R-day

Александр, 58 years, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 119 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти19 years

R-day
21 March 2005


По поводу сапуна - запун отводит избыточное давление в картере, а не излишки масла.

На всех АКПП замена масла есть процедура превентивная.
И как правило специально усложненная, чтобы производилась только специалистами.
В отдельных случаях тюнинга (например на коробке 4L60E, стоит на Blazer) пробка может быть установлена, но там еще можно поменять поддон на более глубокий и пр.

По поводу прокладки или герметика - В USA поддон ставят на герметик на заводе.
Так же ставит на герметик Chrysler, GM наоборот в оригинале ставит прокладку (в случае
4L80E Suburban прокладка многоразовая)
Производители неоригинальных фильтров для АКПП кладут в комплект к фильтру прокладку,
чтобы клиент не заморачивался герметиком.

Александр.

R-day
16 March 2005


Кстати, очень интересно, что именно перепрограммировали в кампутере,
и какие именно свечи "более горячие" поставили.
Хотя я лично думаю, что помогла промывка форсунок.
У меня такое было на Сиерре, оказалось форсунки "лили", а не распыляли
смесь плохо образовывалась, машинка не заводилась. Все это происходило
при ниже -12 примерно.

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
R-day
16 March 2005


Есть скромное (ИМХО) решение ~$500
ссылка http://www.torchcustomperformance.com/s1/main.html
+ фильтр нулевого сопротивления



    up