vlasmas

Москва (RU)

vlasmas
10 May 2008


Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.

Амортизатор с внутренней стороны арки заканчивается пластиковым колпаком а между им аркой лежит маленькое колечко из
войлока. Я заменил это колечко на самодельное с наружным диаметром немного большим (+3...4мм) чем пластиковый колпак
амортизатора. Ведь стучит именно этот колпак своими краями по кузову,а родное войлочное колечко слишком мало (похоже
и тут ФМК сэкономил) и не справляется со своими обязанностями.
Стук сразу пропал. А я ведь пробовал и стойки стабилизатора менять и замки задн. кресла и 5-й

vlasmas
8 May 2008


Совет всем кто чистит КХХ.
Аэрозоль карбюраторная вместе с грязью удаляет и заводскую смазку. Поэтому после чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО капнуть на тарелку клапана моторное масло и подвигать тарелку, чтобы масло проникло внутрь. Пока сам не сделал двигатель, после простой чистки аэрозолью, стал работать ещё хуже чем до чистки. Пришлось опять снимать клапан и капать масло. После этого - как новый.
Кстати совет дали в "Независимости" а на форуме об этом все молчат.



    up