dd20

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:
 Team RS(2)

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

dd20
17 December 2008


Спасибо всем поднимавшим топ.
Автомобиль продан.

Тему можно закрыть.

dd20
10 December 2008


А почему до лета, а не сейчас?
Летом у меня снова права появятся, я бы даже сказал весной =))
Так что - пусть подумает.

dd20
8 December 2008


+1 фото
posted image

dd20
8 December 2008


Налог где то 7500 получался.
ОСАГО 4500

Дверей аж 5 штук - это очень удобно при семье более 2 человек !
posted image

dd20
18 November 2008


Продаю своего Форда СТ170.
Ибо ходить мне пешком 4 месяца по благословению суда Российской Федерации...
По истории - ввезен официальным диллером под выставку в 2004 году.
Состояние отличное.
Пробег 85 000 км.
Полная комплектация:
Салон Рекаро - церная кожа
Обогрев сидений
4 подушки безопасности
Климат-контроль
Люк
6 МКПП
Все дисковые тормоза
173 л.с. - едет отлично.
Биксенон Хелла (штатный только для данной версии)
Сигналка
Музыка штатная с СД ченджером на 6 дисков (МП 3 - не читает)
АВС и ЕПС
Диски - лето 17, ОZ, Бридж 215*45*17
Зима - 16, Алесио, 205*50*16

Из проблем - надо посмотреть глушитель, где то с переди попердывает и пора делать ТО =)))

По цене - 380 000 рублей + комплект для ТО (ремни, фильтра, масло)

Аппарат достойный - не турбо, но едет отлично.
Фото - будет на днях, надо до гаража доехать.
921-380-1536 Дмитрий
posted image

dd20
20 August 2008


Насчет лямбда-зонда киньте ссылку почитать что к чему - а то у меня есть подозрения.

И по поводу приводных ремней - насколько я понял в СТ все висит на ОДНОМ ремне и ГМР и кондей и генератор - в СВТ сколько ремешков?

Кто на СТ ездит и менял - подскажите, плизззз

dd20
7 March 2008


Как нет RS - а вот здесь
(Ford Focus RS)
=)) таких поболее 5000 штук выпустили.

dd20
3 March 2008


Вот прочитал весь топик и так и не понял - объясните мне тупому:
У меня следующая проблема
1.Горит лампочка на приборке об отсудствии зарядки с генератора на аккумулятор
2.Генератор исправен полностью и дает зарядку как новый (проверяли тестером на сервисе и на хх и при всех потребителях)
3. Сервисмены сказали "типичная болячка" генераторов какого то вида - можно ездить и не париться, т.к. новый генератор стоит тысяч 17.
4. Лампочка после завода двигателя где-то секунд 30 не горит, потом загорается и соответственно не работает обогрев лобовухи, что мне не нравиться.
5. Подсветка на хх мерцает. при движении вроде нет или просто не замечаю.
6. Я хочу починить, но не за 17000.
Чего делать и что менять? Реле или диодный мост или одно включает другое?
И есть ли координаты для Питера по данным работам?
Спасибо.

dd20
3 March 2008


И я за создание отдельной ветки.
Пусть нас перенесут в СТ - а то отдел для СТ только для ФФ2 сделан а ФФ1 Ст и СВТ ни при делах, хотя тоже люди =))

И RS туда же - это вообще дрим - для всех нас, насколько я понимаю.

Нард, не у кого не было проблем с генераором на СТ или СВТ ??
Точнее даже не с ним, а с датчиком подзарядки?

Если были - напишите где и как боролись. Спасибо.

dd20
14 January 2008


Всем привет!
Не смог найти владельцев СТ170.
Хочу записаться в ваши ряды.
Форд Фокус СТ170 2002 года.
Цвет "изоленты", 173 л.с., 5 дверей.

Купил около 5 месяцев назад. По началу не понравился - реально пробивало подвеску и морда была весьма низко расположена (плюс низкая защита - опущена из-за коллектора выпускного)- задевал все что только можно (вплоть до трамвайных рельс при перестроении).

Т.к. амортизаторы менял предыдущий хозяин на 58000 тысячах - а за 3000 км. с ними ничего не случилось то и решил поменять пружины передние (машина "наседала" на передние колеса арками крыльев) - это кстати проблема или же стоковое состояние для многих СТ (если посмотреть фото на мобиле.де - то видно что почти все завалены вперед).
Купил пружины от 2 литрового - сняли стойки целиком, разобрали - оказалось что от 2 литрового пружина длиннее СТ на 4,5 см - думали что вообще не встанет на амортизатор не хватит длинны штока. Все встало как родное. В результате - машина стоит ровно (нет завала на морду), за рельсы не цепляет, ПРОБОЕВ НЕТ!!! - а по управляемости - по нашим дорогам (с ямами и трещинами) я бы сказал что она улучшилась - отрабатывать подвеска стала гораздо лучше - так что всем рекомендую у кого пробивает - 2000 руб/пружина и все окей.
Фото будут позже - ну а в принципе это мой авто сфотографирован и тестирован журналом "ЗА Рулем" - ничего нового на нем не появилось. Полный сток и этого достаточно.
posted image

dd20
18 September 2007


Как в пятницу, они же вроде по средам??

dd20
17 September 2007


Народ приветствую!
Примите новоиспеченного владельца фокуса СТ, правда 1 серии.
Такой вопрос (правда не по форме топа) - где обслуживаетесь???
Так может стоит повнимательнее ознакомиться со структурой ветки, начать с FAQ, например?!

e.g. Дилеры, сервисные центры, запчасти (Страниц 1 2 3 ...10 )
ТО, сервисное обслуживание и т.п.
WBR,
VIPerMic

Только у официалов или у кого то уже гарантия кончилась и в каких нибудь нормальных сервисах?
Был в рольфе - осведомленность подавцов и сервисменов поражает - кроме стандартного фокуса ничего не знают. Да и по стандартному тоже или специально дают левую информацию или же из-за непонимания процесса.

И насчет встречь - почитал топ. такое впечатление что встерч не бывает, только если у ТЮЗа со всеми вместе. Это так?



    up