Alex1qaz

Москва (RU)

Alex1qaz
6 July 2016mobile


4 градуса - это отличный показатель...

Alex1qaz
5 July 2016


Vortex
После заправки нормально, в жару понял что плохо... сравнил со вторым фокусом, в котором за 11 лет ни разу не заправлял кондей, там воздух гораздо холоднее. Если взять в руку трубку кондиционера со стороны капота, на ФФ3 была прохладная, на ФФ2 ледяная, читал в интернете при нормальной работе кондиционера должно быть ощущение, что взял сосульку в руку.

Alex1qaz
4 July 2016


Vortex
Привет.
Издает ПСССС постоянно, зависимости от нажатия тапки не замечал. В пятницу на прошлой неделе полностью перезаправил кондиционер и он стал работать бесшумно. Скачали 100 грамм, заправили 500, только как он это определил по своим манометрам, я так и не понял. Также залил краску, которую видно под ультрофиолетом, осенью проверю на утечки.

Alex1qaz
27 June 2016


all504
Добрый день.
Присоединяюсь к вопросу, у меня тоже после дозаправки (долили 100 грамм фреона), кондей начал включаться и постоянно шипит (на втором фокусе такой звук был только после включения на 2-3 секунды, далее тишина). Здесь ПССССССССС постоянно, пока работает.
Двигатель 1.6 - 115 лошадей, кондиционер.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Alex1qaz
16 June 2016


Добрый день, всем.
Купил федю 2013 года, поездил с месяц и загорелась лампочка подушки безопасности. Почитал форум - полез под сиденье смотреть разъем. Там на двух проводах обнаружил сопротивление, под сиденьем пассажира тоже сопротивление, полез под бардачок и нашел один провод с сопротивлением (красная линия на фото) и шнурок с разъемом (желтая линия) ни к чему не подсоединен.
Вопросов два:
1. Я правильно понимаю, что все пиропатроны стрельнуты, подушки сработаны, вместо них повесили сопротивление. В руль еще не лазил, но подозреваю такую же картину.
2. Провод с разъемом - для чего он?
posted image

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex1qaz
17 May 2013


Добрый день!
Может кто поможет, ситуация следующая: Форд 2005 года, накатал 160 000, стрекот слушал пару лет, вот на ТО 160 000 официалы написали замену муфт и если не менял ГРМ то и его за одно. Купил ремень ГРМ, приводные ремни, ремень кондея, Муфты впускную и выпускную. Решил все за раз поменять.
Поменяли все (менял не у официалов), неделю ездил радовался (проехал около 1000 км) утром завожусь стрекот более звонкий, чем был до замены (До замены стрекот был до момента как погаснет лампочка масла). Сейчас продолжается секунд 30-40 после погасания лампочки. Стрекот пропадает, если сразу газонуть до 2500 оборотов, опять появляется на 2-3 секунды. Если заводить двигатель сразу позле заглушки, то стрекота нет. Если проходит более трех часов стрекот есть. Приехал на сервис, где меняли муфты, говорят что то в системе подачи масла, говорят масло стекает и после пуска пока муфта не заполнится маслом идет стрекот. Второй вариант говорят попалась бракованная муфта.

После выходных поеду к официалам консультироваться...
Очень грустно, может кто чего посоветует, что делать дальше.
Всю тему прочитал, не знаю что делать. (уровень масла в двигателе чуть больше минимума, хочу долить побольше, клапана электрические перед муфтами жидкостью для промывки карбюратора не чистил, по форуму пишут не помогает)

Alex1qaz
26 April 2009


Фото со стороны пассажира.
posted image

Alex1qaz
26 April 2009


Фото со стороны водителя
posted image

Alex1qaz
26 April 2009


Добрый вечер всем !
Поставил себе OSRAM COOL BLUE H7/
И выкладываю фотки - левая фара новая лампочка, правая стандартная.
На против гаража разницы не было заметно, когда смотришь на фары - свечение более белое и яркое.
Потом отъехал и осветил грунт , фото от машины с левой и справой стороны выкладываю на обсуждение, но визуально левая белее и ярче.
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Alex1qaz
13 March 2007


цитата:

Vital
Опишу cвой случай.
Двигатель 1,6 115, пробег 28000км. Тысячи две-три назад начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе. По всем описанным выше признакам засер дроссельной заслонки. Я уже смирился с этим и ждал потепления чтобы его почистить, как вдруг загорелась лампочка CHECK ENGINE причем машина работала как и раньше нормально. На диагностике был выявлен плохой контакт разъема идущего к катушке зажигания. Так вот после того как его переобжали машине как будто лошадей 5 добавили и что самое главное перестали плавать обороты.
P.S. Свечи под это дело проверили, пробег на них уже больше 15000 км, сказали как новые. Заправляюсь только на BP 95/98 Ultimate.

Ранее описывал свой случай(дергалась машина,нет тяги,гуляли обороты,загорался ЧЕК ЕНДЖИН)
После сервиса все отлично,тяга прибавилась очень заметно, поменяли свечи(незнаю зачем,были новые 2000 отъездили) и сказали был плохой контакт на зажигании на низком напряжении - во КАК.
Так что смотрите качество контактов друзья , подгнивают наверное.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Alex1qaz
26 January 2007


Заслонку почистил - была грязная, но дергания автомобиля при движении остались

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Alex1qaz
18 January 2007


Расскажу свою историю:
До 33000 ни каких проблем с двигателем не было. У меня 1.6 (115) ест бензина 7.8-8.2 (по МКАДу в основном) на 100 км (8.5 по московским пробкам), бака хватает на 600-650 км до загорания лампочки "НАДА ЗАПРАВИТСЯ"
Описываю проблему:
То что глох при трогании было очень редко, списывал на недогазовку.
После 33000 тысяч начал дергатся двигатель (пропадает тяга) что на крейсерской скорости что при разгоне на разных передачах.
Заливаю бензин только на БП. Загоралась "Ошибка двигателя" порядка 10-20 раз никак не успевал доехать до сервиса, после двух - трех заводов ошибка гасла.
Прошел второе ТО поменяли свечи (старые смотрел - очень хорошее состояние) просил обратить внимание на дергание (обороты - не обращал внимания, скорее всего прыгали)
После ТО проехал около 1500 километров ни каких рывков, Щас 36000 опять начались дергания
Вчера в гараж еле заехал - глохнет и обороты от 1500 до 0 как бешенные.
Прочитал весь пост в субботу поеду к отцу на сервис чистить заслонку.
Поездее - отчитаюсь!



    up