tsvetkovsergey

Sergey, Kokshetau (KZ), Ford Focus I

tsvetkovsergey
30 November 2020mobile


mjollnir.ds
Добрый вечер! Сначала выполнялись работы с топливной системой. Умер бензонасос, заменил бензонасос. В топливную обратку бензонасоса был вкручен болт (от бывшего владельца видимо), как оказалось регулятор давления топлива не держал давление, и таким образом бывший владелец поднял давление в рампе. Заменил РДТ и заодно продули форсунки. Но машина так и не завелась, схватывала немного, троила и через секунду глохла. Диагностика показала только неисправный датчик положения дроссельной заслонки, датчик заменил, машина так и не завелась, сейчас диагностика показывает все в пределах нормы. Дроссель снимал и весь чистил.
Затем заметили что машина не реагирует на волюметр (ДМРВ), даже когда скидываем фишку, машина показывает показания 0.52 гр/сек (а должна выдавать ошибку на диагностике). Заменил ДМРВ, ничего не произошло. Специалист по компам сказал что комп записал последние показания ДМРВ и завис. Заказал другой блок управления ДВС (б.у. блок, так как новый нигде не купить), другой блок по номерам точная копия моего, поэтому только вписал свои ключи в него. Пока ждал блок заменил свечи, прозвонил у специалиста всю электрику, перепаял проводку на фишке ДМРВ, все датчики которые нашли специалист проверял на работоспособность насколько это возможно. КХХ чистил в самом начале, с него и начал всё. После замены компа машина завелась и работала идеально.
Есть у меня подозрения на сам КХХ, на датчик температуры ГБЦ и на датчик коленвала. Не знаю могут ли они на влиять таким образом на обороты, но они не менялись и они проверялись последними перед тем как машина идеально поехала. Возможно что-то из них после снятия/установки на время заработало, а потом снова сдохло. Завтра поеду на диагностику, может что-то покажет.

tsvetkovsergey
29 November 2020mobile


Всем Здравствуйте! Фокус ZETEC E 1.6 2002. Проблема такая, машина заводится и на холостых ровно работает если ничего не трогать. Если газануть, то обороты начинают плавать в течение примерно 5 секунд, потом приходят в норму. На ходу каждый раз как отпускаю газ обороты проседают, машина вообще глохнет. Если на повороте не подгазовывать, то тоже глохнет. Машина не тянет.
Давление в топливной рампе хорошее, заменил регулятор давления топлива, форсунки продувал, бензонасос поменял, топливные трубки продувал. Клапан холостого хода чистил. Дроссель снимал и чистил. Заменил ДМРВ, провода на фишке ДМРВ пропряли. Заменил блок управления ДВС на аналогичный. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Заменил свечи, искра отличная. Компрессия во всех цилиндра 14 на холодную. Почти все датчики проверялись, все провода "прозвонили".
После всех работ машина поехала прям идеально, заводилась с полоборота на холодную и двигатель работал ровно, без плавания оборотов, на ходу тоже идеально все было, машина летала и не глохла. Проехал 20 км за день и поставил машину.
На следующий день снова начались старые проблемы. Из-за чего такое может быть? Машина простояла всего одну ночь и вот опять плавают обороты и глохнет.

tsvetkovsergey
9 November 2020mobile


Здравствуйте! Евро фокус 2002 zetec-E 1.6. Блок управления ДВС всегда выдаёт показания ДМРВ 0.52гр/сек, соответственно машина не заводится/троит/глохнет из-за обеднённой топливной смеси. ДМРВ поменял (старый тоже оказался рабочим) фишка целая, провода целые. Скорее всего сам комп, остальные показания комп выдаёт правильно. Его возможно прошить и есть ли смысл, или проще сразу другой заказать?

tsvetkovsergey
9 November 2020mobile


Доброго времени суток! У кого какие показания ДМРВ (гр/сек) при 1000об/мин.?



    up