Rencolly

Игорь, Петрозаводск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

Rencolly
15 January 2023


Знаете как говорит механик учи матчасть, еще желательно иметь диагностический сканер(уметь пользоватся) уметь прозванивать проводку. Проблема такая же возникла при диагностике сканером была замечена аномалия в поведение датчика температуры охлаждающей жидкости. При уже прогретом моторе включение печки температура тупо падает резко на -10 до 20, при этом напряжение датчика остается не изменим естественно потом выходит следующие мотор уходит снова на прогревочные обороты двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя снова 50-60 как будно тока завел. Датчик передает сопротивление(показание) в зависимости от своего нагрева. Холодней сопротивлении выше, нагревается сопротивление меньше, тока есть одна изюма он должен передавать показании точно не должно происходить: прыгать сопротивление оно должно ровно уменьшатся или повышаться без перескоков(пример 3.0-2.99-2.98 и т.д в обе стороны, признак ... 3.0-2.53 перескок показание не точные. Умные поймут:) Так же мне механики говорили не может у тебя дергается машина на переключение передач и давая газ от клапана адсербера увы может тоже помогла мат часть и диагностический сканер клапан залипал на открытие и закрытие и на переменное значение так же по нему не будет ошибок можно вызвать насильно делая перегазовку на холостом ходу клапан должен уходить в переменное значение сброс паров бензина с бензобака. В чем правда датчик, клапан может работать, но он нагло врет и т.д. Все остальное что вылечил в своем федоре останется за кадром так читал сначала матчасть, как это все работает и т.д. ошибок тоже много делал но не бежал менять сразу запчасть)



    up