Hitmark

Minsk

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Hitmark
16 August 2010


tkatchenko

Проблема была не с перерезанными проводами, а с блоком управления ТНВД.

Первым делом нужна комп. диагностика. Она обычно показывает, что несправно.

У меня показывало, что неисправен Датчик кулачкового вала насоса. Из-за него потом сыпались другие ошибки и блок управления вообще отключал подачу топлива и машина глохла.

На самом деле был неисправен не датчик, а прокладка датчика. Она идёт вместе с ним. Она под воздействием высоких температур начала пропускать соляру, и соляра попадала на контакты разъёма датчика. Происходили короткие замыкания. Блок управления не понимал, что происходит и вырубал подачу топлива.

Отдельно прокладку датчика поменять нельзя. Только вместе с датчиком в сборе. Стоит это удовольствие где-то 150 евро.

Т.к. у меня не было времени возиться самому, была запланирована поездка в Литву через 3 дня, пришлось отдать ребятам в сервис в гаражах д. Масюковщина. Поменяли блок управления вместе с датчиком. Перепрошили мозги под мои ключи (не знаю делали это они на самом деле или это просто фишка такая для развода на бабки ). Обошлось это в $520.

Ещё был вариант - это ехать на Bosch Diesel Service в Слободе. Но там ребята очень основательные. Всё заменят, проверят на стенде. Стенд "покажет", что ещё поменять и в итоге ремонт обойдётся от $1100.

Вот такой цирк получился.

Hitmark
8 July 2010


Дело в том, что до меня в блок управления насосом лазили, перепаивали транзистор и заливали плату управления каким-то герметиком. 3 года ездил нормально.

Может плату почистить? И залить новым герметиком?

Hitmark
8 July 2010


Была жара. Ехал по городу на обед. На одном из участков дороги на резком ускорении при обгоне двигатель заглох.

Завёлся сразу же без проблем и поехал дальше. Но при следующем ускорении опять заглох. Еле дотянул машину до некоего СТО. Там провели комп. диагностику.

Высыпало целую кучу ошибок:

P0409 Датчик обр. подв. выхлопных газов А

P0110 Датчик температуры всасыв. воздуха

P0404 Обратный подвод выхлопных газов
Вне предписанн. номин. диапазона
P1608 Блок управления насосом/инжектором
Ошибочный сигнал
P1666 Датчик кулачкового вала насоса
Ошибка сигнала
P0167 Блок управления насосом/инжектором
Временная оибка сигнала
P1669 Блок управления насосом/инжектором
Ошибка сигнала
P1563 Блок управления насосом/инжектором
Выключение мотора
и дальше 6 ошибок, как следствие глохнущего двигателя.

В сервисе заменил топливный фильтр, чтобы его исключить.
Исключил. Проблема осталась.
Сервисмены не специализировались на ТНВД поэтому сказали что небудут ничего больше делать.

Машина постояла чуть в сервисе и я на около холостых оборотах потянулся домой. До дома добрался без особых проблем, но пару раз двиг заглох.

На следующее утро вытряхнул чуть запылившийся воздушный фильтр, завёлся и поехал на работу. Машина вела себя просто замечательно, как новая. Чувствовалась мощь турбины. Но на подъезде к работе по мере прогрева двигателя мощь стала падать. Решил проверить заглохнет ли она, газанул и она тутже заглохла. Сразу же перезавёлся и дотянул до парковки

Схожее было ещё 2 раза за день. Машина постоит остынет - можно ехать. Прогреется - постоянно глохнет.

Судя по ошибкам проблемы и с воздухом и с топливом. Но 0400 ошибки относятся к датчику и клапану EGR. Так оказалось, что провода идущие к клапану EGR были перерезаны ещё с того момента, как я купил свой Фокус 3 года назад и проблем это не создавало. Получается, что проблема с воздухом тут ни при чём.

Неужели так может глючить насос? (По мануалу стоит ТНВД Bosch VP-30, но точно определить его тип на машине пока не смог).

Помогите, спасите, что делать?

11111111111 Мусор
Hitmark
10 April 2007


Помогите, пожалуста, расшифровать VIN WFONXXGCDNXJ73195
Спасибо.



    up