viktorious206

Viktor, -7 years, Киев (UA), Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX8 months

viktorious206
24 August 2023


M
molliana2012:

Добрый день, подскажите, при малых оборотах двигателя, движении задним ходом и в пробках начала выскакивает ошибка. При считывании показало Р 0961-20, Р0871-20, Р0701-20, Р0701. Насколько это серьезно? Когда ошибка выскакивает, то заглушив двигатель и включив опять, исчезает.

posted image

P0701 это общий код неисправности, он подтягивается из-за других ошибок ( более глобальных) именно ошибка P0701 выводит на экран сообщение о неисправности АКПП. Эта ошибка тянется из-за ошибок Р 0961-20, Р0871-20.
Эти ошибки следствия пониженного или повышенного давления масла в АКПП.
1. слейте масло, проверьте загрязнённость 2 фильтров (грубой в поддоне, тонкой очистки сбоку (3 винта с той крышки выходят трубки на радиатор охлаждения масла АКПП). Обычно фильтр точкой очистки хлам.
если грязный замените.
2. Если не помогло 3 причини куда смотреть дальше. начну с легкого
2.1 заменить соленоид главного давления (он крайний) если смотреть на гидроблок уст на авто то самый левый со стороны розетки блока ТСМ. именно из-за этого соленоида зависят все последующие показатели давления
2.2 неисправен датчик давления масла (он уставновлен в блоке тсм, проверить его никак только методом замены мозгов на заведомо рабочий
2.3 Пропускает давление в гидроблоке (возможно износился поршень либо пропускает межблочная прокладка)
2.4 Потеря в гидравлической системе АКПП (тифлоновое кольцо, резиновые уплотнение) что бы убедиться разборка и дефектовка АКПП
2.5 не исправен масляный насос. опять же, разобрать дефектовать.

я бы начинал с замени мехатроника в сборе с блоком тсм, гидроблоком и соленоидами.
в этой коробке 3 проблемы

1. изза перегрузки первичного вала перегружает подшипники на пер валу, начинает гудеть на P.N
2. обрывает заклепки на поршне гидротрансформатора, идет пробуксовка
3. часто появляются задиры на цилиндрах в гидроблоке из-за попадание механических частиц ( не своевременная замена масла и фильтров. Бог в помощь)
Будут вопросы пишите

viktorious206
5 September 2022


igor47777
Привет, скинь мне пожайлуста на 205
viktorious206@gmail.com

viktorious206
4 September 2022


viktorious206
Отвечу сам себе. Победил я эту ошибку. Действительно в контуре абс есть датчик давление тормозной жидкости. фото нет, кода нет. Выбросил. Он стоит прям в трубке (тройник) в районе бачка торм жидкости. Я так понял он стоит только на тех c-max (2004) где стоит вариатор

viktorious206
4 September 2022


A
andruha198080:


Там нет никакой адаптации. Всё что ты можешь сделать это типа ресет мемори. Сбросить модуль управления акпп.
Форскан (2 месяца бесплатно) и елс27 помогут тебе.

viktorious206
4 September 2022


Ребята помогите! Пожайлуста() Тоже имел не осторожность форматнуть сам нави(
Может кто нибудь прислать внутрение файлы. 3 вечер мучаюсь нечего поделать не могу(
nuvi 205
почта
viktorious206@gmail.com

viktorious206
11 February 2022


Dik_g
Да, Вы правы.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Я так понимаю, это именно из-за этого ошибку считывает блок РСМ, а не блок ABS
Тоже думал, осматривал всю систему, по трубках от насоса до ВУТ, и тд не нашел датчиков никаких. Провода в торм. системе подходят лишь до блоку АБС и уровня торм. жидкости в бачке.
Попробую подкинуть другой блок абс

viktorious206
11 February 2022


Ребята! Имеется ошибка P0555- Электрическая цепь датчика давления в вакумном усилителя тормоза.
Эту ошибку считывает блок ТСМ. Ума не приложу как это связано с блоком ТСМ.
С ошибкой езжу уже год. Удаляется, но сразу когда заводить появляется. Перерыл просторы интернета, ну нет на C-Max такого датчика, насос, ВУТ, блок абс.
Делал тест блока АБС ошибок нет,замечаний по роботе тоже. Как связан вакум с АКПП вообще не пойму.
Какие варианты?

viktorious206
11 February 2022


Mr.linch
Привет) Чем закончилась твоя проблема? Или уже не вспомнишь?😅
Тоже самое только с датчиком/клапаном С

viktorious206
8 February 2022


Всем привет!!!Тема устарела, но прошу помощи.
И так что имеем?
Стандарт, 1.6 дизель cvt23. Фордик был куплен с неисправной АКПП. была в аварии. Пробег составлял 256 000.
были 2 неисправности:
1. Как обычно подшипник игольчастый на первичном валу + износ посадочных мест на валу и изнутри на ответной части)
2. Ошибка по датчику выбора селектора передач (пишу как помню)
Делал сам, Вала не нашел отдельно. Восстановил покрытие напылением (не было вариантов) + поменял подшипник.
Заменил датчик выбора передач. (там три магнитных полоски, они были лопнуты. Соответственно нарушилась полярность)
Ура!!! коробка заработала, ошибок нет. Доволен. на ремонт ушло около 600 дол. с тем учетом что все делал сам.
В итоге! Прошло 1 год и 26 000 км. Еду 140 км/час на круизе и бах, неисправность АКПП. Заедал рычаг переключение и когда приехал работал вентилятор на 2 скорости когда даже летом не вкл на вторую скорость (без кондера). Думаю с чего бы это.

Компом показало ошибку Р0871- ошибка указывает на проблему связанную с давление масла. + начал ели ели гудеть на N и на P когда отваливается игольчастый подпишник. Ошибка стерлась, ездит. Покоя не дает.
Уровень проверял в норме. Когда делал коробку менял два фильтра и тонкой и грубой очистки. перегрева двиг не было.
Подскажите ребят куда копать??? на механику перейти не могу, жена ездит.
Где стоит датчик давления масла в АКПП?? не помню(
и где стоит сам насос?



    up