Fireball
18 September 2007
Сбросил клемму аккумулятора на ночь. Утром завел, включил все электропотребители (кондишин не включал) и дал поработать на ХХ минут двадцать, затем поехал с интенсивным разгоном. Тарахтение исчезло. Может до этой процедуры на ХХ двигатель неравномерно работал?
Тарахтит на хх и звук становится очень отчетливым после длительной поездки. Если колеса повернуть влево и взяться рукой за привод колеса, то можно отчетливо почуствовать как "нечто" стучит в трансмиссии. Если немного нажать на педаль сцепления, то звук почти исчезает. При включении электропотребителей тарахтение усиливается. Всю эту "музыку" услышл после 3000 тыс. км. Что это может быть? Выжимной, маховик или что-то другое?