avatar
avatar

avers

Сургут ХМАО

Posts in forums:

avatar
avers
21 February 2007


До ФФ С-MAX были и другие машины, могу посравнивать. Если про недочеты, то
1.2.3 Для меня - это ППП. Дебильно написанна инструкция. До сих пор не могу продраться через нее, как только заведусь, поеду к дилерам задавать вопросы по разовому запуску.
4. Никогда до этого невидел такого грязного подкапотного пространства. Летом больше времени придется уделять мытью, только вот узнать что и как закрывать от воды, чтобы не навредить. Снаружи на удивление чиста (не считая зада, но это уже аэродинамика такая)).
5.Малый клиренс. Пробле пока не было, но напрягает.
На первых порах хватит.

avatar
avers
11 February 2007


Роман.
Благодарю за ОСОБО ЦЕННЫЙ СОВЕТ. На улице -32, пришел к машине ЗА ПОЛ-ЧАСА и все нормально, завелась без проблем. Видимо у Гидроников время установленное на готовность включает в себя время на прогрев салона.

avatar
avers
31 January 2007


цитата:
Я брал БОШ СИЛЬВЕР. .Точное название с буковками и цифирками могу глянуть чуть позже.

Хорошо бы.

avatar
avers
31 January 2007


цитата:
цитата:
Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?).

... Лучше комбинировать...
...Так что я после смены на всякий пожарный зарядил родной убогий Мотокрафтик и бросил его в багажник:yes:

Получается, что аккумулятор-то заменен, а на какой?

avatar
avers
30 January 2007


Общий привет! Что-то тема заглохла, а ведь проблема не исчезла и единого рецепта не получено, а хотелось бы. В минувшие морозы при -30 у меня не завелся автомобиль ППП отработал и на запуск электричества не хватило), а нужен был. Обошелся другим автомобилем, купил провода и завел с их помощью. Но постоянно так не сделаешь и хотелось бы иметь определенный конкретный рецепт. Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?).



    up