CATKILLER

Москва (RU)

Posts in forums:

CATKILLER
10 January 2009


Спасибо за оперативность!!! Не ожидал
Насчет саба (в багажнике, кузов седан), там пусковой провод идет от мафона,. Силовой провод идет через кузов (сверлил отверстие около педалей, вставил специальную резиновую прокладку), но на нем около аккумулятора стоит предохранитель. Он целый, саб работает. Кроме того, вчера "прикурил", завелся, включил "дворники" - двигаются быстро. Но при включении обогревов стекол (перед и зад) двигаются очень медленно, как будто двигатель не заведен. Проехав по трассе около 150 км при средних оборотах около 3500, попробовал снова включить "дворники" с включенными "обогревами" - работали быстро.
Кроме того, примерно в период замены генератора, начала орать сигнализация, возможно, концевик двери/багажника. После этого стал закрывать машину на ЦЗ, чтобы какую-нить хрень на крышу не скинули .
Еще вариант (возможно, исключите), в бардачке есть лампочка подсветки, которая у меня плохо держится в отверстии - "вылетает", т.е. как будто бардачок открыт постоянно.
Горит ли она при закрытом ЦЗ/сигнализе, сколько времени горит?

CATKILLER
10 January 2009


Всем доброго времени суток! Господа, прошу не посылать меня по различным ссылкам, а ответить по существу. Очень прошу!!!
Суть проблемы: на ходу сгорел генератор... доехал до сервиса без зарядки, там поменяли генератор (вроде восстановленный в заводских условиях), цена 7 000 р., заодно поменял ремень. В тот же день ехал по трассе, пару раз загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора на приборке (горела примерно по 10 секунд, затем отключалась). На следующий день снова загоралась. При выключении двигателя и последующем "рестарте" моментально гасла, все было нормально. Примерно через 2 дня, утром, хотел завести машину - болт (((. Аккумулятор сел почти полностью, с трудом открылся ЦЗ. Попробовал крутануть стартер - задергались стрелки приборов, загорелись лампы. Думал, что от мороза (-15С ночью, - 11С днем) сел аккумулятор, "прикурил" от другого, большей емкости. Завелся, поездил 1 день, вечером поставил машину. На следующее утро история повторилась ((. Пошел в магаз, купил новый аккумулятор, поставил, сразу завелась. Поездил день, поставил на стоянку. На следующее утро думал поехать - то же самое... стартер не крутит, щелкает реле, дергаются стрелки (и это с новым аккумулятором!!!). Когда в очередной раз "прикуривал", завел машинку, решил потрогать клеммы АКБ. Дотронувшись рукой до плюсовой клеммы, почувствовал, что она сильно нагрета. Разобрал ее, почистил все возможные контакы, брызнул ВДшкой. ...не помогло... Теперь каждый день меняю аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Измерял зарядку: при выключенном двигле - 12,6 В; на заведенном (на ХХ) - 14, 1 В; при подгазовке ~3000 об/мин - 14,6 В.
Кроме того, в машине стоит усилитель САБа, но панель мафона на ночь снимаю, так что насчет утечки ХЗ. Уважаемые знатоки, пожалуйста, помогите!!!



    up