Alexcap

Александр, 56 years, МО, г. Раменское, Volkswagen Transporter T4


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
23 September 2013

1

thebeginner
Тоже сняли заказ на 62499-3K000 с 02.09 ждал
Пойду ещё парочку отолью под 2108
posted image

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
6 September 2013

2

Я тут уже спрашивал про VW Т4 на 163 странице.
Вот мои опыты:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=18&a...1634810

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
29 July 2013

2

Попробовал демпферы на рулевые наконечники.
Снял с опор ~ 400гр.
Не почуствовал ни отсутствие на опорах, ни эффекта на рулевых.
posted imageposted image

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
26 July 2013


Нет это не наш подрамник.
Наш (90-2003гв) болтами к лонженонам без резинок крепится поз 9, 10.
Называется Кронштейн навесных агрегатов пред последний рисунок.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
26 July 2013


Изначально Т4 и были грузовики.
Но мультивены фаршированы не хуже легковушек.
Всякие там электропакеты, климаты, системы стабиллизации.
Плюс у моего двигло ~190лс, стаб на задней оси, с завода был занижен, 16"тормоза, 17" диски.
Уже как то и не назавёшь ""грузопассажирский" авто".
С завода на такой движок 4х4 не предлагали.
Те кто подымали мощу пишут что 4х4 долго не живет.
Из виброгасителей я нашел только на опорах движка.
posted image

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Alexcap
26 July 2013


Здравствуйте уважаемые форумчане.
ФФ1 был до 2008г
Сейчас мультивен Т4.
С недавних пор изучаю эту тему.
Вот из за этого: В салоне гул на плохом асфальте, помогите найти причину.
"Собственно, я уже не знаю чего и думать, где искать,
ходовка в норме,
весь салон покругу закатан шумо вибро изоляциеей.
НО гул на плохом асфальте ни куда не ушёл.
Резина разная перебывала, зима, лето, 45-65 профиль, 16"-17" характер гула не меняется.
и т. д..."
Тема здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=68409.

На сегодня:
Ни я ни спецы в ходовой отклонений не находят.
Последнее, что сделал, заменил подшипник пер.правый, зменил втулки стаба и опору верхнюю справа.
Пробовал кататься на чужой резине еле входящей в арки 235\60\17, мягкой, летней,
конечно тише, но характер гула на плохом асфальте остаётся тем же и именно впереди справа.

Начитавшись заказал:
VOLVO 9447383 2шт
Hyundai/Kia 62499-3K000 1шт
Hyundai/Kia 21823-3K000 2шт
Прошу совета, куда и как на мультивен применить.
Спасибо.
posted imageposted imageposted image

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
16 July 2007


avatar
_OgOgO_:

BPV63 & AlexD Penza & Alexcap & остальный обладатели сего копа.

Вопросик к вам как к активным пользователям сего девайса!!!

Чтобы вы выбрали сейчас после опыта общения с ентим компом из трёх вариантов:

1) Оригинальный фордовый комп (естественно не новый, а с разборки, при условии, что он будет стоить примерно таких же денег как мультитроник или штаб)
2) ШТАБ
3) Мультитроник

Если можно недостатки-достоинства каждого варианта.

Р.S.
И ещё..., если у меня ГИЯ, у меня датчики и проводка, все необходимые есть (наружной температыры, шлейф компа и пр.)?.
Сорь за непользование поиском, кажется этот вопрос уже пролетал где-то..., но если знаете на вскидку, ответьте

СПАСИБО!

До принятия решения по мультитронику, много нарыл и перечитал. А когда установил ни сколько не пожалел! Одни плюсы, ну например параметры голосом! Я уже об этом писал. А штатный, я например под него разьем не нашел, попробуй прилепи к проводке! МУЛЬТИТРОНИК рекомендую!

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
6 June 2007


Я спаял адаптер на EML320. Микруху покупал в Москве в "Терраэлектронике" - 660 рублей. Теперь софт мучаю, что-то все проги только датчики читают, а ошибки невыдают! И почему-то температура ОЖ на 12гр выше показывает чем при тестовом режиме! А вообще нужно одному рулить а другому в ноут смотреть чтобы реально за чтото зацепиться. Я вот все ещу провал при открытии газа на оборотах 1000-3000. Кстати пробовал ездить с отключенными (по очереди) ДПДЗ, КХХ, ДМРВ, лямдой ни ошибок не появляется (только нули показывает отключенный датчик), ни чекинжин не горит. С одной стороны хорошо, машина как ехала так и едит, с другой стороны как то странно. А когда же чекинжин загориться, когда мотор уже заглохнет? Какие мнения по теме?!

Alexcap
29 May 2007


По поводу ОБД - все(и схемы, и проги, и где купить микрухи) на этом форуме нарыл.
По датчикам. У меня 2002гв там один датчик в голове. Почему разные показания - вопрос? На компе и на ноуте использовал разные прог(штук пять) и на сервисе подключали сканер - 104 градуса показывает везде. Вот я и думаю, что движок беднит! Что скажите. Или кто делал диагностику по ОБД совподает с тестом???
Спасибо.

Alexcap
29 May 2007


G
grigorij:

A
Alexcap:

По тесту температура ОЖ 91-94гр , вентилятор вкл.98 выкл.94. А по OBD2 температура ОЖ 103-106гр, вентилятор вкл.110 выкл.106гр. Двенадцать градусов разницы для мозгов я думаю много. Наверное смесь обедняется, из-за этого чувствую провал при разгоне. Как привести все в норму. Может кто подскажет.
Спасибо.

хочу уяснить
цитата:
По тесту температура ОЖ 91-94гр

это тестовый режим ?

цитата:
по OBD2 температура ОЖ 103-106гр

а это что?

Да, тестовый режим.
OBD2 это интерфейс для подключения к блоку управления двигателя сканера или персонального компьютера с соответствующим програмным обеспечением которое и показывает данные с датчиков поступающие на блок управления.
Двигатель Zetec E. На сколько я знаю, там один датчик температуры ОЖ. Почему тогда такая разница в показаниях? Как с этим бороться?

Alexcap
29 May 2007


Привет всем фокусникам.
Подскажите как решить проблемку. По тесту температура ОЖ 91-94гр , вентилятор вкл.98 выкл.94. А по OBD2 температура ОЖ 103-106гр, вентилятор вкл.110 выкл.106гр. Двенадцать градусов разницы для мозгов я думаю много. Наверное смесь обедняется, из-за этого чувствую провал при разгоне. Как привести все в норму. Может кто подскажет.
Спасибо.

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
2 May 2007


avatar
BPV63:

Alexcap

В самом бк стоит всего лишь одна микруха. так как мне объяснили, получается надо найти у этой микрухи серийный выход, отрезать от него обвязку(вроде пару транзисторов) и припаять свою обвязку с 2 выходами. ELM туда вкрячивать бесполезно

Если надо даташит по PIC18LF2620, который в бк для изучения то могу выслать

Я тут ни как не запущу адаптер на ELM320. Уже все перепроверил десять раз, уже вторую ELM-ку купил. Нет конекта OBD. Осталось кварц найти наминальный, а то пока 3.68 поставил(может из-за этого?). Вот бы кто подсказал че делать?.
А на счет мультитроника, обвязку то переделать можно, а кто протокол преобразует?? Вот есть у меня адаптер ISO-9141 из набора "мастер кит", по такому же протоколу работает мультитроник, если на нем обвязку поменять, ты думаешь он станет J1850 PWM- нет . Я сейчас ближе к твоей идеи о тандеме: к мультитронику адаптер ISO-9141 преобразует в RS-232, а к нему J1850 PWM на ELM 320. Осталось ELM запустить. Даташит по PIC18LF2620 конечно пришли, инфа ни когда не помешает.

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
5 April 2007


BPV63
А мне проще вводить сколько залил в бак после лампочки.
Расход без коррекции один в один по среднему накопительному и чекам с заправки. Вообще впечатления самые хороши. Это и голос девушки, и датчик гололеда и превышение скорости, и разгон до сотни, средний расход накопительный 8,6л, стоимость поездки!
Рыл тут на счет ОБД. Мнение такое, нужно схему БК и удалять там интерфейсную микросхему, а паять EML 320. Вот только ни того ни другого пока не нашел в инете. EML 320 искал для адаптера на ноут, пока не нашел. Кто подскажет, где найти или на заказ?

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
22 March 2007


avatar
BPV63:

Что то я не впонятках, бк показывает то я израсходовал 42 литра топлива, а по тестовому режиму и стрелке выходит что у меня всего 8 литров в баке осталось.(это я бак тарирую). Может у меня бак 50 литров? Знает может кто сколько у испанцев бак?

Alexcap

У тебя как тарировка на 55 литров прошла?

У меня испанец универсал. От полного бака до лампочки 50л - проверял!
Остается 5л резерв не проверял, но фокусоводы говорят так и есть.
Может у тебя бак деформирован? Это может быть даже по причине забитого угольного фильтра. Когда на пассате ездил была такая тема у них на форуме. Забитый угольный фильтр бак плющит. При открытии бака воздух всасывается?
Бак не тарировал. Расход ни как не откорректирую.

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
21 March 2007


avatar
BPV63:

Alexcap

Время впрыска на хх - 3
Когда давишь на тапку до 10

Огромное спасибо!!!
У меня:
Время впрыска на хх - 2,3
Когда давишь на тапку до 12-13,5
Получается нужно смотреть подачу топлива, давление, форсунки.
Буду систему промывать.
Вчера купил Лавр МЛ- 101 промывка инжектора для установки.
Я так делал на пассате: отключаю подачу и обратку, беру электробензонасос от волги(он наружний), и канистру от питьевой воды 5л(с двумя врезанными штуцерами). Все соединяю бензошлангами, 12В от аккумулятора на насос, как только потечет из обратки в канистру - завожу. Дальше по инструкции к лавру. Вобщем всего делов на 300 рублей!

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
19 March 2007


avatar
BPV63:

Я калибровал скорость на пустой дороге с включенным тестовым режимом панели приборов и на ходу выставлял погрешность.
1,6 движок и правда немного задушенный, хотя у меня около 2000 оборотах оживает и рвет вперед, так что проверь свечки, провала как такового не должно быть. До 2000 оборотов резвости как таковая отсутствует.
Насчет OBD-2 - изучается пока документация, продумывается схема подключения.

Кстати у тебя стрелка ДУТ как ведет? также как у меня?

Да забыл спросить, куда поставил бк?

Спасибо за подсказку! Я пропустил пунктик "поправка скорости" в дисплее установок1. А калибровка сделана по методу "2" окей! Путь же не врет и часы тоже!
До ФФ был В3 пассат 2.0 8кл 115л.с. Тот работал как часы. При малых оборотах и дросселе тянул уверенно на всех передачах, ФФ идет не хуже!
Дальше газ в пол и В3 не тормозит и не фыркает как ФФ, просто набирает до 3000об, дальше порезвей. ФФ педаль в пол, фыркает, брыкается потом начи нает разганяться и на 3000об, пинок под зад, "полетели" ашь нога сама отпускает газ, думаю здесь разгон даже лучше чем у В3.
Все ТО сделаны(свечки первым делом, все фильтры, масло, промыл расходомер). Вчера прорезал люк к насосу, почистил вымыл, не грязный был. Тоесть мое мнение это неисправность ФФ!
Вот я и думал искать ее с помощью БК: Время впрыска резко должно увеличиваться при педали в пол. Если "да" - забиты форсунки, или малое давление в рампе. Если "нет" - ДПДЗ врет или расходомер.
OBD2 БК еще кое что бы подсказало. Есть ноутбук, но нет адаптара на USB.
Может есть схема?
ДУТ особо не врет, но он не линейный. От полного бака до лампочки 50л!
БК станет над магнитолой в штатную заглушку которая обрезана до 0,8 DIN.
Сейчас все на проводах висит, верней лежит на магнитоле.Жалко БК серый, черного не было.
Если не трудно напиши время впрыска в разных режимах для сверки +\-.
Спасибо!

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alexcap
19 March 2007


avatar
BPV63:

Ну я думаю что хоть что-то можно будет считать. Правда микрухи дорого стоят

Поставил себе вчера мультитроник! Вроде работает. Подозрение на скорость врет (заниженная на 5км). Часы и п\путь выставил ок!
Расход и бак в процессе(еще не выкатал до лампочки).
У нас движки одинаквые, может обменяемся инфой в каком режиме сколько чего. А то у меня на низких оборотах газ в пол идет провал(тормозит, толи бедно, толи богато???) пока до 3000об дайдет, на 3000об резко идет в разгон имхо не нормально. По диагностике ошибок нет. Вот я и думаю, где искать!? А как на счет OBD2? Что получается? Схема переходника появилась?

Alexcap
13 March 2007


Печально!
До ФФ был пассат В3 91гв. 190000 тк.
Подвеску сам всю ремонтировал всегда ВСЕ откручивалось без проблем!
А вы говорите длительная эксплуатация.
Печально! Но это такой металл.

Alexcap
28 February 2007


А я вот собрался проставки мастерить как от восьмерки. Рисую чертижи, отдам токарю(с материалом вот проблемма), потом поставлю. До ФФ был пассат В3, сам поднимал на 5см и перед и зад, три года 60т км все окей, так и продал.

Alexcap
30 January 2007


Ford Focus, 2002 гв, 76000км, 1600.
Сборка Европа (Испания). Двигатель EZDA-2L38646, 66Kw/90лс. под капотом зетек буквы Е на нем нет как на этом фото



up