p_slava

Москва (RU)

Posts in forums:

p_slava
8 August 2007


QUOTE
клапан сброса давления стоит в баке.
обратка это уже прошлое...

но с обраткой надежней

p_slava
7 August 2007


Привет всем! хороший спор на тему регулировки топлива. Мне понравилось, и теория хорошая.
При работе двигателя на холостом ходу давление в рампе действительно постояное но при реском увеличении оборотов давление а рампе должно подниматься на 0.3-0.5 бара от наменального давления, так как при реском увеличении оборитов форсунки наченают откраваться одновремено и с увеличеным интервалом как и при старте двигателя, это сделано для того чтоб количество бензина соответствовало количеству вождуха.
Если не поднимать даление то при открывании форсунок, идет подения давления, что приводит к не качественому распылу форсунок, в следствии чего в камеру сгорания поподает не качественая смесь, от сюда провалы и отсутствия резвости мотора. Если верить то можно доверять механическому манометру у него меньше погрешности чем у электроного НАШ БЕНЗИН РЕБЯТА
А почему в расчет не кто не берют тот факт что нагретый воздух расширяется тоесть менше плотность нежиль у холодного?



    up