iskra



iskra
14 May 2005


Я тоже склоняюсь к этому мнению.

iskra
14 May 2005


Сегодня утром завел машину, вышел покурить и она опять заглохла (с новыми свечами). Второй раз завелась сразу, но холостые обороты (двигатель холодный) были меньше 1000. Несколько нажатий на педаль газа помогли. Холостые обороты установились как обычно на непрогретом двигателе свыше 1000. Ранее на этой машине такого никогда не наблюдалось. Теперь слежу за оборотами двигателя на холостом ходу. На прогретом двигателе стрелка останавливается на одно деление ниже 1000.

iskra
14 May 2005


Кроме того, сдал я машину в ремонт 10 мая в 16.00, а позвонили они мне, сообщив, что она готова в 21.30 11 мая. Получается, что искали неисправность (свечи) более суток. Странно все это.
Старые свечм мне вернули. На них не видно следов пробоя, есть темно-коричневый налет, следы копоти. При возврате машины они сами же проговорились, что завели машину с моими старыми свечами.
Для меня все случившееся пока загадка.

iskra
14 May 2005


Дело в том, что ровно 2 недели назад я прошел первое ТО в этом же Рольфе.
Я предполагаю (дай бог, чтобы это было не так), что Ford мог бы не оплатить Рольфу этот ремонт справедливо обвинив своего партнера в некачественном проведении ТО, т.к. Спецы Рольфа на ТО ничего не обнаружили, а дефект , возможно, уже был виден в явном виде. (Кстати про свечи на ТО мне тоже ничего не сказали. Все было ОК. Беда случилась ровно через 1000 км пробега после прохождения первого ТО).
Ведь в этих случаях Рольф обязан фотографировать неисправный механизм и отсылать эту фотографию в Ford.
Если мои рассуждения верны (не дай бог), то в этом случае Рольфу было бы отказано в оплате моего ремонта и он выполнял бы его за свой счет. А как вы правильно заметили ремонт это не дешевый.

iskra
14 May 2005


Уважаемые коллеги.

Я бы не волновался по этому поводу, если бы не то обстоятельство, о котором я написал в первом сообщении: [SIZE=7]Мастер, который принимал машину на моих глазах слегка отогнул защитный кожух, заглянул внутрь, подозвал второго мастера, тот сделал тоже самое и они в один голос вынесли приговор без каких-либо оговорок, типа мы посмотрим, оценим и т.д.
Тут же пригласили из ремзоны спеца и на моих глазах дали ему указание взять мою машину в ремонт, заказать все комплектующие, сопроводив это комментарием, что это второй случай за последние 2 дня (первым был "испанец" со слов того же мастера). Далее вы все знаете.

iskra
13 May 2005


Завершение (надеюсь) всей истории.
Я забрал 12 мая свой форд в исправном состоянии (заводится, едет, не стучит и не гремит).
В заказ-наряде записано 2 работы :
1) замена свечей
2) тестирование на компьютере
Код завершения тестирования P1000 (я попросил копию результатов тестирования)

Когда мастер принимал у меня машину в ремонт , то он сразу поставил диагноз - неисправность ГРМ, но в заказ-наряде это не записал, в бланке вообще ничего указано не было, кроме комплектации авто (я впервые сдавал в ремонт свой форд в Рольф), а я на это не обратил внимание. Заполнил он розовую бумажку, сунул мне в руки и сказал, чтобы я с ней приехал через 2 недели забирать машину из ремонта. Поэтому когда у меня возник вопрос по поводу ремонта ГРМ и как можно не отличить неисправность свечей от неисправности ГРМ, мастер ответил, а не было неисправности ГРМ. Типа он только собирался искать эту неисправность. Тут я и понял свою ошибку.

Рекомендую всем. При сдаче в ремонт автомобиля дожидаться полной диагностики автомобиля и внимательно следить за тем, что эти ребята пишут в заказ-наряде. Требовать вскрытия защитного кожуха ГРМ в своем присутствии и фотографировать.
Никаким словам, диагнозам мастеров я больше не верю.

P.S. Остается только надеяться, что они ошиблись при диагностике и причина была действительнов свечах.

iskra
12 May 2005


Прошу совета. 10 мая при выезде из гаража мой фокус, проехав 10м внезапно заглох и не захотел больше заводиться. При попытке его запуска со стороны кожуха ГРМ было слышно "жужжание" и все. Привез в Рольф фокус на эвакуаторе. Мастер-приемщик пригласил своего коллегу и в его присутствии открыл капот, отогнул чуть-чуть крышку ГРМ и с грустным видом поставил диагноз - обрыв ролика ГРМ, и ,как следствие, ремонт головки блока цилиндров. Машину я оставил в сервисе и приготовился ждать гарантийного ремонта (машинка почти новая, пробежала всего 21000 км, выпуск - сентябрь 2004 года).
Сегодня вечером (11 мая) звонок из Рольфа. Забирайте машину она исправна. Спрашиваю, а что с ней было, т.к. понимаю, что за 1 день они точно ничего мне с двигателем серьезного не делали. Мастер отвечает, что проблема была в свечах. У меня такое ощущение, что они чего-то схимичили. Что они не могут отличить неисправность ГРМ от неисправности свечей вдвоем, посмотрев под кожух ГРМ я не верю. Поэтому прошу Вашего совета, как можно проверить меняли они в этом механизме ГРМ что-либо или нет. Я часто езжу на дальние расстояния и меня перспектива "заглохнуть" вдали от родины не устраивает.
Первое ТО я прошел, 1огда на спидометре было 19000 км. К свечам претензий не было.
Заранее благодарен.

iskra
1 February 2011


Расход бензина при эксплуатации моего форда фокуса 1,8 зимой в Москве сотавляет 11,2л на 100 км. Как с эти показателем у других. Может это нормально?



    up