avatar
avatar

Mikelo

Tyumen

avatar
Mikelo
9 February 2010


avatar
Arche98:

Bi-Max
Возможность вроде есть, если интересно в личку(может оптом дешевле будет ).
Вопрос к тем, кто уже установил, без замены трубок кондея. Скиньте плиз, фотку переделонного кранштейна или схематичный рисунок, если не затруднит.

Если не запоздалый пост, возьмите, братцы, в долю, тоже сильно хочется такой девайс под названием Гидроник, зима давит, жалко Федю насиловать в морозы, а эта зима с морозами за -30 (((... и свою попу, хотя и с попогрейками!

avatar
Mikelo
27 January 2010

1

Кетай нам в помощь http://chinaok.ru/index.php?cat=15 , товарисч заказал вот этот http://chinaok.ru/CL-080RF.html по осени в течении 2 недель пришел вот этот, установил жене в авто - доволен. Коронка для врезки датчиков в комплекте

avatar
Mikelo
23 November 2009


Ironman
плюсанул

avatar
Mikelo
23 November 2009

2

Превед всем тюменским и блудующим в тюменскую ветку фокусоводам! :-) накатал почти 48000 км, из них почти 4 000 по горам и перевалам, и подзадумал сменить в круг тормозные колодки ибо помотало меня по дорогам нашим тюменским и не совсем. Где найти колодки, я уже знал -конечно у Ironman'a... К официалам по прошествии 2-х лет решил, в лучшем случае, заезжать если что на смену масла и то если акция какая приличная будет, как, например, по лету, когда смена масла 5-40 с работой и расходниками была 2,1 рубля меня вполне устраивало. На ТО-2 сделал только маслянное обслуживание за 2.1 рубля,износ колодок -спереди-порядка 60%, задних-около 40-50%, поэтому решил не разводить себя на деньги на их замену при пробеге 34000 км, воздушный и салонный фильтры менял сам - воздухан сменил минут за 5, включая, время на подсчет пролетающих птичек, с салонником пришлось повозиться минут 40, но при наличии всех необходимых ключей и насадок оказалось даже забавно познать некие хитрости его смены :-) причем салонник приобретал у Ironman'а, за что ему огромные респекты за скорую доставку и настоящие цены. Больше ничего не делал, кроме внешних осмотров и проверки сальников, пыльников,жидкостей, включая подвеску.
Исключаю лирику, теперь по делу...приобрел колодки на перед и зад (дисковые) Mintex, как оказалось первый или один из первых, время приобретения совпало с прошлым снегопадом, поэтому не рискнул менять сразу, чтобы не встрять с кем-нибудь от неожиданности в ДТП ))) сменил 5 дней назад родные фокусовские дисковые колодки на Mintex, проехал на них уже вот почти 300 км...мои впечатления -чуть мягче родных, от этого езда более комфортней стала, а то на родных в случае более резкого давления на педаль тормоза федя клевал носом. Клевание носом на родных колодках думал со временем уйдет от естественного износа колодок, но оно все же присутствовало на всем протяжении. Тормозная жидкость в норме всегда и доливов не делал.Износ колодок на момент замены составлял: спереди -75-80%, задних- 60-65%, конечно можно было еще и поездить, но планирую в ближайшее время в дальние дороги, поэтому чтобы не заморачиваться решил подготовиться зараннее...как говорится, от запаса геями не становятся
Итого:
-цена/качество-достойное,
-свистунов нет,
-торможение эфективное,
-комфортное торможение,
а износ проверит время, но исходя из того, что колодки помягче, износ дисков уменьшится- уж оч. мне не нравится как выносят родные колодки диски.

Ironman
еще раз респекты!

avatar
Mikelo
18 September 2009


Искал дешевый навигатор,недавно купил Asus R300 за 4 рубля, в комплекте Навител официальный XXL+блютуз и фм-передатчик. Неплохо себя показал в режиме "свободные руки", поэтому частенько так его и пользую. Путём нехитрых манипуляций с софтом получил устройство с полными возможностями КПК, оставил только то, чем пользуюсь. ТомТом и Айго-нравятся, но в них нет подробной Тюмени, только 10 км, поэтому буду эти навипроги пользовать параллельно с навителом при поездках в сторону европейской части. А в остальном оч. удобно-когда едем семейством на магазиниг или в пробках смотрю киношки с трансляцией звука на штатную голову. ФМ-передатчик слабоват, поэтому фактически соседние машины не накрывает.

Тонировка оптики Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mikelo
11 September 2009

2

marimaxj
абсолютно согласен,...добавлю только то, что, безопасность подразумевается не того, кто тонируется и/или подрезает кого, не показывает поворотники, гоняет с слепящим неотрегулированным освещением, не включает на трассе ближний, играет в пятнашки в движущемся потоке, а тот кто страдает от таких "нормальных" водил. Вообще предлагаю отменить обязательный техосмотр, ПДД, и прочие правила...водительские права выдавать вместе с паспортом РФ без всяких экзаменов в 14 лет. А так получается всё что красиво и подобное тому поведению на дорогах, что указано выше - круто, но на самом деле оказывается нарушает общеустановленные правила и это считается нормальным.
Мне вообще наплевать на жизнь того, кто сидит в машине за рулём такого авто, но категорически не наплевать на жизни тех, которые оказались по воле случая втянутыми в последствия действий таких "нормальных" водил.

Тонировка оптики Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mikelo
11 September 2009

1

avatar
ТВЭКС:

marimaxj пусть догоняют, кованный фаркоп покрепче пластика будет

кованный фаркоп-это гуд, но при разборе полета на месте ДТП указываешь, что задние фонари поезда затонированы и их не видно, и вот с этого момента всё оборачивается уже в пользу того,кто стал прицепом...ибо никто не отменял обязательных требований к техническому состоянию ТС.
Тот же принцип при ДТП работает при езде на шипах в зимнее время без знака "Ш".

avatar
Mikelo
29 June 2009


AntonVP
спасибы за понимание,камрад! я не злой, я тока учусь )
тут в тему вспомнил эпизод по телеку вчера показали, как в одном дворе в каком то городишке бухари мочатся на угол одного дома возле входа в подъезд, жители перепробовали всякие методы и поставили датчики движения,если направляешься туда ревет сирена, так эти бухари сильно возмутились поэтому поводу,мол нам нужду нет где справить, а вы,понимаешь, пугаете и не позволяете это сделать по-человечески.
З.ы: без каментов.

avatar
Mikelo
29 June 2009


всем привет! отлично отдыхаете :-)

avatar
Mikelo
28 June 2009

3

Господа, не понимаю таких людей,которые заезжают на газоны,ставят авто перед самой дверью в подъезд, которые в парковочных карманах или при парковке во дворах ставят свои аппараты,так как им только заблагорасудится, не думая об окружающих. Если,честно, это называется свинством, а мы ведь цивилизованные люди. И не надо мазаться за такие нарушения типа нет места парковок во дворах, у работы,поэтому вы такой хороший втиснули свою машину туда,где запрещено это делать. Нет средств купить гараж или место на стоянке-так не надо превращать свои дворы в гадюшник. Вместо того ,чтобы обратиться в городскую администрацию сообществом владельцев авто во дворе для использования какого-нить пустырька или не рационально используемого места под парковку, стараетесь вызвать сочувствие. Взрослые люди обязаны отвечать за свои поступки. Я сам фокусовод и не имею ни гаража, ни места на стоянке, двор забит всегда, но почему то не доводится ставить машину на тротуары и газоны, припирать двери подъездов. Да приходится долго искать место парковки иногда, но мы взяли и написали письмо в администрацию и двигаем его,пока безрезультатно,но делаем. Во дворе на газонах растут цветочки и трава, но в некоторых местах выкатана машинами настолько,что обидно за человеческий труд,потраченный на создание когда то присутствовавшей красоты. Кстати, скажите, у кого хоть раз возникало желание взять и перекопать для новой высадки зелени и цветочков газон? вот ни разу,потому что считается,что за всё это мы оплачиваем якобы в УК или ТСЖ. Не нарушай и не придется сталкиваться со штрафами за газоны, не придется чинить ЛКП или качать по утрам колёса.

avatar
Mikelo
14 October 2008


Покатил в отпуск на машине. на старте пробег был 17170км, перед этим на 14300км было ТО1 с заливкой масла 5W40 по верхнему уровню. Заметил,что за почти 3 000 км после ТО1 масла поубавилось гр на 200. Двигло не раскручивал выше 3500об/мин разве что изредка, так как в основном городские пробки, стил езды ровный. По дороге до побережья (3200км пробега) уровень масла совсем упал до почти минимума и составил около тех же 200г, в итоге на 5000 км пришлось срочно доливать 500г масла. Я был в шоке-такого не было на девятке даже после 140 тысячного пробега, которая не просила масла от замены до замены через 12000км и которая стояла у меня на трассе в режиме раскрутки движка 4-5 тыс об/мин.
Записался к дилеру на сервис, когда в дороге доливал масло, сегодня приехал, а меня ткнули в бумагу ФМК где указан расход именно в 500г на 1000км- моя был в ах@е от такого. Сейчас основательно сел за комп и рыскаю по форуму в надежде на помощь бывалых. В любом случае запишусь вновь к дилеру и буду уже его долбить, но уже с подковой..
Да, пробег сейчас 23600км.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
Mikelo
13 October 2008


У меня на непрогретом двигателе при даже небольшом давлении на гашетку при 1000-1200 об/с на педаль газа вначале провал до 500 оборотов (такое ощущение что двигатель ваще гглохнет), а лишь затем начинают увеличиваться как положено. Это происходит до тех пор пока впервые полностью не прогреется двигатель, даже если уже стрелка указателя температуры поднялась до 90 градусов. Первые разы заметил -обычно запускаю двигатель летом и минуты через 2-3 начинаю движение на холотых оборотах по двору к своему подъезду для посадки пассажиров, по дороге два лежачих полицая. при пересечении их делаю класический переезд как всегда вначале немного тормоз, а после газ, так двигатель вместо того чтобы откликнуться ускорением-бывает даже глохнет. После проверял ситуацию без движения- провал так и присутствует. Что делать не знаю.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
Mikelo
13 October 2008


baxx100
Если внешние параметры одинаковы, напряжение питания 12В, одинаковое поддерживаемое давление-этого достаточно для взаимозамены. Единственно может отличаться режим работы реостата уровня горючего в баке, зависящий от шага сетки сопротивления на этом реостате. Но это всего лишь три возможных негативных исхода:1) при полном баке показывает, что он пуст и наоборот, 2)показывает всегда полный бак 3) показывает всегда пустой бак. А, как известно, эти факторы на работе двигателя не отражаются
а самый дешевый и проверенный вариант по возвращению состояния работоспособности нового бензонасоса уже указал выше :-)

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
Mikelo
13 October 2008


bumer-31
Сдох бензонасос на гарантийной Вольво S40, сетка оказалась забитой при вскрытии. Дилер отказался заменить бензонасос по гарантии. Умудренные предыдущим опытом с Мандюком привели достаточные аргументы, после которых была произведена установка бензонасоса по гарантии. Больше всего удивило, как квалифицированные спецы сервиса уповают на то, что сетка грубой очистки бензонасосаса несъемная. После таких услышанных слов мы просто рассмеялись в лицо и попросили предъявить бензонасос, чтобы продемонстрировать им обратное. Это и сыграло основным преимуществом в нашу пользу.Замечу что дополнительным фактором не в нашу пользу была установлена Вебаста не у дилера в сервисе, на что он долго возмущался. З.ы: каждый сталкивающийся с однотипными дефектами старается из простого человеческого любопытства посмотреть, разобрать, распилить, раздолбить и т.п., чтобы добраться до возможной причины поломки, и спецы как раз не исключение :-)))

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
Mikelo
9 October 2008


привет, камрады! хочу поделиться своим опытом по эксплуатации бензонасосов. Купил мой товарисч Мандюка, на 8 тыс км машина задергалась, обороты заплавали, а случилось сие как раз при дальней поездке. Сделал он звонок своему дилеру (и моему тоже), вердикт заезжай посмотрим твой бензонасос , замечу что, на дроссельную заслонку даже намека не было. В принципе товарисч с головой и руками не из заднего места , поэтому сильно не обескуражился и добрался до родного городка. Ездили на вскрытие совместно: давление не держит, бензонасос извлекли, сетка коричневая и якобы забитая, контакт подгоревший, вердикт- пендык насосу из-за некачественного бензина. Сами мы ИТРы и прекрасно понимаем, от чего могит подгорать контакт- в основном от некачественного соединения, агрессивной среды или сечения проводника не рассчитанного для прохождения тока необходимой силы, а он в данном случае переменный. Так что причина подгорания контакта действительно говорит о забитости фильтров бензомагистрали или когда бензонасос хапнет воздуха из пустого бака, кто не согласен см. закон Ома:-)))
Решили полюбовно все равно и обошлась замена насоса всего в 3200руб., конечно лоханулись сами малость, но поимели абсолютно новый бензонасос стоимостью 15900руб.)))
На самом деле можно было подобрать фильтр грубой очистки за 60-80 руб. в любом магазине автозапчастей и прикупить там же за 1100-1200 рублей электропривод насоса от Боша, которые без проблем заменяются на любой СТО или лично при наличии ямы или эстакады в течении 1 часа. З.ы: машина была есчо на гарантии и хотелось сделать замену бесплатно :-))) До этого на отечественных авто не раз устраняли неисправности бензонасосов сами, причем все они были разных типов и модификаций, но на всех качающий элемент взаимозаменялся без каких либо проблем самостоятельно.

avatar
Mikelo
24 July 2008


avatar
DDD©:

Alex_09
дополню jeddite
о двойном запирании сигнализирует двойное моргание всеми поворотниками...

:-)))
двойное мигание поворотников говорит о блокировке замков в ПБ2 +постановку на охрану при ПБ5.
двойное запирание реализовано в ПБ5 и включается повторным нажатием кнопки блокировки замков в течении 3 сек после блокировки замков и постановки на охрану.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mikelo
24 October 2007


M
mSergey:

L
LorD@r:

Z
zhax:

Штатная SONY - полный отстой !!!
Поставил хорошую акустику, саб, усилитель, шумоизоляцию - не играет - звук ни какой!!!
Заменил SONY на PIONEER и салон наполнился музыкой, в полном смысле этого слова, а не невнятным бормотанием "высококачественной системы".
Вывод - не брать SONY ни в коем случае, если конечно хотите качественный звук.

О каком качественном звуке Вы говорите в автомобиле???
Если у Вас музыкальное образование (и слух, соответственно), то Вы должны понимать, что в салоне автомобиля НЕ МОЖЕТ быть хорошего звука:
1) размеры салона не позволяют
2) в салоне слишком много ненужных для звука отражателей (например, кресла)
3) расположение колонок
4) материалы салона
5) ШУМ дороги (при любой шумке - он слышен).
---
Так что для автомобиля штатной сони более чем достаточно. Сабы и усилки - это далеко не гарантия качественного звука. Вы бы ещё поставили B&W в салон...смысла = 0, ибо см. п.1-5.

так для справки: в caraudio есть соревнования по SPL и по SQ.
последнее как раз и есть качество, просто с этими пунктами сложнее справлятся в автомобиле, нежели в квартире.

но все соревнования по caraudio проводят только на жестко стоящем на парковке пепелаце, чтобы в первом случае держать все штатные и нештатные стёкла, а во втором случае постараться замерять как куда звучит. Поэтому штатная сонька мп3 выполняет свою функцию сполна, правда, в режиме радио так и есть бубнило :-)))

avatar
Mikelo
5 June 2007


есть предложение: кому нужны диски или резина кооперироваться и брать оптом в той же Русшине, это однозначно дешевле, тем более смотрю желающих встать на литье достаточно.

ждем FORD Тюмень
avatar
Mikelo
5 June 2007


Сантос
поздравляю, коллега!

avatar
Mikelo
4 June 2007


Т
Торопыжка:

хаха )
Я конечно понимаю что вы за безопасность и все дела =)
Но вариант "ВСЕГДА" меня улыбает =)
какой смысл в городе то пристегиваться ? Едва от светофора до светофора 100 набираешь + постоянные пробки
ИМХО бессмысленно
На трассе - согласен, нужно, там и дорога незнакомая, и дураков на встречке хватает

100 км/ч - за городом у нас уже нарушение скоростного режима, а ты в городе так шалишь - ай-яй!



up