slavjn761

Вячеслав, Москва (RU)

slavjn761
23 February 2023


avatar
PILLOT:

Доброе утро. Считать с заменой водяного насоса?

давайте цену с заменой и цену без замены.

slavjn761
23 February 2023


avatar
PILLOT:

Если вы наш клиент,напишите № авто или № карты.

Номер К333РЕ 190.

slavjn761
21 February 2023


Добрый вечер. Замена ремня ГРМ фокус 3, 1,6- 125 л. ГУР. Работа + запчасти. Все оригинал кроме приводных ремней. Приводные ремни можно хороший неоригинал. Так же +сальник коленвала.

Энергопотребление в ждущем режиме Электрооборудование Focus 3
slavjn761
14 January 2023

-1

Kostya2013
У тебя скорее всего плохой контакт, а у меня сильно садит аккумулятор. при том вот уже наблюдаю больше недели и нет ни какого алгоритма. На заведенном двигателе может показывать 15+ вольт и когда глушишь двигатель то напряжение на батарее показывает 12,5 вольт и все норм, а бывает при заведенном двигателе показывает 12,2 Вольта и когда глушишь напряжение сразу падает до 11,2. Такое ощущение что в какой то момент генератор отключается а все напряжение берется с аккумулятора. Ровно год назад я меня щетки, но менял не сам а в сервисе и состояние щеток и контактов генератора не видел, но электрик заверил что только щетки стерлись и все остальное типа в порядке. За год я проехал чуть больше 25 тыс. Сейчас очень нужна машина и поэтому пока не могу снять генератор что бы посмотреть. Я грешу на контакты, но есть сомнения вот и спрашиваю.

Энергопотребление в ждущем режиме Электрооборудование Focus 3
slavjn761
9 January 2023


l_andrey
Это все проверил в первую очередь. Зрительно ни чего такого нет что бы вызвало подозрение.

Энергопотребление в ждущем режиме Электрооборудование Focus 3
slavjn761
9 January 2023


Всех с наступившими праздниками! Недавно появилась проблема и я сначала грешил на аккумулятор, но сегодня его проверил по всем параметрам и он оказался в отличном состоянии. А проблема вот в чем: после того как приеду, глушу машину, выхожу и закрываю дверь то машина может стоять хоть неделю без просадки напряжения ( стоит в прикуривателе вольтметр) НО стоит открыть дверь или багажник то через минуту резко падает напряжение до 10 Вольт и ниже( наблюдал по вольтметру через окно).Завести соответственно проблема, может завестись а может и не хватить напряжения. Замерял ток утечки при повторном открывании двери. Сразу 3,5 А, через 3-4 минуты падал до 2,5 Ампер и потом в течении двух минут опускался до 0,02 А, т.е до нормы. Не могут 3,5 ампера так резко садить аккумулятор. При том что если скинуть клемму минут на 10 то машина заведется без проблем, так как писал выше аккумулятор в норме. Доп оборудования ни какого не стоит. Может ли быть утечка через генератор? Грешу на него. Год назад менял на нем щетки. Машина 11 года, пробег 200 тыщ.



    up