avatar
avatar

LYUBOY

Сергей, 49 years, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
8 July 2008


avatar
Andre_FF:

Мои 5:

С самого начала эксплуатации активно использую переход из D в N, причем как в пробке, так и на ходу. Делаю это с умыслом экономии топлива, а также по кривычке - предыдущие в основном механика.
Учитывая, что для таких переключений даже кнопку жать не надо, считаю их безвредными для коробки. Из N в D переходит на ходу плавно , без толчков/рывков, а когда стоишь - также каки обычно из P в D.

Недавно звонил менеджер, спрашивал как машинка (1,5 недели как забрал), так вот он подтвердил безвредность,

а на вопрос о торможении двигателем путем мануального переключения на пониженную ответил КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ!

А так хотелось юзать зимой...Может врет?

Есть у кого авторитетные источники по теме торможения двиглом?

При активной езде пользую мануальное переключение как вверх, так и вниз.
Машине год, пробег 25000, проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю что и не будет, ибо есть защита от "дурака" на 100 км/ч первую передачу не воткнет, все что втыкается, считаю нормальным режимом работы коробки и двигателя.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
17 June 2008


avatar
BeR_:

alekxys
та же фигня... но на непрогретом движке, справа явно слышен звук работы аля ГРМ


Уже писали об этом.
Поездил по лужам, грязь попала... и т.д.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
9 June 2008


A
alekxys:

Подскажите кто-нибудь, обратил внимание на шелестяще-шипящий-чуть-свистящий (хрен объяснишь  ) звук при работе двигателя, исходящий из-под капота справа спереди. Из салоне этого не слышно. Это нормальная работа двигателя? На втором фокусе 1,6 АТ такого не было. Машина рестайлинг 2,0 АТ получена 3 июня, пробег 150 км.


Это ЭУР (электро усилитель руля)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
28 February 2008


Пробег 13500, расход зимой 12,7-13, режим езды активный. Прогрев 5-10 минут, обогревы стекол и сидений пользую регулярно.
Летом расход был в районе 12 л/100. Расход сначала парил т.к. до Фокуса ездил на Дэу... Сейчас сделал вывод, что за комфорт и динамику надо платить

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
26 February 2008


avatar
RSF:

avatar
LYUBOY:

"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%

Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится?
Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому?

Думаю не страшно совсем. У меня не каждое утро так "шаркает"... но чаще "шаркает", чем нет.
Если всетаки звук "шарканья" подозрительно гргомкий, то для подстараховки стоит съездить на консультацию к дилеру.
Если поедешь, то отпишись о результатах.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
26 February 2008


avatar
Вовик:

Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика.
  Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо

"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%
"свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика" - это работает ЭУР (электро усилитель руля)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
14 February 2008


avatar
qwarta:

LYUBOY
цитата:
Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.

Был бы равномерный "шелест", не было бы вопроса. "Шарканье" в такт оборотам!

Именно "шарканье" в такт оборотам (пробег 13000), если чесно никак не привыкну "парит" до сих пор, но всетаки думаю, что норма... т.к. ремень не прогрелся... потом, когда прогреется звук эммм... даже сложно описать словами... какой-то... не могу объяснить, могу дать послушать.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
12 February 2008


avatar
qwarta:

дядя Сэм
На правах версии Пост: 2592883 Янв 28 2008, 22:23 на предыдущей странице 

Народ! Кто-нибудь сталкивался - какой-то "шаркающий" (то "ширкающий") звук из района ременной передачи в такт оборотам!?

Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
28 January 2008


avatar
lawyer®:

Алексей777
А мне вот не нравится кикдаун со светофора на 1 передачи прожимать - мотор ревет, обороты подскакивают, а разгона нет - тока через секунду, вторую пока там гидротрансформатор чего-то не намесит. На 2 передачи такой заморочки нет. Кто как стартует со светофора, если надо оч. быстро?

Стартую со светофора так: уверенно-плавно утапливаю педаль газа до кикдауна. Стартует резво и бодро, я - довольный наблюдаю всех в зеркалах заднего вида Но не злоупотребляю ибо мафынку жалко

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
LYUBOY
24 January 2008


D
Dimas76:

на мой взгляд, а я проехал пару тысяч км на 2-х литровом автомате, АКПП достаточно инертная, на своем 1,6 115 с ручкой я езжу гораздо быстрее. с автоматом были проблемы на трассе: обгоняешь фуру, за ней оказывается другая, а автомат уже повышенную передачу втыкает, приходицца использовать второй кикдаун.

На то он и кикдаун, чтобы его использовать.
Я на своей отъездил уже 11500 км. Только положителные отзывы и эмоции

avatar
LYUBOY
24 January 2008


avatar
mixalich100:

скажите мне где и во сколько?!?!?!?!?!?

Смотри первый пост

avatar
LYUBOY
7 January 2008


avatar
Равновесие:

LYUBOY
Постоянно вижу,что читаете тему и тоже из Марьино...Приезжайте к нам?


Здрассти всем! Оторвусь от семейной жизни, обязательно приеду



    up