wspace

МСК


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
wspace
26 April 2013


Новичок
Отложения говнилина, вестимо.
Если отложения говнилина есть, то переход на другое масло теоретически может вызвать отмывание этого говнилина и в таком случае это масло выступит в роли промывочного. А если оно выступит в роли промывочного, лучше его заменить пораньше (поскольку оно сильно загрязнится). Замена текущего масла раньше намеченного срока, например, на 5-6 тыс, вместо 10 тыс, тоже, конечно, благотворно повлияет на чистоту двигателя. Но если говнилин есть, значит, нынешнее масло (или периодичность его замены) не очень.
Поищите, в интернетах на многих ресурсах выложены фотки разобранных моторов с указанием использованного масла и сроков замены. Там весь спектр состояний, от кусков солидола, с торчащими из него деталями двигателя, до образцово-показательных, с золотистой пленкой масла на деталях двигателя как будто только что сошедшего с конвейера (на самом деле имеющих солидные пробеги).

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
wspace
26 April 2013


Новичок
Я бы заглянул под крышку маслозаливного отверстия с фонариком на предмет есть ли отложения, по результатам либо перешел бы на масло другого изготовителя (естественно, с нужным допуском) с двумя заменами через 5-6 тыс км , либо остался на этом.
Но, имхо, угар масла в пределах нормы.

Кстати, есть еще способ раскоксовки ЦПГ тосолом/гидроперитом, люди тоже отзываются хорошо. Единственно, я бы скорректировал порядок действий: сначала подготовка - прокатился на каком-нибудь 98 (супер-пупер ультимейт ультра плюс) километров 200-300-400 по трассе со скоростью 100, потом раскоксовка (сильно не лить, бережем нейтрализатор), потом посмотреть и при необходимости заменить масло (лучше приурочить раскоксовку к замене масла на всякий случай, для снижение расходов), потом еще покататься 200-300-400 км по трассе, потом еще раз раскоксовка. Так сказать, щадящий метод.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
wspace
24 April 2013


AVP8
Самое важное, что можно увидеть - это наличие хона на стенках цилиндров. Если он есть, значит, ура.
Компрессию померьте и, думаю, предлога не будет.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
wspace
23 April 2013

1

Масложор это условный термин, по заявлениям многих изготовителей допустимым является угар масла до 1л на 1000км. Но это ведь классический сферический конь в вакууме. Расход масла зависит от многих факторов, обкатки мотора, режимов, нагрузки и т.п.
Я могу допустить расход масла в 1л на 1000 км, если двигатель постоянно крутят в редлайн (а резину меняют раз в месяц, вместе с тормозными дисками), но не могу понять, когда такой расход при обычной эксплуатации в экономичном режиме (или близкому к такому режиму).
Так вот, мое мнение, что "масложор начинается" - это когда при экономичной эксплуатации машины приходится доливать больше 1л на 10 000км. Имею ввиду, что уровень упал до Min, я долил 1л и уровень снова упал до Min. Падение от замены до замены до Min я могу допустить. Больше - уже звонок, что что-то не так. А уж когда ситуация усугубляется до 1л на 1000км при экономичной езде, это, простите, какой-то уже капец. И если мне дилер говорит, что "Вот, читайте документ, что изготовитель допускает расход масла до 1л на 1000 км", то это нихрена не нормально, это чудовищный расход и морально надо готовиться менять блок, потому что цилиндры задерет.
А к тому, что говорит дилер надо вообще относиться скептически. И спрашивать напишут ли они это на своем фирменном бланке и с подписью. А по вопросу превентивной раскоксовки, я противник этого, я лучше масло менять буду чаще.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
wspace
20 April 2013

6

Блин, люди, ну как вы не поймете, что раскоксовка химией это не какое-то шаманство, а работа обычных законов химии и физики.
Первое: если кольца сточились и в цилиндрах уже эллипс - то Лавр (или Виннс) никак не помогут все это вернуть обратно.
Второе: если наблюдаются проблемы с компрессией и масложор - попытка раскоксовки отличная! идея перед вскрытием мотора или заменой его на контрактный.
Третье: если раскоксовка не помогла (вообще никто не обещал 100% гарантии положительного результата), то возможно двигатель уже имел несовместимый с дальнейшей нормальной эксплуатацией износ или химия банально не справилась (можно повторить). Не нужно кричать, что химия запорола вам мотор - это бред, мотор уже был на последнем издыхании и его с нетерпением ждала капиталка.
Четвертое: в наших условиях масло не ходит! по 15-20 тыс. км, у нас тяжелая эксплуатация и в мануале прямо говорят, что в этом случае интервал замены должен быть сокращен вдвое. Меняйте масло макс раз в 10 тыс. Это относится к людям, кто хочет ездить на машине долго, в том числе и после окончания гарантийного срока.
Пятое: чтобы минимизировать затраты на раскоксовку, приурочьте ее к замене масла.
Шестое: не надо делать для профилактики, не мешайте мотору работать. Лучше потратьте вашу энергию на поездку на экскурсию раз в месяц в соседний город (или на природу) "с длительным движением со скоростью 100-120 кмч" и более частые замены масла.

wspace
24 November 2011


Со всеми плавающими глюками к официалам трудно подъехать.
Может на видео попробовать снять?

wspace
24 November 2011


Всем, у кого обороты плавают и мотор соответствует TSB, додавливать своего дилера (если не хотят делать, жаловаться на них в ФМК) и прошивать новую прошивку (с жидкостью или без). Денег ни в коем случае не платить. Заявить об этом сразу при обращении.
После перепрошивки съездить километров на 100-150 и обратно в спокойном режиме на скорости около 100-110 кмч. Если там действительно нагар, он выгорит.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
24 March 2010

2

Я написал "устраняет" проблему, а не устраняет.
Я не верю, что проблема плавания оборотов вызвана какими-то причинами, кроме как ошибками в программе управления двигателем. Точнее, ошибками в системе управления двигателем, со всеми датчиками, механизмами, ECU и прочим. Я не верю, что небольшое загрязнение дроссельной заслонки может привести к проблемам с оборотами и остановками двигателя (я лично мыл заслонку вечером, которая блестела потом как котовы яйца, а утром получал плавания и остановки). Официалы, к которым я обращался, тоже мыли мне заслонку (с тем же эффектом), кстати. Я не верю в замену свечей (меняли еще 20 тысяч машина не прошла). Я не верю в "мойку инжектора". Я не верю в чистку клапанов (на эту процедуру денег было мне жаль и я не согласился... может надо было.. чтобы расхохотаться в лицо мастеру-приемщику, когда это НЕ ПОМОГЛО БЫ).
Проблема в ФМК, основная - в их нежелании исправить ошибки в системе управления. Проблема в дилерах, которые наживаются на мойках заслонок, заменах свечей, мойках инжекторов (возможно, на чистках клапанов), вместо того, чтобы сказать владельцам, что ФМК про проблему знает, но решать ее не хочет.
По-поводу скидывания клемм и ! не снимания ДЗ и ее не мойки я отвечал KVADRAT'у , которому "помогла" процедура мойки заслонки. Я имел ввиду, что ему можно попробовать просто скинуть клеммы и что эффект от этого будет ТАКОЙ ЖЕ КАК ОТ ПОЛНОЙ ПРОЦЕДУРЫ МОЙКИ с огромной долей вероятности.
Когда я был озабочен проблемой плавания оборотов, последним решением было сверление отверстия в заслонке. Насколько я понял по продолжению ветки, сейчас ведутся работы (я имею ввиду ФМК, про неофициальные прошивки не говорю) и в направлении новых прошивок (раньше прошивки не помогали, а нынешние, возможно, уже помогают).
В заключение моей тирады, повторю свой давнишний пост про мое личное наблюдение проблемы плавающих оборотов. Желающие могут попробовать повторить мои действия, тем более, что они весьма нехитрые:
" wspace 05 Июня 2009 → 5291233
2 shtativnik
У меня загрязнение ДЗ никак не влияет на возникновение глюка в виде плавания оборотов и остановки мотора при движении в пробках. Вечером помыл заслонку (даже разобрал механизм привода - идеально чисто внутри), утром опять невозможно ехать - глохнет. Не могла же она загрязниться за какие-то там 10-15 километров, это просто невозможно.. А влияет манера езды - если трогаться на оборотах 2000 - 2500 - 3000, довольно быстро начинают скакать обороты и глохнуть мотор. Если трогаться на оборотах 1000 - 1500 - мотор не глохнет, ну, могут обороты пару-тройку раз скакнуть и все. Это единственное совпадение, которое мне удалось обнаружить. Ни мойка ДЗ, ни замена свечей, ни мойка форсунок, ни игры со сменой заправок не принесли никакого результата."
По-сути - при езде в пробках при трогании давать как можно меньше газа

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
24 March 2010


2 KVADRAT
В следующий раз попробуйте сделать все то же самое, исключив из списка снятие ДЗ и ее мойку, т.е. достаточно снятие клеммы ДЗ (и снятия клеммы аккумулятора, если Вы это делали). Это позволит съэкономить деньги на средство для очистки карбюраторов и время на промывку, т.к. с вероятностью близкой к 100% проблему "устраняет" не очистка ДЗ, а снятие клемм.

wspace
28 December 2009


2 Dima413
1. Сложно сказать почему спрашивали про АБС. Может про EBD спрашивали? С этой системой ФФ2 шли с дисковыми задними тормозами вроде, типа, пофигу на мотор (машины с мотором 2л и универсалы шли с дисковыми тормозами независимо от наличия EBD).
2. На задних тормозных механизмах так не получится - надо закручивать.
3. Смазывать необязательно, но желательно. Вообще, желательно придерживаться мануала, типа, пишут, воспользуйтесь фиксатором резьб - лучше воспользоваться - сами потом будете откручивать и радоваться, что все так хорошо откручивается. А про ТО у официалов вообще говорить не очень хочется - чаще всего делают все минимально, с нарушением технологий.

wspace
25 December 2009

2

2 shumerav
Если коротко - там механизм ручника запрятан и таким образом работает - ручник не требует подтяжки в процессе износа колодок. Если хочется подробней конструкцию изучить, где-то тут на форуме кто-то выкладывал подробное описание конструкции, с фотографиями кажется даже.
В общем, закручивать надо. А чем, это вопрос религии. Если денег жалко, можно круглогубцами или ключ от болгарки (или что там прикладывать пытаются) попробовать. Но гораздо проще и удобней использоваться специальный инструмент. Он у Вас окупится (если ездить менять колодки к официалам точно) на второй замене

wspace
25 December 2009


2 shumerav
Не надо ничего отсоединять. Купите набор, стоит тысячи 2 рублей (плюс-минус) - на бензин в месяц тратите больше наверняка. С этим набором операция проходит легко и просто. Если денег жалко, закручивайте подручными средствами, типа, как тут пишут некоторые, круглогубцами или еще чем-то. Но настоятельно не рекомендую, пользоваться специальным инструментом гораздо приятней. Тем более, в набор входят переходники для многих машин - можете друзьям давать менять колодки.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
5 June 2009


2 shtativnik
У меня загрязнение ДЗ никак не влияет на возникновение глюка в виде плавания оборотов и остановки мотора при движении в пробках. Вечером помыл заслонку (даже разобрал механизм привода - идеально чисто внутри), утром опять невозможно ехать - глохнет. Не могла же она загрязниться за какие-то там 10-15 километров, это просто невозможно.. А влияет манера езды - если трогаться на оборотах 2000 - 2500 - 3000, довольно быстро начинают скакать обороты и глохнуть мотор. Если трогаться на оборотах 1000 - 1500 - мотор не глохнет, ну, могут обороты пару-тройку раз скакнуть и все. Это единственное совпадение, которое мне удалось обнаружить. Ни мойка ДЗ, ни замена свечей, ни мойка форсунок, ни игры со сменой заправок не принесли никакого результата.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
3 June 2009


Знаете что.. Нужен нам спец по алгоритмам работы системы управления двигателем, чтобы знал как там что работает, какие параметры можно посмотреть в момент глюка - всякие там время открытия форсунок, массовый расход воздуха (или давление во впускном коллекторе) и т.д. Короче, как оно там устроено все и какие должны быть "нормальные" показатели.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
26 May 2009


Кто может вины пробить на комплектацию (наличие/отсутствие АБС)? Если среди машин с неисправностью ни одной машины без АБС, показатель ли это чего-либо? И вообще имеет ли смысл сравнивать комплектации и искать сходство у машин, обладающих такой проблемой?

Добавлено: пока написал сообщение, уже одна машина без АБС есть. Эх, не в этом дело, видимо..

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
25 May 2009


Я несколько страниц назад написал про наблюдения, что от манеры езды усмотрел зависимость - у меня только в пробках возникает эта проблема, больше нигде. Ну, может еще при низких температурах (ниже +10 гр) возникновение глюков более вероятно, а с жарой проходит. Мне не помогают никакие способы (сверлить заслонку не пробовал и не хочу). Только изменение манеры езды - при трогании поменьше газу. Вот и прошу попробовать это действие.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
wspace
30 April 2009


Действия, которые вызывают плавание оборотов и остановку двигателя. Мои личные наблюдения за этим глюком.
Фокус производства мая 2007 года, мотор 2 литра, МКПП. Сначала описание: проблема такова, что в пробках (исключительно в них и нигде больше) начинают плавать обороты (падают почти до нуля, потом взлетают до тысяч двух), частенько мотор глохнет. Проблема появилась при сравнительно небольшом пробеге, тысяч 5-6. Ошибок никаких нет. Бензин Лукойл 95 экто, потом Шелл, потом Лукойл 95 евро, потом ТНК 95, сейчас Лукойл 95 евро - один хрен. Потом постепенно сошло на нет. А сейчас ездит на фокусе бывшая жена, вот у нее во весь рост проблема встала с мотором в пробках. Говорит, просто невозможно ездить, постоянно глохнет.
Так вот, действия, которые быстро вызывают этот глюк - перегазовывание при трогании, подолгу выжатое сцепление с включенной передачей (например, в ожидании зеленого сигнала светофора), т.е. по-сути, действия водителя-новичка или водителя не привыкшего к машине. Я просто попытался проанализировать ситуацию и обратил внимание как она управляет машиной. Я же, наоборот, как только остановился выключаю передачу и убираю ногу со сцепления, трогаюсь плавно, с оборотами 1500-2000. Во всех других режимах машина ведет себя абсолютно нормально, разгон ровный, без провалов, расход топлива в норме, заводится с полоборота.
Добавлено:
Снял вчера блок заслонки промыть, не очень-то он был загрязнен, но промыл все же.. Внутри механизма поворота заслонки все абсолютно чисто, ничего не стал трогать. Заодно скидывал клемму аккумулятора. Сегодня утром машина опять глохла в пробке

wspace
20 October 2008


То же самое (чаще при повороте налево, покрышки Конти Спорт 16 дюймовые), прыгает, по ощущениям, левое колесо

wspace
7 March 2008


2 DENIS_427
Большая просьба посмотреть какой именно пункт (как называется)

wspace
5 March 2008


Говорю за себя: у меня такая же хрень с мотором (2л), а именно провалы на холодную. И другие спецэффекты, уже лень писать



up