avatar
avatar

YU®

Северодвинск


Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

 
Архангельск16 years

Мусор Мусор
avatar
YU®
2 December 2007


Подскажите, плиз, как узнать номер детали в электронном каталоге? Суть проблемы: смотрю либо в элкатс, либо детали.ру (без разницы, база одна и та же). Сборка РФ, поэтому по ВИНу не забить, только выборкой - Фокус/САК/2005 и т.д. В результате получаю несколько номеров одной и той же детали. Для примера возьмем рулевую тягу (позиция/наименование/номер з/ч):
1. 3280/ Рулевая тяга, LHD, 'ST170'/ 4363162
2. 3280/ Рулевая тяга, LHD, (-)'FOCUS RS'/'ST170'/ 1085520
3. 3280/ Рулевая тяга, RHD, (-)"TW", 'ST170'/ 4363162
4. 3280/ Рулевая тяга, RHD, (-)"TW", (-)'FOCUS RS'/'ST170'/ 3707333

Если я правильно понимаю, то LHD - это левый руль, да? А что такое тогда (-), FOCUS RS, ST170 и TW? Чем п.1 от п.2 отличается? Просто по п.1 только оригинал имеется, а по п.2 куча дубликата.

Автомир Двина Дилеры Ford
avatar
YU®
16 June 2007


цитата (olegcok @ Jun 15 2007, 00:27)
YU®
Дык у нас в Северодвинске СтасСервис и ещё много мест, да и магазы з.ч. присутствуют чего ж вас далече то тянет...так и в Москву на сервис можно ездить я таких знаю несколько
P.S. А ролик натяжителя и ремень надо по интервалу/пробегу менять, но уж не ждать пока засвистит или клину двигун даст, так же и колодки, масло, фильтры и т.д.

Чё тянет? То и потянуло (не так уж и далеко, на самом-то деле), что там ОФИЦИАЛЫ, т.е., как я предполагал: раз они официалы, и занимаются исключительно Фордом, то а) рука набита, б) инструменты-приспособы в наличии, в) расходников на складе навалом... не угадал: компания импортная, а люди и, соответственно, сервис наши, совковые. Насчет ролика: меняется он не по пробегу, а по состоянию вообще-то. Тем более пробег-то всего 7 тыщ. Да и может не он и верещит вовсе - я на что и налегал, чтоб сначала ремень скинули, нефиг заказывать ролики пока причина неопределена. Про ремень: ремень вспомогательный. Т.е. приводной гены, кондея, ГУРа...а посему при обрыве мотор никакого клину не даст.

Автомир Двина Дилеры Ford
avatar
YU®
15 June 2007


С гарантийными машинами всё ясно - деваться некуда, а вот после гарантии нафиг он такой нужен "сервис"?: порвался пыльник ШРУСа (это тоже, кстати, вызвало удивление, что на 2-х летней машине пыльник трещинами пошёл), заехал в ПЗ. Запись на неделю вперёд - первый минус (учитывая, что работа всего-то занимает 30-45 минут, а недельная езда с рваным пыльником может закончится заменой ШРУСа). Второй минус: пыльников в наличие нет, только на заказ. Третий минус: ждать заказ около месяца (можно сразу и ШРУС заказывать, да?). Четвёртый: пыльники только комплектом, на обе стороны (а нафига мне на обе?). Пятый: цена комплекта 1100р. (т.е. один - 550р... тогда когда в десяти шагах от ПЗ, на а/рынке пыльник стоит от 250 до 450р. и без всяких там "комплектов"). Шестой: стоимость замены 450р. + за смазку + ещё чего-то там (чего именно уже и не помню)... В результате: на Московском был куплен пыльник за 400р., в ближайщем же гаражном кооперативе, где имелся подъемник, за 30 минут произведена замена за 500 рэ...вот и все дела.
Сейчас вот свистит чего-то под капотом - то ли ремень вспомогательный, то ли ролик натяжной. История та же: в ПЗ предлагают сначала заказать оба ролика (один 2,5 т.р. (!), другой 5т.р. (!)), ремень, а потом уж к ним дуть...а вот чтобы просто скинуть ремень и проверить состояние роликов (может не в них дело - с какой радости мне тогда 7,5 тыщ на ветер выкидывать?) они не хотят - типа "сначала всё, что может понадобится, купи, а там уж разберемся надо или не надо"...так что в гробу я видал такой "официальный сервис", всё, как и прежде: "Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, то сделай это сам!":)

avatar
YU®
14 June 2007


Смотришь какая фишка (вилка, то бишь) на холодильнике. Подбираешь такую же розетку...или прикуриватель от ВАЗа, ГАЗа...или чего там у тебя?... Либо ещё проще: покупаешь в магазине электротоваров пару "мама-папа" любого типа (лишь бы вилку в розетку можно было впихнуть одним единственным способом - чтоб полярность не перепутать), меняешь вилку на холодильнике, розетку присобачиваешь к этим своим двум проводам в багажнике. Полярность проводов определишь с помощью тестера. Да, ещё один момент: на всякий пожарный врежь в плюсовой провод дополнительный пред - в том же магазине электротоваров купи, копейки стоит.

Мойка & полировка Архангельск
avatar
YU®
14 April 2007


А сами-то не пробовали полировать? Примитив же, сам процесс-то. И то, что все затраты в 10 раз меньше сервиса это ещё не всё. "Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, то сделай это сам!".

avatar
YU®
10 April 2007


Цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ибо надежность для них превыше всего.

avatar
YU®
9 April 2007


Последний мой тазик был 5-ка (естественно там такой лампочки ещё не было), а гарантии уже нету - там со страховкой чего-то нахимичил владелец, но суть та, что нет гарантии.

avatar
YU®
8 April 2007


И, кстати, она (лампочка) загорится при умирающем катализаторе даже в том случае, если лямда-зонд стоит ДО катализатора?!

avatar
YU®
8 April 2007


Да мне по побоку гарантия, у меня ж не новая машина, 2005г.в., б/у, просто она 1,5 года без движения стояла...в общем нету уже никакой гарантии. А бензин да, получается...съездил плеснул на 250рэ (по литрам не считал сколько это) 92-го - результат не заставил себя ждать - теперь только в диапазоне от 800 до 1000 об. дребезжание. Осталось только всё изъедить теперь, ради чистоты эксперимента:)
...А где эта лампочка-то находится? А то без книжки - как без рук...надо завтра срочно купить где-нибудь. Насколько я понимаю она при включенном зажигании должна загораться, да? После запуска тухнуть. Или не так всё? Просто у меня так не горит при зажигании такой лампы... Уууу, как всё сложно, то ли дело дизель...

avatar
YU®
8 April 2007


1. Что держит этот держатель (98AB-17K759-AA, ну или 1 065 818)?
posted image

2. Нельзя ли чего-нибудь нахимичить с поворотниками, чтоб они один раз мигнули (а не три) и всё? А то очень раздражает при перестроении, когда ты уже в другом ряду катишься давным-давно, а указатель всё ещё мигает.

3. Машину для жены купили, пробег 5,5 т.км, всё нормально... поехал вчера заправляться, ну и плеснул с дуру-то 95-го (книжки нет, форум, естественно, весь не читал, да и с бензиновыми я вообще уже "сто лет" дело не имел) - по принципу "Кашу маслом не испортишь!". Ну с утра и задребезжало где-то снизу, под днищем. На ХХ - чуть слышно, от 1000 - в полном объёме звенит, после 1,5т.об/мин пропадает. Звук из катализатора, как-будто внутри гайка по глушителю катается. Катализатор может так быстро умереть, от одной заправки (при этом в баке было 92-го литров 20...ну и я добавил 20л 95)? Хотя если бы он совсем умер, то это как-нибудь ещё проявилось, да? Надо съездить 92-го долить, чтоб нейтрализовать всё это дело, пока не поздно:)

Мусор Мусор
avatar
YU®
9 April 2007


Всем hi! Чур шибко не ругаться, если не в ту ветку запостил (заодно уж и подскажите тогда, куда обычно такие вопросы писать...в "Курилку", "Барахолку", "Взаимопомощь"?). В общем хотелось бы приобрести (ну или принять в дар:) ) прогу-каталог з/ч для Фокуса 2005 нашей сборки (насколько я понял Микрокат называется. Ну или что-нибудь схожее с каталогом на детали.ру).
*** Юра
...насколько я понимаю, у кого-кого, а у olegcok[B] такая точно должна быть...да?



    up