Evil_Moniac

Москва (RU)

Evil_Moniac
30 October 2009


1. я покупал линейки гибкие, самоклеящиеся на 12в, отпаивал оттуда диод и припаивал куда надо. на приборку надо около 40штук если не брать в счет стрелки, и всякую индикацию типа поворотников, ручника и т.п. на климат штук 30. на мафон штук 15. на кнопки подъемников по 1 на каждый и 7 на водительской двери.
2. не нужны
3. можно тока белый фон и темные буквы или темные буквы и белый фон. это не жк дисплей где 16млн цветов как у модного телефона . можно замутить все белое, а экран полностью синий.

Evil_Moniac
26 May 2008


У меня вот такая проблемка. Завожу движок, включается климат. Устанавливаю ветер "на стекло" и "в ноги" - никуда не дует даже на максимальной скорости обдува(слышно что мотрчик шумит сильно - работает). Включаю режим только "в лицо" дует в ноги. После многократных включений и выключений зажигания(примерно 3- 5 раз) работает нормально - дует туда куда стоит режим. Снимал клемму с АКБ, не помогло. Вот так вот и езжу, то нормально работает, то никуда вообще не дует. Как это исправить? И еще: когда выключаю зажигание и спустя пару минут че-то крихтит в районе печки, причем около минуты. Когда был новый автомобиль, около года назад, крихтения были, но гораздо тише и гораздо короче по времени.
Вот еще, зашел в тест климата, пишет ошибку 9242- типа клапан какой-то сломался

Evil_Moniac
23 May 2008


Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен. Основные причины: утечка через сальники(реже), а чаще - конец кольцам, цилиндрам, маслосъемным колпачкам. Есть конечно исключения: например - турбированный двигатель Шкоды Октавии RS 2.0 TFSI 200лс. Так там неудачно сделаны кольца и цилиндры, поэтому даже новые движки расходуют до 1 литра на 1000 км. У Фокусов таких проблем нет. Если начался расход масла - то в первую очередь мерять компрессию, смотреть износ колец и цилиндров!

Evil_Moniac
15 April 2008


Berg
Mishka-78rus
Точняк, 16 штук на стрелочных приборах. Еще 12 шт на большом экране и 6 шт на маленьком.
Вот че стало:
posted image

Evil_Moniac
31 March 2008


Народ, как сделать так чтобы на экранах приборки фон был синим а буквы белые? пленку на экране не надо переворачивать?

Evil_Moniac
30 March 2008


все получилось. микруху на приборке не коротнул. проблема была в переключателе света - не правильно установил переключалку .
posted image

Evil_Moniac
28 March 2008


новая подсветка работает. лампочка движка потухла, а глохнет все равно от выключения фар

Evil_Moniac
28 March 2008


ILIS
уже бегу делать по инструкции

Evil_Moniac
28 March 2008


ILIS
обязательно в такой последовательности? снять приборку, скинуть клемму, поставить приборку потом клемму

Evil_Moniac
28 March 2008


Помогите . Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены подсветки. Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, сижу паяю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину. Я решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2(стартер) и тишина... . Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все перепаял, собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибка вроде 9600. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто",машина заведена, поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это связано? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
Evil_Moniac
28 March 2008


Помогите. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены стрелочки тахометра - обломалась и упала . Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, меняю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину . Я не решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2 и тишина... . Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все починил(приделал стрелку), собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибку еще не посмотрел(может есть, а может нету ее), завтра посмотрю. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто", поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это исправить? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п.



    up