avatar
avatar

motofan7573

Александр, Белгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 months

Перенос блока PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
motofan7573
10 August 2023mobile

-1

Пожалуйста подскажите, вот у меня такой Эбу 7М51-12А650-АDA. Что значат последние буквы и критично ли если поставить блок с другими буквами?!

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
motofan7573
12 November 2021mobile


По поводу "случайно задетых" контактов...я же добирался до датчика детонации, когда снимал впускной коллектор...А чтобы его снять, надо разъединить разъем этого датчика...не спорю, что возможно в нём была проблема, но факт, что после замены шланга при торможении и сброса газа обороты перестало подкидывать с холостых до двух тысяч. А это известная проблема описанная в Ютубе...так что по любому, у кого проблема с детонацией или подкидыванием оборотов при сбросе газа (значительным подкидыванием), то либо вам на СТО, либо брать на себя смелость крутить иномарку своими руками...Там ничего страшного, кроме своих страхов...ну и это всё же не Жигули, добраться до многих винтов крайне сложно.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
motofan7573
2 November 2021mobile


Да, верно... после этого шланга, никаких датчиков нет, они там вычисляют свои параметры, а проблема неправильной смеси уже находится за пределами их компетенции так сказать.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
motofan7573
16 October 2021mobile

2

Хочу поделиться своей ситуацией по детонации. Фф2 2007 года, 1,8 бензин. Машина куплена б/у в салоне. Так как незнаком с машиной, казалось что едет нормально, но когда пришлось ездить на подъем каждый день с работы в городе, тут то и вылезла проблема, машина едет в горку только на третьей передаче, при открытых окнах от бордюра отражается звук двигателя, который постоянно детонирует при нажатии на педаль вплоть до звука будто по нему молотком стучат. На работе посоветовали проверить датчик детонации. Сняв коллектор обнаружил порванный в хлам шланг (датчик вроде живой по элементарной проверке тестером). Поинтересовался в магазине на счёт шланга, сказали...650 рублей и ждать дня три, но ведь хочется сделать сразу. Зашёл в магазин вазовских запчастей и попросил любой маслостойкий шланг диаметром 16-20 (я сказал мне на Форда в принципе) Продавец предложил вариант, я аж удивился, насколько подходящий шланг. Немного не та форма, становиться несколько не комфортно, но без критических загибов, выглядит несколько "жидковато" в сравнении с родным, потому я надел на него подходящую термоусадку до мест установки хомутов. С тех пор забыл что такое детонация и машина стала видимо реально ехать как 125 сил.
posted image


Да и ... в ту же горку автомобиль стал ехать хоть на пятой при 60-ти тащит и ускоряется.

Да уточнение...указанные передачи не говорят о том что я любитель эксплуатации на низких оборотах.



    up