Denisius

Москва (RU)

Posts in forums:

Denisius
5 April 2009


В данной ситуации впервую очередь смотрите договор страхования, кто является выгодоприобреталем и при каких рисках. В больше случаев банк является выгоприбреталем только в случае угона и признания полной гибели а/м. В других случаях выгоприобретателем являетесь Вы.
Также банк в случае угона или тоталя является выгоприобретателем только в пределах суммы непогашенной перед ним задолженности.
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.
СК погашает кредит, остальное Вам.
Машину страховая компания может забрать по договоренности.
Если оставляете себе страхования\ компания выплачивает 60% (этот вариант работает если суммы хватит на погашение кредита банку), машина остаётся у вас.
Ск без разницы какой Вы выберете вариант.

То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.

Удачи.

Denisius
5 April 2009

-2

Вот как раз те,кто названиет по несколькоо раз в день, ждут дольше всех.
Могу сказать, как сотрудник отдела выплат страховой компании

Denisius
4 March 2009


Мысли о проблемах из-за сыроти у меня были, но такая же ошибка выскакивала и при минус 15
Форд - это же не ТАЗ, хотя всё больше и больше нахожу общего )
На данный момент пробег 45000, и всё чаще возникают мысли, сколько еще проживёт )
Хотя в целом по эксплуатационным качествам машина хорошая )
Всегда радуюсь когда пересеживаюсь на неё с 39-го кузова

Denisius
4 March 2009


Двигатель стал ес ть масло около 600 гр на 1000 км, дилер опломбировал, расход зафиксировали...
Назначили разборку...
Разборка показала, что двигатель со слов ФМК в идеальном состоянии, сказали, что расход - особенность эксплуатации...
В КПП гудели подшипники, езда напоминала езду ИЖ ОДА
Их заменили по гарантии
А в движке поменяли колпачки и кольца, после этого расход масла пропал...

Denisius
8 March 2009


Добрыйдень, уважаемые форумчане )
Как Вы думаете, в чем может быть проблема? При запуске двигателя загорается "неисправность рулевого управления", секунды через три гаснет.
Если подозрение на аккумулятор, так как насос электрический, глюки электрики и, разумеется, на сам насос.
А/м ноябрь 2006 года
Предчувствую, что после перборки двигателя на 40000, замены подшипников в МКПП и рулевого, живой останется только подвеска.
Так даже наш автопром не сыплется
Пользуйтесь поиском.
Подобные темы уже существуют.
В соответствии правилу b2 тема закрыта



    up