avatar
avatar

Fedya

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

avatar
Fedya
18 September 2008


Smekaloff
цитата:
По поводу вырубки и ликвидации скверов... что-то странно!


Я например видел как у одного дома (Пулковская ул.) посадили прекрасную алею из молодых деревьев. Затем там построили Налоговую, освобождая территорию, детскую площадку тупо перенесли на место этой аллеи. Просуществовала облагороженная территория не более года.

avatar
Fedya
18 September 2008


Derini
цитата:
По этому плану будут уничтожены все зеленые насаждения о_О


Текст не слишком корректен, не уничтожить, а исключить из охраняемых зон.

avatar
Fedya
18 September 2008


archi_med
цитата:
Darth Vader
Если есть желание помочь компании ЭКОМ в их "благих и бескорыстных" намерениях, то можете принять участие в их миссии.
Вам все спасибо скажут. 


Дружище ни кто у тебя денег не просит, успокойся. А квитанцию удали, это ты реально сейчас провокацией занимаешься.

У меня за домом на пустыре дом построили, сейчас еще хотят освоить облагороженную зеленую площадку перед домом. Да деревьев там не много, но есть детская площадка, и газон на котором детвора летом мяч гоняет.

По поводу провокации. Если честно тоже такая мысль закрадывается. Ходят слухи, что Матвиенко подсиживают, оттуда ноги и растут. Ну а если это не так, потом когда у строителей будут все бумаги на руках, будет сложно что-либо отстоять.

Чего сложного для начала написать депутату который представляет ваш район и заявить что вы не согласны, как и многие ваши соседи.

Какой пиар правозащитников? Этот список висит и у коммуняк на сайте.

Вот что об этом пишет пресса;
http://www.fontanka.ru/2008/09/17/112/
http://spb.kp.ru/daily/24165/377901/

Неужели не надоело быть быдлом.

avatar
Fedya
30 September 2011


цитата:
На сайте ЭКОМ опубликован список предлагаемых к ликвидации скверов, садов и парков Петербурга общим числом 1521 (из 2396 имеющихся):
http://www.ecom-info.spb.ru/news/index.php?id=1116

Внимание! Этот список еще не законопроект-поправка. Это просто бредовые измышления чиновников КГА. Задача горожан - сделать так, чтобы этот список никогда не стал законопроектом.

Если Вы нашли в списке "свой" сквер или парк - не поленитесь известить об этом соседей по дому / знакомых по прогулкам.

Большинство скверов предлагается исключить из установленного законом перечня без всякой мотивации, прото потому, что они "внутриквартальные".

Карты здесь: http://www.ecom-info.spb.ru/news/index.php?id=835

Что делать:

Алгоритм действий примерно таков:
- "вычисление" депутатов от партий, которые "курируют" тот или иной район
- подготовка обращения к ним с требованием не допустить предлагаемое безобразие, а также лично проследить за судьбой "вашего" сквера при рассмотрении вопроса в ЗС
- оповещение жителей, сход, сбор подписей под обращением к депутатам (можно и отдельное письмо к губернатору)
- донесение содержания письма до депутата в той форме, в которой Вам позволяет воспитание, - с требование отчитаться о проделанной работе.
- распространение информации о действиях депутата среди соседей.


Начинать защищать свою территорию надо уже сейчас, потом будет поздно! Сквер Подводников тому хороший пример.

Если вам безразлично происходящее, то подумайте о своих детях, что после вашего безмолвного согласия им останется.

Список предлагаемых к ликвидации скверов Красногвардейского района: http://www.cprf.spb.ru/news/zelen/krasnog.htm
http://prostafilya.livejournal.com/2123.html

Пресса: http://spb.kp.ru/daily/24165/377901/

Помогите разослать эту информацию как можно большему количеству человек.

avatar
Fedya
2 June 2007


avatar
Алексей@Focus:


Вот что пришло от ФМК:
Такую надпись могли сделать как в покрасочном цеху, так и в сборочном. Причем, если кузов был в ремонте покраски, то он мог простоять несколько дней, а, в этом случае, надпись могли сделать еще и сотрудники смежных подразделений (логистики, клинтима и т.д.). Так что реально найти виновника, думаю, вряд ли возможно. Но на будущее мы учтем, я отправила все это в отдела качества и начальству.

Я конечно не знаю, но позвольте, то что написали вам ФМК, это полный бред. Написал человек не знающий производства.

После покраски кузова он идет через сборку, и поверьте эту надпись видели бы многие, и думаете не нашлось бы человека, который не сообщил бы об этом, не думаю.

Так что эту надпись сделали уже либо на той станции где это место закрывается, либо после если это место легко доступно, ну и если машина стояла в резоне для устранения косяков, то могли конечно и там.

Но опять же по VINу можно проследить всех Тём (по крайней мере раньше так было), которые к этой машине прикасались.


** добавлено

Я уже рассказывал на этом форуме о человеке с которым ФМК отказалось без объяснения причин перезаключать трудовой договор с срочного на бессрочный. Согласно ТК РФ это не законно, и то что, здесь об этом писали, какой-то работник после такого увольнения добился восстановления, получил заработок за то время которое судился с ФМК это подтверждает.
Ну так вот тот человек о котором я рассказывал, когда ему сообщили что договор перезаключать не будут, три последние дня работы не находил себе места, так как не мог понять почему.

Так вот на станции где он работал надо было отдирать одну наклейку с двигателя, а на ее место клеить другую. И он наверное от обиды, потому что он хотел продолжать работать, а нареканий на него не было, либо от того что весь был в мыслях о поиске нового места работы, начал не отдирая первую клеить другую поверх.

Так что ищите во всем позитив, может человека решили уволить за плохую работу и он решив нагадить попортил вашу машину, или сейчас его найдут и точно уволят, и он уже не будет портить другие машины.

Одно дело когда косяки допускаются от бездарного управления топ-менеджерами ФМК, но поцарапать зачем-то кузов мог только ...

avatar
Fedya
10 April 2006


cooper Ноздрин это тот, которого ФМК по началу сделало профсоюзным лидером?
цитата:
Sundari
По твоему отношению к менеджерам-суперпрофессионалам ушедшим на тойоту и по времени вхождения в инет...Ноздрин привет...
Sundari ах вот ты какой северный олень! (С)

avatar
Fedya
8 April 2006


Sundari что ж этот топ класс, допустил такой беспредел на заводе, я имею в виду забостовки, причем с непонятными требовавниями и т.д.

Набирают контрактников, себе в убыток?

Хотя в отличие от таких как ты с высшим образованием, многим слесарям было видно что ФМК с таким отношением к рабочим получит в скором времени результат. Причем видно это было очень давно.

Ты бы расcказал в кратце какие функции на ФМК выполняешь.

avatar
Fedya
8 April 2006


EXT Вы так негативно относитесь к профсоюзу, а вы возьмите и откажитесь в знак солидарности с ФМК, от повышения, которое профсоюз заработает своим горбом.

Куда там, наверное уже пересчитываете свою зарплату.

avatar
Fedya
8 April 2006


цитата:
Teod
цитата:
почему-то много менеджеров ФМК в последнее время, пытаются устрится на Toyota?

Они считаю что именно там повалятся деньги с неба, но это не так.

Многих их просто даже туда не возьмут. Многие менеджеры настолько испорчены ФМК, что Тайоте наврятли такие нужны.

Тайота первым делом колледж по подготовке кадров в Москве открыла, и вроде не один . Пока туда только отправляли, сотрудников с дилерских центров.

avatar
Fedya
6 April 2006


цитата:
Последние дни складывается впечатление что м/у администрацией и профсоюзом идет борьба- кто завоюет доверие рабочих.

fandnb о каком доверии идет речь. Насколько я знаю согласно ТК РФ, провсоюз может только улучшать условия труда, но не наоборот.
А то как сейчас руководство пытается натравить работников на профсоюз, типа кто не бастует тот будет получать зарплату, или там часть ее не важно. Это дешевые методы, свойственные руководству ФМК.
Хочу напомнить, как то профсоюз уже добивался повышения заработной платы.
И амбици Этманова тут не причем, когда я еще работал наоборот все возмущались, а почему это провсоюз так плохо функционирует.

Sundari не 6 (шесть) лет назад, а всего три года назад в 2003.

avatar
Fedya
6 April 2006


цитата:
Fedya,

У нас на Форде единицы сотрудников не отправляли на Тойоту свое резюме. А вот узнав о том, сколько платят там, офигевали, вернулись и сидят тихо. Потому что платят там в полтора раза меньше, а употребляют по-японски: сотрудник, уходящий с работы вовремя - враг народа, а оформляющий платный овертайм - вдвойне враг.

Sundari, а Вы что забыли сколько поначалу на ФМК рабочему платили. Может Вам освежить память.
А то что употребляют по японски, так система управленния Запаной Европы она же Американская существенно оличается от Восточной (Японской).
А на ФМК вообще никакой нет!

pocomaxa писал:
цитата:
Найти в питере и окрестностях 2000 чел которые хотели бы работать за 12000-15000р думаю не вопрос вообще ...

pocomaxa найти то легко, да удержать заводу этих рабочих, не получается.

avatar
Fedya
4 April 2006


цитата:
Fedya,

Интересно, а твой нынешний работодатель сильно тебе психологически помогает? Слабо верится!!!


Нет не сильно, и я уже на него в прокуратуру заявление написал (серая зарплата), и исковое в суд готовлю. Скоро может почитаете в СМИ, контора тоже хорошо известна питерцам.

Так я и говорю про меломанов, не проще было бы разрешить радио поставить.
Уж оно то бы сильно не помешало, какой шум на ФМК в сборочном, говорить не надо, и уж от одного радио его бы не прибавилось, и сигнал бы о преедвижение краба, точно был бы слышен.

Это кстати только один из примеров, вашему руководству следует открыть книжку умную и почитать.

avatar
Fedya
3 April 2006


Alex-005 писал:
цитата:
Но вот в чем проблема - количество специалистов на заводе относительно невелико. Основная масса это рабочие конвейера и вспомогательная раб. сила, которые никак не могут относиться к категории специалистов. Токарь работающий на станке - специалист.


О как! Да будет Вам известно, что сборщик с 2 или 3 грейдом, это такой же специалист, как и токарь. В обязанности токаря тоже входят не слишком сложные задачи. А именно, настроить станок согласно технологической карте, которую пишет не он, а технолог, вставить инструмент и заготовку, и точить последнюю в нужные размеры.
Это если не говорить о токарях с 5 и 6 разрядом, с многолетним опытом, которые на глаз определят, какую надо выставить частоту вращения шпинделя и т.п., и резец заточат на глаз под нужный угол, без помощи инструментальщика.

Другое дело ФМК не ценит своих специалистов с 2 и 3 грейдами, так они им не слишком нужны, потому что новичок, пришедший на станцию через два дня будет работать, так как и рабочий с 3 грейдом, но платить ему нужно будет вдвое меньше. А взаимозаменяемость рабочих, о которой все уши прожужжали на собеседованиях, не часто требуется.

Alex-005 писал:
цитата:
Dr. Flyer Может ты неплохой бухгалтер, или составляшь грамотные отчеты - но в реальном производстве не понимаешь ничего, и на заводах явно никогда не работал.

Может в производстве он ничего не понимает, но по высказываниям понятно, что человек в отличие от тебя, ой простите ВАС, разбирается в управление.
Как никак, крепостное право отменили еще аж в 1861 году, если мне не изменяет память Александр, не помню, правда, какой по счету.

цитата:
ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ - рабочий на конвейере - ЭТО НЕ СПЕЦИАЛИСТ.

Этот не СПЕЦИАЛИСТ в большинстве своем, может ваш Фокус разобрать и собрать, с закрытыми глазами.

цитата:
Почитай форум - здесь был человек с Форда, который рассказывал, что через несколько дней после устройства на работу, уже стоял за конвейером. Это специалист? Это довесок к роботу. Почему он должен получать заплату в 30.000 ?

Это ты случайно, не про меня. Правда, я на конвейере работал уже через 4 часа обучения, с небольшой помощью, на следующий день вообще самостоятельно.
Сами Вы довесок. Да и к тому же роботов там нету.

Например, меня зарплата устраивала, только меня не устраивало, как меня за эту зарплату эксплуатировали. И своими не умелым менеджментом пытались заставить вкалывать как раба. Я просто послал их, и нашел работу с такой же зарплатой, но условия для труда куда получше.

цитата:
Что касается того, что мало получают - будут плохо делать. Нет прямой связи между уровнем зарплаты и качеством работы. Если человек отвественный, он будет делать свою работу хорошо, и по другому просто не станет. Если подонок - ему хоть какую зарплату плати, толка от него не будет. Быть заложником шантажистов - самое поганое дело.

Здесь должен от части с вами согласиться, что качество, от уровня зарплаты не слишком зависит.
Но есть такое понятие как недооценка роли психологического фактора в производственном процессе. В связи с этим на производстве у рабочих может появляться, апатия, подавленность, потеря всякого интереса к работе, повышенная раздражительность, частые беспредметные конфликты между рабочими и администрацией и другие подобные явления, получившие общее наименование «промышленной тоски». Предпринимателей особенно беспокоил тот факт, что эта тяжелая «болезнь» стала появляться и у высокооплачиваемых работников. («Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриенко, 2003)
Кстати Bara, это все тот же учебник, откуда я вычитал про трех женщин сгоревших в автомобиле Форд, в 1978 г.

Вот смотрите. Устраивается человек на ФМК. Поначалу он счастлив, что попал в такую солидную организацию с нормальной заработной платой. Потом его подсаживают на сверхурочные, и с ними зарплата уже кажется более чем. Причем поначалу это было, как многие работавшие на ФМК писали, на энтузиазме, типа надо постараться выполнить план и все будет хорошо, нас ждет великое будущее и т.д. А потом руководство просто в наглую село на шею, сделав субботние смены в порядке вещей. Но в таких условиях работать не очень, люди хотят нормальной жизни (отдыха), и здесь речь не идет о покупке ФФ2, который собираешь. Но, а к зарплате с учетом сверхурочных работник то уже привык и как быть. Поэтому все по разному решают эту проблему, кто просто не ходит на овертаймы, понимая что с таким же отношением ему в будущем супервайзер даст повысить грейд, кто покупает больничный чтоб отдохнуть за счет ФМК, кто старается пробиться на тепленькое место где работа попроще, а оклад такой же и т.п.

Да, кормят там на убой, да развозки до дома, страховка и все, а например подумать как на психологическом уровне помочь работнику, какое там.

Спрашиваю у супервайзера можно принести радио поставить и слушать его.
Он: «Нет!»
Я: Почему?»
Он: «Политика ФМК!»
Потом уже когда в тимерии (курилка) сидели на перекуре и он присутствовал я спросил «Так в чем политика то?» Тут он объяснил типа безопасность и все такое, можешь не услышать сигнал, когда конвейер трогается и т.п.
Я не стал с ним спорить, ему видней. Как некоторые приносить и слушать плеер в наушниках, и прятать его как только увидят супервайзера тоже не стал, во-первых не люблю когда делают замечания, во-вторых в наушниках точно ничего не слышно.
Но, я могу сказать точно с музыкой бы работать было бы проще. Пожалуйста, психологический фактор. И поверьте на самом деле сигнал бы, все равно слышно бы было. Когда, не было в смене ответственного из числа начальников, подгоняли же машину с магнитолой и врубали ее, ничего страшного не происходило.
Но это я рассуждаю с точки зрения слесаря, таким как Sundari куда видней.

avatar
Fedya
3 April 2006


цитата:
В том то и дело, что другие принимают сразу, которые в других сменах.

Если бы там была немного другая система управления, и его за такое отношение хоть раз материально наказали, он бы с вами был ну очень ласков.

Я писал где-то, что например в моей смене бригадир был "му..", в других вроде нормальные, и кстати он так же часто свои обязаности пытался спихнуть на колег из других смен. История про бензобак.

И что надо было делать. Морду ему набить, да вроде не та организация чтоб вопросы так решать. Да и к тому же бригадиром его тоже ведь, за что то сделали.

avatar
Fedya
3 April 2006


цитата:

Один чел.в пятницу был записан на 2 часа. Этот ур...д до 5 часов его не принимал, а потом скинул всё на другую смену.

roman1235
Это нормальная практика на ФМК.

цитата:

Дорогой Fedya,

Я не знаю, откуда ты высосал то, что ты писал про работу на ФМК. А можно тебе вопрос задать интимного характера, ты на какой должности там работал?

Sundari
А Вы зайдите в мой профиль и почитайте все мои сообщения, их там не много.
Работал я на ФМК сборщиком. И еще год назад в своем отзыве упоминал http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2014, что ФМК с таким отношением к рабочим вскоре получит неблагоприятный результат.

avatar
Fedya
1 April 2006


Sundari, а ты читал что я писал про работу на ФМК. По твоему я это все из пальца высосал, аль нет?

avatar
Fedya
31 March 2006


цитата:
2Sundari
... Насчет бонуса русскому менеджеру.
Русский менеджер может быть награжден повышением оклада, причем не только в весеннее ежегодное повышение.
Никаких единовременных премий и бонусов ЗАО "Форд Мотор Компани" не выплачивает (кроме вышеупомянутой премии за усовершенствование).
Думаю, твоему менеджеру прошлой осенью оклад повысили.

РаботалТам
Повышение оклада, бонус или премия суть то не слишком меняется? Если супервайзер не сможет обеспечивать субботние смены народом он этот бонус получит?

Супервайзер пробежится подписи на выход работников сверхурочно соберет, а сам почему то в эти субботние смены не выходит, оставляет за себя кого-нибудь из бригадиров.

Наверное у него такой оклад, что ему работать сверхурочно не интересно.

Зато надо было видеть супервайзера, когда сверхурочные смены укомплектовать не получалось.

Вот бригадир другое дело, так как у него только оклад, с его 3 или 4 грейдом, и небольшая процентная надбавка за бригадирство, так он как и любой рабочий готов был любую дополнительную смену вкалывать.

Да понятно, как сказала девушка из отдела персонала ФМК, которую я потом встретил в отделе персонала на NokianTayer, что чтоб стать супервайзерами они по началу жили на работе, тем и заслужили свою должность, а следовательно и оклад.
Но опять же повтарюсь навыков в управление от этого у них больше не стало.

avatar
Fedya
31 March 2006


РаботалТам все верно подмечено.
Но только хочу добавить за субботние смены супервайзеры и те кто выше получали нехилые премии.
А рабочий получал согласно ТК РФ, только двойную оплату.
Для меня мое личное время было дороже, поэтому я не выходил на эти субботние смены. Придумывал бригадиру какой-нибудь отмаз, что бы не навлечь его немилость.
Благо в первой смене был парнишка всегда желающий поработать, либо трудоголик, либо ему деньги были очень нужнеы.

avatar
Fedya
25 February 2006


Узнаю фордовские синии маркеры.
Ни в коем случае не подумайте что я злорадствую. Но это только подтверждает правдивость моих историй.

Вот я думаю как было дело.
У рабочего вначале вылетел из рук этот фильтр, и упав на пол помялся. Он его отдал бригадиру. Бригадир подписал его и убрал в шкаф, чтоб позже списать.
Потом он либо разбирая шкаф, либо из-за отсутствия в какой-то момент работы данных фильтров, вспомнил о нем взял его. Потряс, не бренчит ли в нем чего. Вроде нет.Ну тогда на, иди его ставь. Подумаешь вмятина. Ну а надпись стереть, времени не было.

А может вообще рабочий просто прикололся, а вы этот фильтр сами попортили.

Работал как-то на одной из станций, я правую сторону собираю парнишка левую.
Ну так вот наберет этот парнишка в руку саморезов, либо гаек, больше чем надо а потом они у него валятся. Ну, и они иногда на мою сторону залетали. А я когда работал мне на них наступать, хоть и в американских ботинках с железными носами, но все равно не приятно было.
Ну а я у него и спрашиваю, чего ты мол их раскидываешь сеешь что ли? Уронил подбирай, чтоб по ним не топтаться.
А он и говорит:
«По идее, раз они упали на пол, значит могли деформироваться, выходит брак. Прикручивать следовательно нельзя!»
И вместо того чтоб их собрать, ногами под стеллажи позагоняет.

И бракоделы тут совсем не причем, это все политика ФМК (Всевложск), чем дальше завод будет руссифицироваться тем он будет еще хуже.

avatar
Fedya
18 February 2006


VYP писал:
цитата:
Похоже, они добастовались уже...

Да еще и в газетах. Раньше было небольшое объявление, теперь на пол страницы.

Lalaby писала:
цитата:
Ну и что? Ваше присоединенное изображение ничего не значит. когда весь город обклеен такими объявами это значит только, что людей не набрать .
Мы вчера смотрели машинку ВАЗ и что я Вам, уважаемые скажу, наши работяги должны получать в 2 или 3 раза больше чем на ВАЗе, во всяком случае в цехе окраски, ...


Роботу деньги не нужны! Если бы ваш муж видел бампера которые красили раньше по крайней мере люди, то думаю он разочаровался бы.
Благо на подсборке их проверяли и отправляли обратно.
1. Непрокрасы.
2. Волосы и грязь под лаком и т.д.

Один раз даже привезли бампер темно синий плохо перекрашеный в черный.
Мы долго не могли понять что это было такое.

ALEKSANDRB писал:
цитата:
цитата:
Значится так -
1. Зарплату повысить сразу в 50 раз1
2. Цену на машину повысить адекватно.
3. Узнать, кто будет брать форд по цене мерина
4. Закрыть завод


5. Всем бывшим работникам пожизненную пенсию и по новому мерседесу.

По поводу пенсии и мерседеса хорошая мысль.

aboris писал:

цитата:
Владельцам дешевле закрыть завод совсем и начать импортировать продукцию с европейских заводов, нежели
возобновлять производство, фактически затраты сравнимы с запуском нового завода, если старый продать, то можно построить еще один, где-нибудь в Польше, где рабочие глупостями не занимаются... По сути это государственная проблема, потому как это может отпугнуть ту-же тайоту и фолькс.


Да будет вам известно завод во Всевложск как раз и перевели из Польши. Как никак Польша член Евросоюза, а соответственно там условия труда и оплата соответствующие.
Так что остается только Африка и Китай. Хотя Китай отпадает так как они своими "копиями" сделаными по лицензии, и так рынок завалили.
Хотя нет, есть еще Казахстан, Узбекистан и т. п. республики.



up