GraphGray

GraphGray, Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 23 years

GraphGray
24 March 2021mobile

6

Доброго времени суток, фордчане!
Недавно столкнулся с такой проблемой, как "неисправность усил. руль упр."
По началу всплывала ошибка временами, потом проходила, электрогидроусилитель руля (ЭГУР) работал нормально. Грешил на мороз (у нас он бывает крайне редко, а в этом году прям дал жару...).
Но в один прекрасный момент ошибка загорелась и уходить не стала, а вместе с ней отключился и эгур. Не буду описывать, сколько форумов перелистал, видео пересмотрел, времени на убивал. Уточню только, что код ошибки был C1956, проверял практически всю систему эгур, проводку и даже датчик угла поворота рулевого колеса 3m5t-3f818-ac , который находится за рулём (для системы ESP).
В конечном счёте оказались сгнившие дорожки в датчике 3m51-3f818-bb (который на рулевой под капотом находится). Когда его снял, с виду нормальный, а при разборке под крышкой оказалась вода. Датчик поставил б/у, обошёлся 1,5к. Ошибка стала удаляться, но эгур всё-равно не работал. Мотор не жужжал. Решил его разобрать, и в руки ссыпался подшипник насоса. 150 рублей, насос встал на родное место и... о, чудо! система заработала.
Итого: куча потраченного времени и нервов, бесценный опыт подкапотного мастерства и отлично работающий эгур.
Цена вопроса: 1,5к датчик + 150 подшипник + 700 диагностика + 800 жидкость для эгур (решил поменять заодно) = 3150 руб.
Ремонту в домашних условиях все поддаётся.

П. С. Маленький нюанс, который отнял немало времени: на проводах (can шине) что идут через мозги висело сопротивление порядка 120 Ом. Это сопротивление именно в мозгах. Оно и должно быть. (во всяком случае, на проблему это не влияет)



    up