FokusNick

Екатеринбург

FokusNick
25 March 2007


avatar
alecs777:

Так что ещё посмотрим как сделают и всё ли Ок будет...

ни фига они не исправляются)))

Тут и смотреть нечего. Вы все равно недовольны будете - можно это гарантировать

Только ведь давно известно, что жестянку можно нормально сделать где угодно, а в Автоленде это долго. Зачем так напрягаться? Шли бы сразу в другой сервис. Автоленд еще никому не препятствовал. Согласовали с гарантийщиками - и "на свободу с чистой совестью". Жестянка в Автоленде станет лучше только после запуска нового цеха. Так-то баян это.

FokusNick
11 March 2007


avatar
alecs777:

АвтоЛенд плохой диллер!!!

Один из худших в городе.

Ой, не могу! Слон и моська - современный вариант ))

Вы меня простите конечно, alecs777, но этот "худший в городе" дилер (по Вашему авторитетному мнению) продал в прошлом году 7 тысяч (!) автомобилей. А обслужил во много раз больше. А "если вы такой умный, то почему такой бедный" (с)?

И если бы на ФФ по статистике ездили преимущественно не айтишники и менеджеры младшего звена со средним возрастом 23 года, то они бы взяли калькулятор и посчитали, сколько сотых долей процента составляют недовольные от общего числа клиентов. И прикинули, хорошо работает при таком соотношении диоер или плохо.

Я понимаю, приятно самоутвердиться, ткнув нарисованным пальчиком вниз применительно к крупной фирме, но взрослые люди обычно рассуждают более здраво. К тому же, Вы зачем-то мучаетесь на Гиа с Автолендом. Купите что-нибудь другое. А то ведь как-то странно получается: Форд моторз Кампани считает Автоленд хорошим дилером, а alecs777 - плохим. Но авторитетность Форда известна, а авторитетность alecs777, мягко говоря, сомнительна.
Если же Гиа 2.0 вам так дорога, что без нее никак невозможно, но с мнением Форда об Автоленде Вы не согласны, то сгоняйте в Автосан в Тагиле. Там Вас обложат матом (так люди говорят).

А главное - напрягитесь и вспомните: когда Вас последний раз ругал начальник за некачественную работу? А предпоследний? И сколько часов составил промежуток? Вот такие же, как Вы замечательные сотрудники и обеспечивают качество в Автоленде, Автосане и остальных местах. Но Ваша бездарная (временами) работа у Вас находит оправдание, а их - нет. Почему? ))

P.S. И вновь я задам вопрос, ответа накоторый не слышал: если у нас есть КЛУБ, то почему руководитель клуба не занимается решением проблем членов клуба? У него есть (или должен быть) прямой выход на подразделения дилеров Форда. Почему руководитель - отдельно, а люди с их проблемами - отдельно?

FokusNick
11 March 2007


avatar
Sunny96:

когда старший менеджер себе позволяет такие вещи то обращаться можно только к руководству которое еще невсегда поможет...

Еще как помогает! Вы бы попробовали. Если бы Ваша мама потратила это же время не на уговоры остальных, а на себя, то все могло бы быть иначе. Ведь нашла она время с потенциальными клиентами общаться. Но каждый развлекается, как ему нравится, тут не поспоришь

FokusNick
8 March 2007


avatar
Sunny96:

а у меня родители где то 6 месяцев заказывали с-макс... и приезжали они на 2 дня.. менеджер уверил их что машина есть она готова и.т.д. они согласились...
но когда оплатили и на след день приехали за птской то менелжер так и сказал:
"- мы свою работу выполнили! машина вон стоит вот идитете и забирайте! нас н**бет! " прям так и сказал..

ладно что хоть в договоре пункт есть соответствующийй и деньги вернули)
конечно беспредел..

предлогаю как нибудь продвинуть тему.. т.к. она очень актуальна

1. У ФФ-клуба есть председатель или нет? Почему бы ему, подобно маздоводам, не взять на себя решение подобных проблем? Всем было бы лучше.

2. Чем бегеть по форуму и возмущаться, лучше бы сообщили фамилию менеджера (и свою заодно) руководству Автоленда. Например, через менеджера по марке или через отдел контроля качества. Тогда и бегать не придется, и толк будет.

3. Если вас "посылают", то зачем вы идете? Идите не туда, куда послали, а к ттем, кого я указал в первых двух пунктах.

И вы увидите, насколько все изменится к лучшему. А если ничего этого не далеть... Ну, можете еще дома стенгазету выпустить и на кухне повесить. Эффект будет такой же

FokusNick
8 March 2007


avatar
moonelf:

Кто уже там побывал - как оцениваете его работу?
Какое отношение он имеет к Автоленду?

Нормально работает. К Автоленду отноение имеет такое: крупные акционеры примерно одни и те же. НО! Карман у этого центра свой собственный, руководство свое собственное и самостоятельное почти во всех решениях. Живут с обслуженных клиентов. Если клиент уедет в другой Форд-центр, то у этого денег станет меньше и зарплата ниже. Их заставили конкурировать между собой. Так как ФЦЗ еще не наработал себе клиентов, он вынужден работать лучше остальных. И времени у него побольше - по той же причине, т.к. клиентов пока меньше, чем у других.

FokusNick
14 February 2007


цитата:
FokusNick и ты видел того, кто с ними разговаривал? если есть такие люди то их прямые телефоны должны быть в мобильника не только у всех FFCLUBвцев, но и абсолютно всех фокусовладельцев.
чего действительно изобретать велосипед если у нас есть свой Артемьев и Вилыч в одном лице?

Я видел тех, кто с ними разговаривал. И видел тех, кто решал таким образом проблемы. Одного из таких в зеркале каждый день вижу, когда бреюсь

Не так часто надо туда обращаться, чтобы записывать телефоны отдельно. Я звонил 3727000, выслушивал рободядьку, дожидался ответа оператора м просил соединить с менеджером по работе с клиентами. А один раз пришлось дойти до Отдела контроля качества, потому что менеджера по работе с клиентами в обед не было на месте, а перезванивать мне было некогда, надо было планы на день с людьми срочно согласовать.

Преимущества по сравнению с Вилычем и Артемьевым у менеджера по работе с клиентами и отдела контроля качества в том, что менеджер или отдел - это бесконфликнтый путь. Они специально существуют для помощи в спроных или сложных случаях.
Они, когда им звонишь, видимо какую-то форму заполняют, потому что вопросы задают одни и те же и слышро, как клавиши у компа щелкают.
Потом перезванивают и все решают.
Но я не уверен, что у них есть прямые телефоны. И к ним надо идти не сразу, а только когда столкнулся с косяками на нижних уровнях.

FokusNick
14 February 2007


цитата:
.GAV.
Я написал не то, что у нас один центр продажи фордов в городе, а

цитата:
У нас в Ебурге один официальный дилер Форда - Автоленд.


и это правда. Официальный дилр Форда - у нас в городе ТОЛЬКО Автоленд.

А центров продажи - сейчас три штуки: Автоленд, Автоленд-Север, Автоленд-Запад.

Это не совсем Автоленд. Уних у каждого свой карман и конкуренция между собой. То есть по сути там может владелец и один где-то на самом верху, но менеджмент у каждого свой и клиенты (и зарплата) идут в зачет каждому по-отдельности.

FokusNick
6 February 2007


цитата:
Еще вспомнил про эту женщину:)

это был уже ее второй визит после ТО, т.к. во время первого визита выяснилось, что на ТО мастер перепутал порядок проводов, идущих к свечам:)
и после этого они ей говорили, что наверное она сама что-то со своей машиной сделала, а теперь им предъявляет!

Открою страшную секретную военную тайну
В Автоленде есть менеджер по работе с клиентами по каждой марке. А над ним есть еще Отдел контроля качества.

Не надо комка нервов. Не надо ругани с дебилами, которые сочиняют всякие глупости типа "все уволились, я самый умный и один-одинешенек", лишь бы себя выгородить. Надо просто позвонить 3727000 и сказать: "Соедините пожалуйста с менеджером по работе с клиентами по марке Форд" или "Соедините пожалуйста с отделом контроля качества".

Изложите суть проблемы, оставьте свой телефон. Они сами вам отзвонятся и все проблемы будут решены. Это на практике проверено. Лично мной последний раз в четверг на прошлой неделе. Они спрашивают фамилии участников процесса, проходят по цепочке сверху-вниз и зачищают территорию от бакланов.

Я если попадаю на нормального мастера (есть, есть там нормальные люди), то проблем не возникает. А если попадаю на недотёпу вроде тех, что вы здесь описываете, то делаю так, как вам порекомендовал. И будет вам счастье Попробуйте.



    up