Edvard-59

Эдуард, Пермь (RU)

Edvard-59
15 January


Spiden
Буквально позавчера произошла примерно аналогичная ситуация (Куга 2 2019 2,5 АКПП пробег 69,0 тыс.). За бортом -31, начала троить на трассе, разгон для обгона с трудом. Надпись "Двигатель, Срочно в сервис". Остановился, под капотом немного снега (метель) на подкрылках, движок работает на холостых ровно. Даешь газу, обороты набирает, но троит, дыма немеренно. ехать ещё 100 км. Решил ехать до места. Доехал, постояла пару часов, завел, всё норм. Работает ровно во всех режимах. Никаких предупреждений. Погуглил, вероятно замерз адсобер или топливо хреновое (хотя официальная заправка была сине-белая). Залил Лукойл, поехал обратно (250 км), за бортом -31 снова. Без приключений доехал. На диагностику пока не поехал, посмотрим, что дальше будет.

Edvard-59
15 January


dvk_2005
Благодарю за информацию и отклик!!! Но волею судеб уже взял Кугу 2019 2,5 АКПП, сборка Россия )))

Edvard-59
3 December 2023

-1

Всем добра!
Уважаемые форумчане! Нужен совет знающих! Появилась возможность пригнать Кугу II рестайл из Европы. 2019 года, двигатель М8МD, 1,5 Экобуст, на ручке, передний привод
Вопросы есть:
1. Есть отзывы по таким двигателям?
2. Этот двигатель также склонен к перегреву?
3. На таком двигателе есть маслопомойка? (начитался тут разного :roll: )
4. ну и последнее - стоит брать такой автомобиль? (пробег 120 тыщ)
Машина нравится
Интересует - то двигатель. Будет жить тыщ 50?
В 2019 уже модернизированный коллектор ставили?
Начитавшись - перегрева боюсь. Часто езжу на 500-1000 км от дома с семьёй. Что б не встать где-то в полях
Брать или не брать? )))



    up