у нас так и не появилось... Также мы рекомендуем Вам заменить свечи."
На мой вопрос о том, может ли повториться что-то подобное, мне ответили, что вероятность наималейшая...если повторится, то на замену пойдёт МУД. Вобщем так меня и отпустили, помолясь...
Прошло чудесных три дня... История с плавающими оборотами повторилась, опять появились тычки и стала глохнуть на холостых!!! Тут я узнал прелести экстремального вождения без тормозов и гидроусилителя!!!
Я подумал, что наверное нужно заменить воздушный фильтр и поинтересовался, не появились ли фильтры у дилера... Мне сказали, что их нет...(пришлось действовать другими методами...короче говоря, из-под прилавка достали фильтр!!! )
НО !!! Как назло, возле ворот дилера Фёдор работал исправно!!!
Также заменили свечи... Отдали мне машину. Работала прекрасно два дня, обороты как вкопанные!!!
Всё было сказачно до вчерашнего вечера...опять заглохла на нейтрали!!! УЖЖЖЖОС!!!
Залез в инет и обнаружил, что совсем неодинок в этих проблемах...
Утром приехал к дилеру и отдал машину со словами: "Плавают обороты, глохнет на холостых!" Машину продиагностировали, ошибок, естессенно, не нашли!!! МОЛОДЧИКИ, млин...
Вобщем залили новую прошивку и отдали мне со словами: "Всё будет хорошо!"
Я просто взбесился, взял за шкварник манагера и посадил рядом с собой в машину. Сделал два круга вокруг салона и показал, блин, как это бывает, когда у тебя глохнет машина, нет тормозов и не работает ни **я РУЛЬ!!!
Благо здесь Федя "не подвёл", показал что не так...
Вобщем они посмотрели на меня широко раскрытыми глазами и сказали: "А ведь ДА, она действительно глохнет!!!" забрали...попробуют поменять блок ДЗ...посмотрим, что получится...



    up