b4d1k

Вадим, Москва (RU)


Active in topics:
 
Двигатель5 months

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
23 November 2023mobile


Yruu, ОК это результат диагностики или ты подкидывал с заведомо исправной машины их?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
15 November 2023mobile


У других марок это тннд и для всех понятно)))
А как слить текущую прошивку, чтобы потом если что, обратно залить?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
15 November 2023mobile

1

Vortex
Тннд - топливный насос НИЗКОГО давления, он в баке)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
15 November 2023mobile


Vortex
В баке насос (тннд) новый бош. Просит давать ему 600, даёт +/- 600, 540 580 650 600, примерно так. Лямбда тоже бош новая.

Jentosik86
Софт плохой думаешь? Уже который раз долгая сама по себе тупо растет

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
b4d1k
15 November 2023mobile


Всем привет. История такая. Двушка на ПШ, были неровные обороты, хавал масло и все сопутствующее.
Сделано:
- Замена мотора
- Замена лямбды
- Евро 2 КБ прошивка
- Замена ТННД
- Замена ТНВД на тот, что был с мотором в сборе
- Продут впуск несколько раз, подсосы отсутствуют
- Замена клапана EVAP на уазиковский от боша
- Замена абсорбера
- Свечи проехали 3000, вынимали, выглядят отлично

Симптомы:
Долгая коррекция LTFT в районе +7, если температура на впуске растет, то растет коррекция до +10 и выше. Давление насосы держат, расход воздуха 1.6-1.7 без нагрузки, расход 0.6 л, коррекция при этом сильно в +. Вопрос, что делать? Пробег мотора около 50 тысяч.

При работе EVAP STFT может закидывать очень сильно в +, когда не работает держится 0.0%, при этом LTFT не меняется. При езде LTFT чуток падает. Давление ТНВД держит, масло не пахнет бензом, бенз G100, масло ликви 5в30

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
b4d1k
11 April 2023

-2

Всем привет. Вопрос такой. Прошивал (через FoCCCuS) дорестовую рп-32 до версии BM5T-14C026-AAE + BM5T-14C026-AEE + CM5T-14C318-AD. Все было гуд, решил прошиться в рестовую прошивку F1ET-14C026-AAJ + F1ET-14C026-APG + F1ET-14C318-AC. Пропал звук парктроников, была надежда, что с китайской ГУ Teyes TPro 2 и её канбасом прокатит такой вариант. Решил откатиться обратно на дорестовую версию BM5T-14C026-AAE + BM5T-14C026-AEE + CM5T-14C318-AD. Звуки парков так и не появились. В конфиге уже выключал-включал задний парк с инициализацией АБС. Все прошивки вставали с первого раза без ошибок, если что.



    up