unreal

Алексей, 50 years, Екатеринбург

About:
компы, тачки, музыка

1111111111111111 Мусор
unreal
22 June 2007


Почему-то никто почти не обратил внимание на это пост:
майкл-5301
Хотел перепрошиваться. а теперь передумал !!! Еще раз повторюсь, ПОПРОБУЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Снял я штатный воздухозаборник(гусь) вовсе и машину не узнать, хотя и звук впуска при разгоне стал громче( гудит басовито). Даже с включенным кондиционером едет весело

Майкл, я правильно понял, ты просто убрал гуся? И всё, больше ничего не делал?
И проблемы с тупизной решились?
Я склонен в это верить, так как считаю что в-основном проблема связана с недостатком поступающего в двигатель воздуха. Комп расчитывает, сколько нужно подать топлива, чтобы смесь была нормальной исходя из кол-ва попадающего в систему воздуха, а поскольку воздуха, как он считает(либо это на самом деле так), недостаточно, соответственно и топлива льет меньше.. Отсюда и тупость. Предполагаю, снятие гуся как-то влияет на кол-во воздуха либо на результаты его измерения.

Я машину (1.8 Zetec) купил в марте 2005, уже в мае начались проблемы с тупостью, и с тех пор никуда не исчезали.Неделю назад сделал чистку сеток., чистку радиатора - проблема по-прежнему остается.

К спецам: чем чревато отсутствие гуся?

unreal
22 August 2005


Андрей, с приездом!
Как бы там ни было, а море - это море. Один вид его стоит того чтобы туда съездить

Хочу рассказать, как меня разводили в саратовской области. Дорога под горку, сплошная разметка, далее участок прерывистой, далее в горку и опять сплошная. Иду за фурой, выжидая, когда будет прерывистая, чтобы обогнать. Появляется прерывистая, обгоняю, успевая закончить маневр до сплошной. За мной то же самое проделывает еще штук пять машин, из которых один мой друг, и еще пара 66 регион.
На горке нас всех тормозят менты.
Хорошо, достаю свой сотик, включаю диктофон, иду в машину к гайцу.
Сажусь, демонстративно держа в руках раскрытый сотик.
Смотрит на мое временное разрешение, и говорит:
- ну что, сейчас я тебе другое такое выдам
- ?! - с какой стати?
- ну как же, пересек сплошную, обогнал в условиях ограниченной видимости...
- да вы что! у меня в машине трое свидетелей сидят, начал и закончил маневр на прерывистой
- а я тебе сейчас 10 свидетелей напишу! хочешь?
Тут он замечает мой раскрытый (раскладушка) сотик, который я держу в руках. На лице злость:
- А это что такое? Убери немедленно! Хочешь чтобы я тебя в участок забрал?
Убираю сотик, хотя он у меня вумный, продолжает записывать
Мент сидит, не знает что делать.
"Подожди на улице, пусть второй сядет в машину"
Друг мой садится, они о чем-от разговаривают. Затем он выходит с моими и своими документами.
Потом друг мне рассказывает, как ему мент сказал: "У тебя друг что, умный больно? Телевизора насмотрелся? Дождется, что ему по башке настучат за такое." И это говорит мент, блюститель закона.
Такие дела.

unreal
25 July 2005


Вчера вернулся с югов. На фокусе.
Такие дела.

Впечатлений - масса, и от Лазоревского где прожил 12 дней, и от машины.

Ну, о море как-нибудь потом, о машине думаю будет интреснее рассказать.

Показал "Федор" себя прекрасно, если не считать одного огромного минуса - серпантин, жара, и фокус 1.8 друг с другом категорически несовместмы! Два раза машина просто глохла, когда переключался со второй передачи на первую, медленно ползя в гору за очередным большегрузом. Один раз пожег сцепление, пытаясь тронуться в горку, перегазовывая в пробке в сочи (пробки в сочи - это отдельная песня.. проще сказать когда их не бывает.. да еще и в гору постоянно)

Еще один минус - заметил, если машина постоит на солнце минут 30, то есть, основательно нагреется, когда ее заведешь, включишь кондей, можно и не надеяться что салон охладится - пока не поедешь, соответсвенно не увеличишь обороты двигателя, воздух из дефлекторов дует лишь на несколько градусов холоднее забортного...
Такие дела.

Теперь о плюсах.
Подвеска просто исключительная (на мой взгляд конечно). Все 6000 км что проехал туда и обратно ни разу не вздрогнул - всегда знал как себя фокус поведет.
Настройка подвески интересная - мелкие неровности проглатываются как будто их и нет, а большие - четко отрабатывает - колеса все время остаются на траектории. Виражи на серпантине проходить - одно удовольствие, федор едет как влитой.
За мной ехал пежо 307 - хозяин говорит что его подвеску постоянно пробивает. Мою - ни разу - если не считать случаев когда заезжал пару раз в серьезные ямы.. Переднюю подвеску пробивало.. Но субъективно - без последствий.
Кстати, двигатель на трассе себя показал хорошо. Динамики хватало. Хотя можно было бы и побольше. Но машина была достаточно груженая 3
взрослых, 2 детей 6 лет, плюс куча сумок и кошелок
Тормоза просто песня! Три раза меня спасали от серъеных аварий.

Еще пару слов о "тупости" и жаре
Где-то в форуме вычитал как войти в дополнительный режим маршрутного компьютера. Так вот, он там может показывать температуру воздуха, поступающего в ддвигатель.
В пробках включал этот режим, смотрел. тупить начинает, когда температура приближается к 45-50 градусам. Когда доходило до 63 (!) градусов - тронуться и не заглохнуть было весьма проблематично.
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С"
Кстати, когда температура достигает 50 градусов, при трогании часто возникает детонация. Вот этого я уже понять никак не могу, так как есть датчик температуры воздуха, и контроллер должен корректировать кол-во топлива.
Так что систему подачи воздуха нужно менять, чтобы охладить поступающий воздух.

unreal
22 March 2005


Если никаких внезапных изменений не произойдет - приеду.
А на гору какую народ обычно ездит?

unreal
5 March 2005


Вчера уехал из Автоленда на своем новом Focus 1.8 комфорт
Что сказать... после тазика - одно только слово и могу вымолвить - КАЙФ!!!

Только вот Автоленд несколько огорчил - не было в наличии ворсовых ковриков...
Может кто подскажет, где-нибудь в Ебурге их еще можно купить?



    up