Bogdalex

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

Bogdalex
7 November 2012


vdm13

У меня пробег 125т, двигатель тоже стал отличаться хорошим аппетитом (грамм 300-400 на 1000км приблизительно). В общем тоже думаю попробывать раскоксовку. Посмотрел жидкость на сайте Wynn's, фото которой вы выложили, и мне кажется вы перепутали жидкости, скорее по описанию на сайте подходит:Hydraulic Valve Lifter Concentrate > http а не Oil System Cleaner > wynns.su как вы пишите. Если есть возможность уточните плз!

Bogdalex
12 February 2011


По длинномерам вставлю от себя.
Вез в своем с-максе кухонную столешницу -длина 3.05(+- 1см)

Bogdalex
20 December 2010


dimon31

Знак "RUS" у меня слева уже закрывает царапину от чей-то выхлопухи
Купил заглушку в existe и покрасил набором для подкраски царапин, не супер но вполне достойно.
И все таки при мойке в мороз советую заглушку снимать

Bogdalex
20 May 2010


А кондиционер работает в это время?
Тоже стал слышать стук(даже скорее щелчок) при трогании с наступлением тепла.
Выключил музыку и кондишен, что бы услышать отчетливей - щелчок пропал.
С кондишеном опять щелкает, такое впечатление что при трогании - когда обороты падают ниже определенного порога - автоматически отключается муфта компрессора. Понаблюдайте с кондеем и без!

Bogdalex
28 March 2010


Недавно потерял заглушку заднего бампера (под буксировочную петлю). Стал обращать внимание, что очень много С-Максов тоже ездят без заглушки. Я почти точно уверен что у меня ее не сняли, т.к. вечером я ездил на мойку и сразу в гараж - а с утра на (финской границе) обнаружил, что ее нет.
Я предполагаю, что дело как раз в мойке, в полость попадает вода и на морозе (а мороз был -15)замерзая выталкивает или создает напряжение и до первой ямки или кочки - заглушка вылетает.
Максоводы у кого заглушка тоже потеряна, есть мысли? или была-ли мойка перед потерей? Мороз ?

Bogdalex
8 March 2010


k-510
цитата:
Меня в свое время научили- "ПДД и Боевой устав написаны кровью!" Хочешь на своей шкуре поэкспериментировать и войти в статистику?


А я и не против ПДД - Поэтому и поставил временно назад два летних колеса.

Ну пытаясь рассуждать логически кажется, что два летних колеса на задней оси в повороте будут держать машину хуже, чем шиповка + летнее. Ну эксперементировать не собираюсь - вот и спросил , что люди об этом думают

Bogdalex
7 March 2010


Всем привет!

Вчера порвал зимнюю покрышку на выбоине на трамвайных рельсах - (Для Питерцев -поворот с Медиков на наб. Карповки ) После зимы появляются очень не приятные ямки - будьте аккуратней!
Пока не куплю пару новых шиповок решил поставить назад летнюю резину временно.
Пока переставлял возник вопрос:
Не лучше ли (не смотря на ПДД) поставить назад одно летнее а не оба? Рассуждая логически- в повороте одно зимнее и одно летнее должны держать корму(зад) лучше чем оба летних (правда в разных поворотах видимо по разному в зависимости - загружено летнее или зимнее). А при торможение по идее АБС будет корректировать.
У кого есть мысли по этому поводу(или практика)? - тем более что ситуация вполне распространенная(у многих в гараже лежит комлект летней резины на дисках а вот шипованная запаска большая редкость) и вопрос надо ли парится и переставлять два колеса (мне пришлось три) или вполне можно поставить одно и не париться - учитывая что это не надолго.
PS: Кстати поха ехал на докатке до дома не почуствовал ни уводов ни дискомфорта(стояла спереди), разве что при торможение и то не значительные. Само собой быстро я не ехал 60-70 максимум.

Bogdalex
28 July 2009

2

R
RIDD:

CHiCHo

Трубочкой не пробовал    но вот когда промывка уже практически стекла и фильтр (старый) уже откручен ртом раз пять интенсивно дую в заливную горловину до метеликов в голове  . после этого вытекает еще грамм 100 промывки.
Но надо понимать что все одно промывка останется в чреве коленчатого вала и в магистрали, просто не надо этого боятся ! как показывает мой опыт все в порядке !

RIDD

Я где-то читал очень хороший пример против промывки:
Учитывая, что в движке после слива остается грамм 100-200 масла - Что-бы вы лучше влили в свой двигатель со свеже-залитым маслом: стакан родной отработанной синтетики(только-что слитой) или стакан веретенного масла(в лучшем случае) - промывки? Для меня ответ один отработка лучше
Во всех нормальных маслах есть промывочные присадки которые растворяют отложения в масле и этого достаточно. На мой взгляд промывка это прошлый век минеральных масел.

Bogdalex
23 July 2009


avatar
Black Sedan:

Доброго дня максоводам!

В пятницу обнаружил на водительском коврике пластмассовую хреновинку, теперь мучаюсь, откуда могда отлететь
Может кто сможет подсказать?

Black Sedan
Samevar

+1

Менял фильтр салона и вылетела из под торпеды эта штуковина. Я так и не понял где ее место. Может кто-нибудь уже нашел ее место и что это?
posted image

Bogdalex
28 March 2009

3

Предлагаю свое решение проблемы с подлокотником.
Все более понятно на фото. Вкратце, я выпилил из силуминовой оконной ручки сектор и вставил его в подлокотник(см. фото).
Я лично всегда пользовался самой верхней позицией - мой сектор помог поставить подлокотник даже чуть выше правда первый день (после месяца без подлокотника) показалось высоковато- сейчас привык - нравится. Подлокотник поднимается вверх без проблем. Этот сектор обязательно надо фиксировать(иначе его клинит) я поставил на заклепку

Если есть вопросы я отвечу, ну рано утром уезжаю на 5 дней, поэтому видимо только ч/з неделю
posted image

Bogdalex
13 March 2009


lexaXD[B]

Как я понимаю мы все здесь теоризируем - предполагаем как мог случится гидроудар - т.е. высказываем свои теории. И как вы правильно подвели итог если все с машиной в порядке то это маловероятно, либо пострадавшие чего-то не договаривают
Хотя в теории часто все гладко - а на практике чего только не случается
Одно не сомненно не хотелось бы его получить на практике!!!

Bogdalex
12 March 2009


lexaXD
Вы не совсем меня поняли. Художник из меня не очень но я все же попробывал изобразить.
Если предположить, что в периметре рамки(нарисована красным) есть щель, то я уверен, что через нее при проезде лужи полость крыла(обведенная голубым) заполнится водой за считанные секунды(время зависит от скорости и площади щели) и упомянутая Вами горловина будет полностью в воде. Вот, что я имел в виду
posted image

Bogdalex
11 March 2009


Доброго всем времени суток!

С интересом прочитал ветку, когда посмотрел вложенную фото(тоже прикрепил эту фотку) предположил что в основном все рассматривают ситуацию в статике, т.е. как сообщающиеся сосуды - и отсюда мнение, что лужа должна быть выше забора воздуха. Наверное все катались на лодки и вспомните , что будет если опустить руку в воду даже на небольшой скорости - теперь представте если (на этой же лодки)опустить в воду ведро хотя-бы на пару сантиметров(само собой горловиной вперед) даже при скорости 30-40 км/ч оно за секунды наполнится водой. Теперь еще раз смотрим на фото и представляем, что это сооружение опускается в воду с плывущего катера на пару см (т.е. движущееся по луже авто)- при наличие щели спереди вся эта полость крыла(тем более, что больший ее обьем занят ресивером) заполнится водой за считанные секунды - а чем больше скорость тем еще быстрее и не нужно лужи под капот. Все это ИМХО ну думаю если есть повреждение пыльника двигателя спереди т.е. та самая щель то это вполне реально
posted image

Bogdalex
4 October 2008


Скорпионъ[B]

Я вначале тоже микрофон в штатное место поставил. Но многие с кем разговаривал по телефону жаловались что плохо слышно и помехи(шум). я тогда привесил его на комплектную клипсу между козырьком и зеркалом - теперь жалоб на плохой звук нет. Кстати это даже стало очень заметно по голосовому набору, он теперь плохо распознает имена - нужно перепрограмировать.
Джойстик я поставил на декор. панель рычага КПП а проводок продел через кожух рычага т.е. дырок не сверлил.

Bogdalex
3 October 2008


Скорпионъ[B]

Только сейчас добрался до интернета.
Я на провода питания ставил пробивные клеммы. а провода из Parrota - которые идут на колонки - вытаскивал из колодки ISO и вставлял в колодку магнитолы ну и соответственно родные провода от колонок (вытащенные из колодки) вставлял в маму от Parrot. В какой-то степени это колхоз, но жаба не дала купить переходник в четверть цены самого комплекта. Ну и само собой сохранил целостность проводов от колонок.

Bogdalex
1 October 2008


Скорпионъ[/B]

Я себе поставил parrot-3000 в начале лета. Работает нормально пока доволен. Если есть вопросы отвечу - сам устанавливал.

Bogdalex
8 September 2008


В немецком постере С-Макс на метане - LNG(природный газ) а его стоимость рублей 8 за м.куб. т.е. минимум в 3 раза дешевле чем 1л 95бензина. Так что экономия приличная получится, только запас хода на таком газу маленький получается.
У меня две машины на газу были(на пропане конечно). Остались только позитивные впечатления. На первой (семерка) стояло первое поколение на второй (пассат) второе поколенение ГБО(кстати на пассате газом не пахло, т.е. если грамотно ГБО установлено ни какого запаха быть не должно).
Я на 4ом поколение не ездил - ну думаю это на голову выше моего предыдущего опыта.
Я кстати часто ловлю себя на мысли, что думаю куда баллон в с-макс поставить
Вобщем я за газ! но пока на гарантии само собой эту мысль не развиваю.

Минимойка (бытовая) Автобеседка
Bogdalex
9 July 2008


Я первый год пену наносил садовым опрыскивателем "Жук" (по совету компании производителя)разбавлял 1 - 25~30, смывал через 1-2 минуты (пена тайфун) - белый налет на местах которые не тщательно прошел оставался. Поэтому дело не в пропорциях. Кархер у меня 2,01. Пенную насадку стал юзать потому-что хорошо видно куда нанес пену. Когда использовал Жука хорошо видно пока наносишь на сухую машину, а так как моешь частями, то при нанесении на мокрую поверхность уже трудно контролировать т.к. жук средство практически не вспенивает.
Не ужели у меня у одного после пены остается легкий налет (как пыль)? У всех машины получаются идеально чистыми?
Научите, может что не так делаю. или пена такая?

Минимойка (бытовая) Автобеседка
Bogdalex
8 July 2008


+1 Пользуюсь такой же насадкой. Химию использую нашу Питерскую - компания синтра-т.

У кого как пена смывается кархером? У меня как правило остается белый налет - как я понял маленькие кархеры слабоваты для бесконтактной мойки.
Я поначалу старался держать пистолет ближе к поверхности и тщательней проходить каждый участок, но потом понял, что гораздо быстрее, проще и чище пройти после пены машину автошампунем с губкой.

Bogdalex
11 April 2008


almus

В Питере третий день прохладно, so 3 день без вибрации - обороты хх 3/4 + иголочка. Когда температура была +12 - обороты хх были 3/4 - иголочка и была вибрация.
Расход по городу 10,8-10,9. Бензин лукойл 95, пробег 31000, свечи с завода.

Всем удачи на дорогах!



up